NVIDIA Quadro M6000
Новая топовая профессиональная видеокарта Quadro M6000 от компании NVIDIA построеная на чипсете GM200 / Maxwell 2.0.
Вы можете положиться на превосходное взаимодействие при проектировании самых сложных моделей , создании более выразительных деталей сцен и эффектов при создании контента, а также быстрее получить результаты обработки данных большого объема при научных исследованиях. Quadro M6000 имеет ряд инновационных возможностей, включая архитектуру SMX для увеличенной производительности ключевых графических операций и технологию непривязанных текстур, которая позволяетor GPU работать с текстурами напрямую. Кроме того, видеокарта поддерживает до четырех дисплеев – идеально для крупных решений для визуализации.
Теперь вы можете одновременно работать с четырьмя дисплеями и получить полную поддержку стандарта нового поколения DisplayPort 1.2, обеспечивающего работу с разрешением 3840x2160 при частоте экрана 60 Гц. Это позволяет с легкостью использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D. Новейшие технологии NVIDIA, объединенные с Quadro M6000, позволяют вам с легкостью осуществлять синхронизацию изображений и растянуть изображение на нескольких проекторах или дисплеях. Эти технологии включают Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Warp/Blend, и GPUDirect.
Дизайн нового поколения потоковых мультипроцессоров Quadro M6000 под названием SMX предлагает несколько важных архитектурных изменений. Они включают значительное увеличение производительности ключевых графических операций, которые объединяются для обеспечения непревзойденной производительности и энергоэффективности. Кроме того, Quadro M6000 имеет большой объем буфера кадров, который позволяет работать с более крупными моделями и сборками и улучшает производительность интерактивной манипуляции во время проектирования.
Архитектура NVIDIA Maxwell представляет концепцию непривязанных текстур, которая позволяет GPU работать с текстурами напрямую. Это эффективно устраняет ограничение числа уникальных текстур, которые могут быть использованы для отображения сцены, и сокращает нагрузку на CPU для обеспечения увеличенной производительности. В действительности теперь доступны более миллиона уникальных текстур. Техники сглаживания кинематографического уровня FXAA и TXAA также оптимизируют скорость обработки данных архитектуры SMX, поэтому вы получаете превосходное качество изображения для создания контента и просмотра проектов без ущерба для интерактивности.
Графические процессоры NVIDIA Quadro M6000 спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CC 2015, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus.
NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.
Специальный движок для кодирования H.264, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Конвейер обработки цифрового видео Quadro. Единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
Quadro Sync. Обеспечивает кадровую синхронизацию между четырьмя GPU при работе Quadro Mosaic или независимых GPU в кластере. Quadro Sync также обеспечивает синхронизацию с внешним источником (также известным как genlock или house sync). Quadro Sync позволяет продвинутым системам визуализации использовать несколько проекторов или дисплеев одновременно для стандартных приложений или приложений, созданных для кластеров.
Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Quadro M6000 поднимает производительность графики в среднем на 30% в профессиональных приложениях, включая ускорение трассировки лучей в 2.4 раза и поддержку 36-битного цвета для мониторов с широким динамическим диапазоном.
«Время всегда в дефиците для клиентов CGG GeoSoftware. Для нас крайне важно, что время выполнения нашего алгоритма в Insight Earth на M6000 сократилось вдвое по сравнению с K6000». — Джонатан Марбах (Jonathan Marbach), CGG.
«Наша цель заключается в том, чтобы пилот забыл о том, что он находится в авиасимуляторе. Процессор Quadro M6000 подарил нам 100%-ый прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением, позволяя отрисовывать огромное число территориально привязанных моделей с частотой 60Гц в разрешении 4K. Сцены получаются более детализированными, включая более точные тени и отражения на взлетно-посадочных полосах и воде. Визуализация такого качества помогает пилотам поверить в реальность происходящего». — Тим Вударт (Tim Woodard), Diamond Visionics.
«Quadro M6000 обеспечивает прирост производительности до 25% в Autodesk Maya при работе с очень сложными моделями, например, существами, покрытыми мехом, жидкостями и толпами людей и пр. Работа наших дизайнеров бескомпромиссна, от них требуется соответствие высочайшим стандартам качества и выполнение в намеченные сроки. Возможность интерактивно работать, устранять проблемы и с легкостью менять наборы данных значительно повышает эффективность нашей работы». — Майкл Блэйн (Michael Blain), Framestore.
«Quadro M6000 позволяет нам работать с физически точными визуализациями ранее недоступными способами». — Дэвид Найк (David Nike), Hyundai Design.
«Новые продукты NVIDIA помогают SGO создавать более интересные и эффективные решения для клиентов, позволяя им обходить конкурентов благодаря более быстрым, гибким и мощным сервисам». — Мигель Анхель Донсел (Miguel Angel Doncel), SGO.
