Final Cut Studio 3

Apple Final Cut Studio 3

В новой версии Final Cut Studio - более 100 новых функций. Это ещё один шаг вперёд в области кинопроизводства. Программа ускорит выполнение проектов, повысит эффективность совместной работы и поможет создать настоящий шедевр.
Final Cut Pro 7:
Final Cut Pro 7 расширяет ваши возможности и ускоряет выполнение проектов благодаря поддержке новых кодеков ProRes, удобным элементам интерфейса и простым в использовании средствам совместной работы.
Пополнение в семействе ProRes. Новые версии кодеков Apple ProRes помогут сократить время и повысить качество редактирования при работе с самыми различными процессами. В дополнение к исходным кодекам ProRes 422 и ProRes 422 (HQ) в семействе появились ProRes 422 (Proxy), ProRes 422 (LT) и ProRes 4444. Кодек ProRes 422 (Proxy) используется для редактирования в автономном режиме. ProRes 422 (LT) применяется в проектах, требующих небольшого размера файлов при достаточно высоком качестве трансляции: для освещения новостей, спортивных событий и различных мероприятий. Кодек ProRes 4444, напротив, лучше всего подходит для составления и создания цифровых проектов, требующих максимальной чёткости изображения.
Простая процедура экспорта. Передача файлов на устройства Apple, публикация в Интернете или запись на диск - по одному нажатию кнопки. Вы выбираете формат вывода данных в окне экспорта и продолжаете работу. Обработка, сжатие и даже размещение проектов в Интернете происходят в фоновом режиме. Эту функцию удобно использовать, чтобы экспортировать файлы в iTunes для синхронизации с iPod, iPhone или Apple TV, чтобы опубликовать ролики на сайте YouTube или в галерее MobileMe,1 а также чтобы записать диск в формате Blu-ray2 или DVD — для них предлагаются готовые шаблоны меню, разработанные специалистами Apple. Кроме того, в окне экспорта вы можете применять собственные наборы настроек, созданные в программе Compressor.
Поддержка iChat Theater. Теперь вы сможете общаться с клиентами и партнёрами в любой точке мира в режиме реального времени - так, словно они сидят в соседней комнате. Для этого нужно всего лишь взять видеофрагмент, созданный в Final Cut Pro, и передать его в iChat Theater. Остальные участники проекта смогут посмотреть ваше видео, пока вы проглядываете текущие материалы, отбираете лучшие кадры и вносите изменения.3 По ходу работы вы сможете быстро переводить iChat из режима просмотра клипов в режим просмотра последовательностей, а также включать графическое отображение временного кода, чтобы было проще найти нужный кадр.
Новые средства изменения скорости. В новой версии программы было переработано окно изменения скорости клипов: добавлены готовые наборы настроек, значительно упрощающие управление скоростью. Еще одна новая функция позволяет предотвратить появление ряби в последовательности при изменении скорости клипа. Смело экспериментируйте, не боясь испортить соседние кадры. Постоянные и переменные значения изменения скорости теперь можно задавать непосредственно на временной шкале Timeline. При постоянном значении используется новый инструмент «Скорость». Вы просто растягиваете или сжимаете область, соответствующую клипу, который редактируете. Если скорость меняется неравномерно, вы прямо на временной шкале добавляете ключевые кадры, а затем точечно настраиваете воспроизведение при помощи элементов растягивания.
Альфа-переходы. Теперь вы сможете легко создавать поразительные переходы для движущегося изображения. Просто примените один из готовых переходов, разработанных специалистами Apple (соответствующие модули можно бесплатно загрузить из Интернета), используйте переход, разработанный сторонним производителем (они продаются отдельно), или создайте свой собственный переход в любой программе анимации, например в Motion 4. Чтобы посмотреть, как будут выглядеть различные настройки в готовом видеофрагменте, перетащите анимированные элементы в область вставки эффектов.
Усовершенствованные маркеры. Маркеры клипов и последовательностей используются для быстрого перехода к ключевым фрагментам. Теперь маркеры можно окрашивать в различные цвета. Вы также можете создавать примечания к маркерам и добавлять метаданные во время воспроизведения клипа, присваивать названия различным цветам маркеров и настраивать порядок отображение маркеров определённого цвета на временной шкале. Ещё один новый параметр позволяет во время редактирования автоматически создавать рябь в той точке, где расположен маркер. Список маркеров можно экспортировать в файл, содержащий список, разделенный табуляцией, и открыть в виде электронной таблицы или базы данных.
