Adobe Premiere Pro CC 8.0
Появилась новая информация об очередной версии программы Adobe Premiere Pro CC 8.0 (или Adobe Premiere Pro CC 2014) которая будет представлена на выставке NAB 2014.
Что нового появится в Adobe Premiere Pro CC 8.0:
- Добавлена поддержка новых форматов файлов: CanonRAW, Sony SStp, Convergent Design Odyssey7Q и Blackmagic Pocket Cinema Camera: compressed CinemaDNG. Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.
- Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
- RED GPU Debayer (который сейчас можно включить в скрытых настройках Debug Database View). Высокопроизводительный GPU дебайеринг (debayering) для R3D медиа-файлов с RED камер за счет использования мощностей видеокарт AMD и nVidia, а не специальных карт RED Rocket.
- Доступ к настройкам и свойствам в режиме реального времени для CinemaDNG и RED R3D медиа-форматов через Premiere Pro CC предоставляет редакторам гораздо больший контроль для работы с качеством видео.
- Мощный ARRI AMIRA воркфлоу. Поддержка 3D lookup tables (LUTs) для ProRes видео от камеры ARRI AMIRA.
- Master Clip можно применять эффекты к видео в окне источника (Source). Также любой эффект теперь могут быть добавлен к ведущему клипу (Master Clip), и любые корректировки, будут влиять на всю линейку сабклипов. Он поддерживает GPU ускорение. При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
- Life Text Templates - можно редактировать шаблоны текста из After Effects в панели Effect Controls в программе Adobe Premiere Pro CC, в специальном разделе After Effects Editable Text. В настройках Composition Settings в программе Adobe After Effects CC добавлен пункт: Template (unlocked text layers editable in Premiere Pro). Еще большая интеграция Premiere Pro и After Effects позволяет ускорить рабочий процесс. Редактируйте текст композиций After Effects прямо в Premiere Pro, обменивайтесь отслеживаемыми масками и другими материалами между приложениями с помощью Dynamic Link.
- Инструменты Masking & Tracking - прописаны в постоянном разделе сразу после Opacity и имеет специальные овальные и прямоугольные маски (Create 4-point polygon mask), которые следуют за объектом (похож на эффект Avid Media Composer Animatte). Данная функция маскирования и отслеживания, работает на технологии After Effects. Маска может быть инвертирована. Новые функции маскирования и отслеживания позволяют редакторам видеоматериалов с легкостью размывать лица, логотипы, номерные знаки и любые другие объекты сцен. Добавляйте маску растушевки, которая будет автоматически смещаться в соответствии с движением в сцене.
- Улучшена работа с большими проектами, все вложенные папки будут сохранены при импорте контента. Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
- Добавлен ускоренный поиск в Project panel.
- Добавлена поддержка экспорта видео с несколькими GPU.
- Улучшена и расширена работа с GPU видеоускорителей с 5K и выше контентом. Поддержка интегрированной графики
Intel Iris Pro Graphics для включения
Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL).
- AMD App Acceleration через открытый стандартный OpenCL API приносит массовые параллельные вычислительные мощности AMD A-Series APU, AMD Radeon graphics, и AMD FirePro для Adobe Premiere Pro CC.
- CUDA видеокарты на Mac OS X теперь работают на 30% быстрее, за счет улучшенной оптимизации.
- Улучшена Direct Link для более гибкой и надежной цветокоррекции рабочего процесса с SpeedGrade CC.
- Поддержка вывода
Digital Cinema Package (DCP) файлов и AS-11 контента (content packages) через Adobe Media Encoder CC (AME). Поддержка экспорта Quvis Wraptor DCP. Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
- Улучшенный импорт и экспорт проектов Avid и Final Cut Pro.
- В настройках Edit > Preferences > Auto Save добавлена новая опция Save backup project to Creative Cloud - автоматический бэкап последеней версии проекта на Creative Cloud. И как только автосохранение произошло файлами можно управлять из интерфейса Creative Cloud. Это выглядит как прямая резервная копия файла проекта. Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
- DJI и GoPro пресеты Lens Distortion Removal для исправления искажений объектива (fisheye lens warp).
- Улучшенный
Red Giant Pluraleyes воркфлоу.
- Поддержка Typekit, что дает быстрый доступ к веб-сайту Typekit из меню Title. Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
- Reverse Match Frame - видимо этот откат команды Match Frame в окне Source, данная команда получила постоянную комбинацию горячих клавиш: Shift + R.
- Audio Keyframe Nudge - громкость звука клипа с помощью ключевых кадров можно изменить вверх и вниз с помощью сочетаний горячих клавиш.
- Теперь тяжелые проекты грузятся еще быстрее.
- Улучшения Sort & Search / сортировка и поиск в Project Panel, теперь работает все очень быстро. Добавлена возможность поиска клипов по XMP маркеров (имена маркеров или по их комментариям). Можно искать в Project Panel Rapid Find по ключевым терминам в Dynamic Media.