«Увеличенное количество ядер и более высокая скорость вычислений одинарной точности M6000 позволили нам значительно сократить время на рендеринг». — Джехард Лэнг (Gerhard Lang), Vizrt.
«Новые Quadro M6000 в сочетании с ПО Max Weather позволяют создавать впечатляющие изображения на 30% быстрее. В этом году мы планируем обновить и системы с Max Sky, Max Storm и другими продуктами». — Линда Мэйнард (Linda Maynard), WSI.
Ключевые возможности GPU NVIDIA Quadro M6000:
Поддержка движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration в программе Adobe Premiere Pro CS5/CS5.5/CS6/CC/CC 2014/CC 2015/CC 2017/CC 2018 использующего NVIDIA CUDA.
Технологии сглаживания FXAA/TXAA обеспечивают кинематографическое качество картинки.
Увеличенный объем кадрового буфера до 12ГБ и интерфейс нового поколения PCIe 3.0 ускоряют передачу данных вдвое по сравнению с PCIe ревизии 2.0.
Новая подсистема вывода изображения обеспечивает поддержку до 4 мониторов на одном M6000. Совершенно новый движок обеспечивает одновременную работу до четырех и полностью поддерживает стандарт нового поколения Display Port 1.2, обеспечивающий работу с таким разрешением, как 3840x2160 @60Гц, позволяя использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D.
Поддержка Display Port 1.2 с разрешением до 3840x2160@60Гц.
Поддержка технологии NVIDIA Maximus второго поколения с Tesla K10, K20, K20X.
Характеристики NVIDIA Quadro M6000:
Видеокарта построена на 28нм чипсете GM200-400-A1 (Maxwell). 8.1 миллиарда транзисторов, площадь 601 мм2.
3072 потоковых процессоров. 24 SMM, 192 текстурных блоков (TMU), 96 блоков растеризации (ROP).
Ядро и шейдерные блоки работают на частоте: 1140 МГц.
Производительность: 7.1 TFLOPS (одинарная точность) и 0.22 Тфлопс (двойная точность).
Texture Fillrate: 252.9 GTexel/s.
Pixel Fillrate: 94.8 GPixel/s.
12Гб GDDR5 памяти работают на частоте 6.6ГГц. 384-битная шина памяти. Полоса пропускания памяти: 317.4 Гб/с.
Поддержка ECC (Error Correcting Code).
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
Порты: DVI-I Dual-Link и 4х DisplayPort 1.2, опция Stereo.
Максимальное разрешение DVI-DL: до 330M Pixels/sec: (ex 1920x1200@120Hz, 2560x1600@60Hz), DisplayPort 1.2: до 540M Pixels/sec & 17.3 Gbps data rate (ex 3840x2160@60Hz 30bpp, 2560x1440@120Hz 30bpp, 4096x2160@24Hz 36bpp, 4096x2160@50Hz 30bpp).
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Поддержка: 64x anti-aliasing.
Поддержка: DirectX 12 + Shader Model 5.0.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.5.
Поддержка: NVIDIA SLI, Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Digital Video Pipeline.
Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
Поддержка технологии NVIDIA GPUDirect for Video. Возможности NVIDIA GPUDirect повышают производительность вычислений, когда скорость передачи данных или сокращение времени ожидания являются ключевыми, обеспечивая прямой доступ к памяти GPU устройствам сторонних производителей, таким как SDI видеоадаптеры, NIC и SSD. Технология NVIDIA GPUDirect for Video позволяет аппаратному обеспечению сторонних производителей работать напрямую с NVIDIA GPU. Благодаря использованию нового API решена проблема слишком длительных задержек. С технологией NVIDIA GPUDirect for Video устройства полностью синхронизированы и CPU не тратит свои ресурсы на копирование данных между драйверами устройств.
NVIDIA NVENC 2.0 - поддержка нового встроенного аппаратного H.264 видео кодера в чипсете Quadro M6000, который ускоряет работу до 4х раз. Поддержка разрешений до 4096х4096 и профилей: H.264 Base, Main, и High Profile Level 4.1. Поддержка MVC (Multiview Video Coding) для стерео видео и для Blu-ray 3D.
Уровень TDP: 250 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
Поддержка стандарта EnergyStar.
Требования к блоку питания: 600Вт. Один дополнительный 8-штырьковый силовой разъём питания PCIe.
Двухслотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
Длина видеокарты: 270мм.
Производить карты на данном чипсете будут: PNY Technologies, ELSA, Ryoyo и Leadtek.
3 года гарантии.
Цена: $4999.
Новость с сайта: www.nvidia.com.