Автоматический импорт видео. При работе в жёстких временных рамках каждая секунда на счету. Final Cut Pro поможет сэкономить время, которое вы тратите в начале проекта на импорт файлов с различных камер, в том числе Panasonic P2 или Sony XDCAM. Программа копирует видео автоматически при подключении носителя к компьютеру. Новая функция Log and Transfer позволяет настроить метаданные и применить их сразу ко всем видеоклипам.
Новое окно временного кода. Теперь временной код можно разглядеть даже издали. Размеры окна, в котором он отображается, можно увеличить. Это удобно, если вы показываете выполненную работу клиентам. А в конце встречи можно снова настроить окно так, чтобы вам было удобно вести журнал и добавлять примечания.
Встроенная поддержка AVC-Intra. Final Cut Pro 7 упрощает работу с самыми современными камерами Panasonic. В программу встроена поддержка формата AVC-Intra. Это означает, что вы сможете импортировать отснятые материалы напрямую в Final Cut Pro, не теряя времени на перекодировку. Функция скоростного перекодирования форматов 50 Мбит/с и 100 Мбит/с позволит вам настраивать эффекты в режиме реального времени и редактировать несколько потоков одновременно.
Поддержка закрытых субтитров. Final Cut Pro 7 обеспечивает расширенную поддержку закрытых субтитров, в том числе формата Line 21 для SD и формата VANC для HD-видео. Вы сможете сохранить субтитры при оцифровке ленточных носителей и использовать различные популярные программы для создания субтитров. Новые функции, реализованные в Final Cut Pro, позволяют записывать видео с субтитрами на кассеты, а также экспортировать в форматы, используемые для веб-трансляций.
Глобальные переходы. Возможность применить один и тот же переход к нескольким точкам одновременно сэкономит вам время. Просто выделите диапазон — несколько клипов или всю последовательность — и добавьте переход. Final Cut Pro автоматически применяет выбранный эффект к каждой точке склейки и корректирует границы перехода в соответствии с форматом. Вы сможете один за другим подставлять различные переходы, пока не добьётесь нужного эффекта.
Усовершенствованные вкладки. В редакторах Final Cut Pro применяются вкладки. Такой интерфейс упрощает организацию и сортировку материала. В Final Cut Pro 7 вкладки стали ещё удобнее — это особенно заметно при редактировании объёмных проектов. Вкладки теперь можно помечать разными цветами, чтобы было проще найти необходимый вам объект. Также можно менять порядок следования вкладок путём перетаскивания. Значок проекта, добавленный в заголовок вкладки, поможет отличать проекты от корзин. Сочетание клавиш, соответствующее команде «Закрыть остальные вкладки», позволяет в одно действие закрыть все неактивные последовательности и корзины. Кроме него в программе появилось немало других сочетаний клавиш, которые существенно сэкономят вам время.
Экспорт в фоновом режиме. Пока программа Compressor выполняет рендеринг, экспорт и публикацию, вы сможете продолжать работать в Final Cut Pro — независимо от того, каким образом вы запустили операцию, выбрав шаблон в окне экспорта или воспользовавшись командой Отправить в Compressor в меню Файл. Добиться максимальной скорости компоновки в фоновом режиме можно при помощи функции Apple Qmaster QuickCluster.
Cinema Tools 4.5 - это одна из программ, входящих в пакет Final Cut Studio. В её новой версии были усовершенствованы функции управления фильмом, благодаря чему обработка цифрового видео значительно упростилась. Теперь для создания новой базы данных достаточно перетянуть файлы в Cinema Tools; списки изменений создаются в виде XML-файлов с описанием оригинальной и текущей версии фильма. Программа Cinema Tools используется для отслеживания файлов DPX, создаваемых при передаче фильмов высокого разрешения или файлов с камер типа 4K, таких как RED ONE.
Увеличение скорости обработки мультимедийного содержания в рабочих группах. Для ускорения поиска медиафрагментов в Final Cut Pro применяется модуль Spotlight. Его внедрение позволило значительно увеличить скорость обработки мультимедийного содержания и упростить управление медиаобъектами при использовании высокоскоростных сетей типа Xsan.