- В панели Media Browser может быть создана папка Favorites, выбираем директорию которую хотим запомнить, нажимаем на ней правую кнопку мыши и выбираем пункт из списка: Add to Favorites.
- В настройках Edit > Preferences > Audio добавлена новая опция: Maintain pitch while shuttling - которая позволяет корректно воспроизводить звук при скраббинге и JKL shuttling. Сохранение тона при перемещении по кадрам. Поддерживайте тональность аудио при перемещении по кадрам либо воспроизведении на более высокой или низкой скорости, чтобы сохранить разборчивость речи или музыкальных сигналов.
- Значительные улучшения были внесены в плане паритета количества эффектов и переходов между ОС: Windows и Mac.
- Клипы на аудио треках теперь имеют гораздо более высокий контраст в интерфейсе, что позволяет легче с ними работать.
- Добавлен новый GPU эффект Mosaic.
- Имена / комментарии маркеров Comment names / Marker names в Markers panel.
- Transparency Grid в окнах монитора, для отображения альфа-канала, опция Transparency Grid доступна в выпадающем списке окна Program.
- Toogle all video and audio locks separately - все видео / аудио дорожки могут быть заблокированы с помощью горячих клавиш.
- Voiceover recording setup - было добавлено новое всплывающее меню в заголовке трека (audio track headers) для быстрого доступа к конфигурации Voice Over.
- Панель «Временная шкала» предоставляет доступ к входным параметрам аудио, установкам записи и функциям мониторинга сигналов. После настройки можно записывать речь одним щелчком мыши прямо на панели временной шкалы.
- Добавлено окно настроек для
CinemaDNG видео: Lumetri Source Settings.
- Полная поддержка просмотра After Effects проектов в Media Browser, в том числе эффекты композиции.
- Пользователь может задать количество кадров, для команды step forward/back.
- Добавлен новый инструмент Track Select Backwards. В панели инструментов появился новый инструмент: Track Select Backward Tool (Shift + A) который позволяет выделять трек слева от клипа.
- Улучшен обзор проектов в Media Browser он теперь заточен для работы с несколькими проектами.
- Добавлен новый индикатор прогресса, над значком Premiere Pro в Mac OS X dock или Windows taskbar.
- Добавлена возможность показывать прозрачный / альфа элементы кадра, как серые и белые сетки.
- Наконец-то! Переход Cross-Dissolve теперь поддерживает пресеты.
- Несколько переходов может быть сразу выбрано и их продолжительность одновременно изменена.
- Несколько вопросов с экспортом AAF были успешно решены.
- Двойной клик по сиквенцу автоматически создает match frame в месте расположения плейхеда.
- Команда Export Media... добавлена в контекстном меню Project Panel (которое доступно через правую кнопку мыши), чтобы отправлять видео / сиквенцы в Adobe Media Encoder.
- Sequences на Timeline или Project Panel можно сделать автономной / offline через правую кнопку мыши.
- Горячие клавиши можно назначить и для диалога Keyboard Shortcuts.
- Sound roll/Sound timecode доступны для EDL экспорта.
- Scratch-disk рабочие процессы были усовершенствованы, при перемещении между платформами и когда предыдущий рабочий диск недоступен.
- Новая команда Set To Frame Size сохраняет полное разрешение медия, без растеризации (как в случае Scale To Frame Size).
- В настройках экспорта доступно: Dolby Digital и Dolby Digital Plus (только стерео).
- Значок
fx теперь размещен слева от названия, и его можно отключить, сняв галку Show FX Badges в контекстном меню, доступным через правую кнопку мыши.
- Более одной комбинации клавиш можно добвлять для одной команды.
- Улучшена производительность работы с файлами AVCi growing files.
- Была добавлена опция не консолидировать дубликаты при импорте. Т.е. теперь при импорте тяжелых проектов в диалоговом окне Import Project можно задать чтобы не грузились все дубликаты.
- Ручная синхронизация смещения Sync Offset. Колонка Sync Offset (по-умолчанию она выключена) добавлена в Project panel показывет в кадрах (плюс / минус) смещение аудио относительно видео.
- SCC или MCC caption файлы могут быть созданы без необходимости создания сопровождающих медиа.
- Эффекты сохраняются при использовании команды Flatten Multicam.
- Была добавлена опция: создать новую папку, когда последовательность или XML импортируется.
- Добавлена настройка, чтобы отключить автоматический импорт вложенных closed caption потоков.
- Пользователи могут экспортировать в AS11 content packages.
- Новый инструмент feathering masks для размытия краев маски, поддерживает GPU ускорение.
- Adobe Anywhere получила эксклюзивную поддержку серверных решений построенных на базе
NVIDIA Tesla.
Данный релиз будет доступен
30 мая 2014 года.
Новость с сайта: www.adobe.com.