Поддержка жестов Multi-Touch. Ноутбук MacBook Pro с трекпадом Multi-Touch поможет быстрее работать в дороге и на съемочной площадке. Поддержка жестов ускоряет перемещение по проекту: сведением пальцев меняется масштаб временной шкалы Timeline; жестом поворота прокручивается содержимое временной шкалы, полотна и окна просмотра; смахиванием тремя пальцами указатель временной шкалы перемещается от одной точки редактирования к другой.
Усовершенствованное управление рендерингом. Благодаря изменениям, внесённым в средства управления, вам не придётся повторно выполнять рендеринг после обрезки клипов, перемещения мультимедийных объектов, а также значительного ряда других действий. Вы будете работать более эффективно — и более смело экспериментировать с различными эффектами.
Маркеры при многокамерном монтаже. Теперь при многокамерном монтаже можно также использовать маркеры, что значительно ускоряет подготовку проектов такого рода. Маркеры в точках переключения между различными ракурсами и примечания к маркерам помогут повысить продуктивность — особенно если работу ведут несколько специалистов по монтажу.
Расширенные функции совмещения и поиска кадров. Новые функции совмещения кадров упрощают поиск исходных кадров и файлов, использованных в последовательности. При работе с фрагментами клипов можно указать область поиска (весь исходный клип или какой-то отдельный фрагмент). Функция совмещения кадров теперь может применяться к стоп-кадрам и к вложенным последовательностям, которые обрабатываются точно так же, как эталонные клипы. Функция поиска подчинённых клипов позволяет автоматически выделить все экземпляры клипа, входящие в последовательности, и, к примеру, применить к ним одни и те же параметры коррекции цвета или удалить все экземпляры сразу. Кроме того, теперь вам не придётся пересматривать всё содержимое компьютера, чтобы найти файл проекта. Просто нажмите правой кнопкой мыши любую свободную область браузера Final Cut и выберите пункт меню Показать проект в Finder.
Отображение области гарантированного отображения видео в формате HD. Если вы работаете с материалом в формате HD, а конечный фильм должен быть в формате SD, иногда бывает сложно правильно разместить субтитры и графику. В Final Cut Pro 7 имеется возможность вывести на экран метки, показывающие границы, по которым будет обрезана графика при воспроизведении на экране со стандартным расширением.
Обмен файлами в формате XML. Final Cut Pro XML версии 5 обеспечивает более высокий уровень совместимости с продуктами сторонних разработчиков благодаря тому, что при обмене файлами сохраняются различные дополнительные параметры и метаданные. XML версии 5 также поддерживает временной код AUX, используемый при синхронизации звука и редактировании аудио.
Усовершенствования Timeline. Благодаря ряду нововведений временная Timeline шкала стала более удобной: Команда Устранить разрыв теперь по умолчанию применяется к тому разрыву, на котором стоит курсор. Инструмент Razor Blade позволяет разбить клип на несколько фрагментов, чтобы было удобнее его обрезать и редактировать при работе с несколькими дорожками. Команда Join All Through Edits позволяет в одно действие подчистить последовательность. Кнопки корректировки аудио теперь можно применять к выделенному ключевому кадру или к двум ключевым кадрам, примыкающим к указателю временной шкалы. Если вам предстоит работать с несколькими последовательностями, первоначальное формирование проекта можно ускорить, если при запуске программы Final Cut Pro вы будете удерживать клавиши «Option» и «Shift».
Усовершенствования интерфейса Log and Transfer. В Final Cut Pro 7 интерфейс Log and Transfer был усовершенствован с целью упростить обработку мультимедийных файлов. Теперь вы без труда сможете найти и подключить недостающие тома во время импорта группы файлов и отсортировать клипы, которые требуется импортировать заново. Улучшенное автоматическое именование упрощает идентификацию клипов, хранящихся на нескольких картах памяти.
Улучшенные средства управления медиаобъектами. Медиаменеджер позволяет выполнять архивацию медиаобъектов и проектов. Кроме того, в нём были усовершенствованы средства обрезки мультимедийных материалов — откорректировано их поведение при работе с содержанием без пропорций, а также с клипами, к которым было применено изменение скорости или многокамерный монтаж.
Оптимизация работы кодеков. В Final Cut Pro 7 компоновка видео в четырёх популярных форматах - XDCAM HD, XDCAM EX, чересстрочный HDV и чересстрочный XDCAM HD 422 — выполняется намного быстрее. Это не только ускоряет выполнение проекта, но и даёт дополнительную свободу творчества при создании сложных многослойных последовательностей.
Apple Motion 4:
При помощи программы Motion 4 вы сможете создавать удивительные эффекты анимации: динамические трёхмерные тени, отражения, различные настройки глубины фокусировки, а также новые эффекты анимации текста.
Трёхмерные тени. В новой версии Motion можно быстро создать реалистичную тень, которая будет перемещаться при изменении положения объекта или освещения. В настройках источника освещения имеется параметр, при включении которого объекты начинают отбрасывать тень. Программа Motion автоматически корректирует тени при перемещении объектов, камеры и источников света. По умолчанию все объекты и получают, и отбрасывают тень. Вы можете настроить объект так, чтобы он только отбрасывал тень, или только получал тень, или сам являлся тенью. В дополнение к этому можно корректировать четкость краёв и цвет тени.
Трёхмерные отражения. В Motion 4 можно создать отражение, которое будет автоматически меняться при перемещении объектов в трёхмерном пространстве. Для отражающей поверхности можно выбрать любую форму, плоскость обзора и траекторию. Для коррекции степени отражения, смазывания и яркости используются бегунки.
Глубина фокусировки. Чтобы привлечь внимание зрителя к тому или иному объекту трёхмерного мира, можно использовать параметры фокуса. В Motion 4 вы без труда выделите или скроете любой объект, задав диапазон фокусировки. Специальный интерфейс позволяет увидеть расположение передней и задней фокусной плоскости и самой точки фокусировки. Можно зафиксировать точку фокусировки на отдельном объекте, а можно создать эффект смещения фокуса, используя различные варианты движения камеры.
Титры. Теперь вы без труда сможете создать и отредактировать даже достаточно длинные титры. Просто импортируйте текстовый файл или введите список лиц, задействованных при создании фильма, используя инструмент Текст с новой функцией прокрутки. Усовершенствованный графический интерфейс позволит вам быстро переместиться в любую точку титров. Завершив создание списка участников, примените к нему анимацию под названием Прокрутка текста. В качестве последнего штриха можно настроить скорость прокрутки и включить нейтрализацию мерцания в изображении с прогрессивной или чересстрочной развёрткой.
Инструмент Adjust Glyph. Новый инструмент корректировка глифов Adjust Glyph позволяет управлять символом в тексте так же, как формой в трёхмерном изображении. Просто выберите символ и выполните корректировки прямо на полотне. Для настройки доступны команды перемещения, масштабирования, поворота и настройки четырёх углов, с помощью которых можно изогнуть поверхность символа, прикрепить его к четырём углам, очертить, подсветить или затенить.
Привязка параметров. В программе Motion 4 объекты можно настроить так, чтобы при изменении одного из них автоматически менялись и все остальные. Например, при создании изображения движущегося велосипеда положение его колёс может автоматически меняться в зависимости от положения всего велосипеда. Функция привязки параметров, реализованная в новой версии программы, позволяет поставить один параметр в зависимость от другого. Тем самым вы избавитесь от необходимости вручную просчитывать значения и расставлять ключевые кадры. Вам нужно будет лишь задать масштаб и смещение для каждого связанного параметра. Программа Motion автоматически создаст анимацию при изменении любого из связанных объектов.
Смена кадра. Теперь создавать эффект перемещения камеры с одного объекта на другой стало ещё проще. Чтобы зафиксировать камеру на каком-то определенном объекте (и тем самым выделить его в видеоряде), перетяните инструмент Framing camera на камеру и отметьте нужный объект. Чтобы создать эффект перемещения камеры с одного объекта на другой, отметьте несколько объектов и разместите их в правильном порядке на временной шкале.
Новые варианты анимации текста. Анимированный текст может появляться и исчезать с экрана по буквам, по словам или по строкам. Кроме того, вы можете менять все атрибуты глифов. Задайте движение одной буквы — и программа Motion применит анимацию ко всей остальной последовательности.
Генераторы текста. Четыре новых генератора текста значительно упрощают создание анимированных текстовых последовательностей. Генератор чисел позволяет создавать счетчики, показывающие числа последовательно или в случайном порядке. Генератор даты и времени позволяет анимировать последовательность дат, меняющихся в порядке убывания или возрастания. Генератор временного кода используется для создания последовательностей, в которых временной код меняется с любой стандартной частотой кадров. Генератор файлов позволяет создать анимацию, состоящую в последовательном отображении строк текста, записанного в файл.
Эффект старой плёнки. Вы можете быстро создать эффект старой киноплёнки. Для этого в программе Motion был создан специальный фильтр. В нём можно настраивать параметры фокусировки, яркости, зернистости, дрожание камеры, количество шума и пыли.
Готовые шаблоны анимации текста. Вам на выбор предлагаются 149 новых шаблонов анимации текста, включающих в себя самые разнообразные эффекты: медленное появление (Scramble In), мерцание (Shimmer Out) и другие. Для выделения можно использовать эффект последовательного увеличения букв (как будто по тексту проводят лупой). Любой из шаблонов можно использовать как есть, но вы можете менять параметры анимации, добиваясь нужного вам результата.
Простая процедура экспорта. Передача файлов на устройства Apple, публикация в Интернете или запись на диск — по одному нажатию кнопки. Вы выбираете формат вывода данных в окне экспорта и продолжаете работу. Обработка, сжатие и даже размещение проектов в Интернете происходят в фоновом режиме. Эту функцию удобно использовать, чтобы экспортировать файлы в iTunes для синхронизации с iPod, iPhone или Apple TV, чтобы опубликовать ролики на сайте YouTube или в галерее MobileMe,2 или DVD — для них предлагаются готовые шаблоны меню, разработанные специалистами Apple. Окно Общий доступ также обеспечивает доступ к стандартным настройкам утилиты Compressor, которая производит экспорт в другие форматы, включая ProRes 422, ProRes 4444 и H.264, с помощью одного нажатия кнопки.
Поддержка жестов Multi-Touch. При наличии ноутбука MacBook Pro, оборудованного трекпадом Multi-Touch, вы сможете быстрее выполнять редактирование, поскольку Motion 4 поддерживает жесты. Переход по вкладкам и временной шкале выполняется при помощи жеста прокрутки двумя пальцами. При помощи сведения пальцев меняется размер значков, а также масштаб временной шкалы и полотна. При помощи жеста поворота временная шкала прокручивается. Жест смахивания тремя пальцами позволяет перейти из области таймера в область проекта, а также переместиться вперёд или назад по медиатеке или окну просмотра файлов.
Поддержка ProRes 4444. Благодаря поддержке формата ProRes 4444 программа Motion 4 позволяет использовать маски, области прозрачности и другие эффекты, требующие высокого разрешения. Превосходное качество изображения обеспечивается при относительно небольшом размере файла. Благодаря высокой скорости и эффективности декодирования вы можете полноценно использовать все преимущества обратной связи в режиме реального времени.
Фильтр Polar filter. Создавайте сложные искажения изображения с помощью нового фильтра Polar filter. Изображение будет выглядеть, как будто оно было развёрнуто из сферы. Можно также завернуть изображение в параллелограмм, выбрав прямоугольный фильтр.
Генератор концентрических форм. Генератор концентрических форм позволяет создавать структуры на основе окружностей или многоугольников с числом сторон от 3 до 100. Зафиксируйте два цвета или укажите гибкий многоцветный градиент.
Различные усовершенствования инструментов фигур. В Motion 4 появилось более десятка новых функций, связанных с созданием и управлением фигурами. Параметр под названием Округлость используется для скругления углов геометрической фигуры или маски. Маску можно быстро создать, перетащив фигуру на объект. Если масок, используемых в проекте используется, очень много, вы можете упростить работу с ними, настроив цвета границ маски. В программе было также добавлено несколько новых фигур. Опорные точки нескольких фигур можно перемещать как вместе, так и по отдельности. Новая функция преобразования опорных точек позволяет создать на полотне рамку выделения и быстро растянуть, переместить или повернуть все выделенные опорные точки отдельно взятого объекта.
Генератор спиралей. Новый Генератор спиралей в Motion 4 позволяет легко создавать и изменять точные спиральные структуры. Можно выбрать тип спирали (классический или современный) и указать её расцветку, состоящую из двух разных цветов или многоцветного градиента. Создайте гипнотизирующий визуальный эффект — вращение спирали — применив параметр вращения.
Улучшения контрольного хронометража оптического потока. Motion 4 позволяет более эффективно выполнять задачи контрольного хронометража для оптического потока. Анализ оптического потока сейчас автоматически ограничивается той частью клипа, которую вы используете. Новый Список задач включает команды паузы вычислений и перегруппировки списка задач анализа так, чтобы они заканчивались в порядке приоритетности.
Поддержка 3Dconnexion SpaceNavigator. Получите тактильный контроль над Motion 4 с помощью мыши SpaceNavigator 3D (продаётся отдельно). Гибкий, похожий на джойстик регулятор этого специального устройства управления обеспечивает удобное управление камерой, объектами и экранами просмотра. Вы сможете одновременно разворачивать по горизонтали, перемещать, поворачивать вокруг своей оси камеру и интуитивно располагать и поворачивать объекты в трёхмерном пространстве.
Soundtrack Pro 3:
Новые функции в Soundtrack Pro 3 помогут исправить обычные проблемы со звуком всего за несколько щелчков, а новые и более простые инструменты навигации ускорят работу.
Подстройка громкости голоса. Иногда диалог в отрывке, который вы хотите использовать, звучит тише или громче, чем диалоги в остальной части проекта. Теперь можно использовать новый параметр громкости голоса в инструментах Lift и Stamp, чтобы всего за несколько нажатий плавно привести уровень громкости диалога в соответствие с уровнем звука остального проекта. Soundtrack Pro мгновенно определит и проанализирует вокальную составляющую как в выбранном, так и вставляемом клипе. Функция автоматически откорректирует амплитуду вставляемого клипа и обеспечит соответствие уровней громкости диалогов.
Улучшенные функции растягивания времени. Растягивайте и сжимайте аудио с беспрецедентной точностью, используя три алгоритма Apple для временного растягивания, а также популярные плагины сторонних производителей (продаётся отдельно). Встроенная поддержка для Serato Pitch ‘n Time, iZotope Radius и SoundToys Speed позволяет бесконфликтно переключать алгоритмы во время работы. Используйте список действий для редактирования, паузы или перегруппировки операций временного растягивания и сжатия. Новая функция в окне Time Stretch позволяет указать продолжительность аудио в виде процентного значения с числом десятичных разрядов до четырёх. В этом окне отображается количество добавленных или удалённых проб при растягивании и сжатии аудио.
Улучшенная функция снижения шума. Две новых функции позволяют более легко и точно восстанавливать повреждённые аудиофайлы, имеющие такие проблемы, как фоновые шумы или помехи от линии питания. Улучшенная функция снижения широкополосных шумов использует образец шумов высокого разрешения для снижения нежелательных фоновых шумов с ещё более высокой точностью. В дополнение к этому, функция Power Line Hum позволяет настроить число удаляемых гармоник при восстановлении аудиозаписей, которые поймали помехи от контуров заземления.
Улучшенный редактор файлов. Редактор файлов в Soundtrack Pro 3 позволяет использовать простой метод перетаскиванию мышью для добавления, удаления и перегруппировки каналов. На экране спектра частот можно откорректировать амплитуды частот, а также вырезать, копировать и вставлять частоты. Более тесная интеграция с Logic Pro облегчает для музыкантов, работающих с Редактором файлов в Soundtrack Pro, задачу совместного использования одно- или многоканальных файлов в проекте.
Новые многодорожечные инструменты редактирования звука. Новые функции звукового монтажа позволяют сэкономить время и работать с большей точностью. Редактируйте с лёгкостью, используя новые команды для обрезки и растягивания клипов и постепенного уменьшения громкости. Записывайте напрямую в Редакторе дублей, чтобы не тратить драгоценное время на отдельные настройки записи на шкале Timeline. Улучшенная функция нормализации (Normalize) позволяет выбрать алгоритмы пикового (Peak) или среднеквадратичного значения (RMS) при выполнении настроек уровня звука. Новая функция Waveform Zoom позволяет близко проверить низкоамплитудные аудиоклипы прямо на шкале Timeline.
Более быстрая навигация. Теперь можно ещё более ускорить сеанс редактирования, используя новые специальные команды. Работайте более эффективно с помощью новых функций для прокрутки указателя воспроизведения, нескольких одновременных уровней переходов для указателя и клипов, закладок, устанавливаемых пользователем, и дополнительных функций воспроизведения для редактирования при прослушивании. Поддержка жестов трекпада Multi-Touch позволяет менять масштаб изображения, переключаться между окнами и управлять воспроизведением без помощи мыши.
Доступ к файлам, связанным с проектом. Ранее, когда вы хотели оценить альтернативные кадры или размещение микрофона, вам приходилось заходить в Корзину или файловую систему, чтобы найти нужные файлы. Теперь Soundtrack Pro помещает связанные с проектом файлы в одном месте, куда предоставляет удобный доступ. Просто щёлкните на любом клипе на временной шкале, удерживая нажатой клавишу «Control», и появится меню связанных с данным клипом файлов. Soundtrack Pro мгновенно вставит любой выбранный вами файл, при этом сохраняя существующие границы клипа.
Поддержка iXML. Soundtrack Pro теперь читает метаданные iXML, которые используются при записи аудиофайлов для хранения таких данных, как имя проекта, номер сцены, номер вставки и примечания. Просмотреть метаданные iXML можно в Корзине, на панели Подробно в Многодорожечном редакторе и на панели Проект в отдельном Редакторе файлов. Кроме того Soundtrack Pro в фоновом режиме использует теги iXML, с помощью которых определяет связанные с проектом файлы и отображает информацию о канале во всплывающем меню «Заменить связанным файлом».
Глубокая интеграция с панелями управления Euphonix. Новая функция поддержки протокола EuCon в Soundtrack Pro позволяет осуществлять тактильное управление через прилагаемую панель управления Euphonix, от полнофункциональных консолей серии Pro до портативных консолей серии Artist (продаются отдельно). Выберите Euphonix MC Mix для выполнения микширования на настольном ПК или выберите MC Control, который сейчас включает в себя сенсорный экран с высоким разрешением, разработанный специально для объёмного панорамирования в Soundtrack Pro 3.
Размещайте клипы на шкале Timeline соответственно значениям указателя воспроизведения и временного кода. Легко перемещайте клипы по шкале Timeline, указывая расположение указателя воспроизведения или значение временного кода.
Улучшенная работа приложений. Soundtrack Pro 3 теперь занимает гораздо меньше памяти, и его внутренняя архитектура была переработана для обеспечения большей производительности. Автоматическая проверка аудио блоков при запуске программы помогает обеспечить плавное функционирование плагинов от сторонних производителей.
Ярлыки Record, Mute и Solo. Получите мгновенный доступ к наиболее часто используемым командам меню и сочетаниям клавиш. Просто нажмите «R» для записи (Record Arm), «T» для отключения звука (Mute) и «Y» для функции Solo.
Улучшенное обнаружение уровня наводки и восстановление аудио. Уровень наводки может существенно ухудшить качество аудио из-за снижения мощности и связанных с этим помех. Soundtrack Pro теперь может определять и восстанавливать аудио как с переменным, так и с фиксированным уровнем наводки.
Чёткое отображение сетки. Сетки на шкале Timeline интеллектуально подстраиваются к выбранному уровню масштабирования, поэтому вы всегда будете чётко видеть границы кадра и размещение клипа.
Улучшенное уведомление при экспорте больших файлов. Soundtrack Pro теперь уведомляет вас, если вы пытаетесь экспортировать файлы AIFF, WAV и SDII, размер которых превышает максимальный размер 4 ГБ, разрешённый этими тремя стандартами аудио файлов.
Усовершенствованное управление областями циклического воспроизведения. Теперь можно особенно просто создавать и модифицировать области для циклического воспроизведения. Создайте область для циклического воспроизведения путём перетаскивания указателя в нижней линейке. Для удаления области просто дважды щёлкните на нижней линейке, или переместите область цикла на нулевую отметку длительности.
Поддержка Quick Look. Новая функция Quick Look позволяет мгновенно просматривать файлы звуковой дорожки (STAP, Soundtrack Pro Audio File Project) прямо из Finder. Просто нажмите клавишу пробела, чтобы воспроизвести файл STAP без открытия Soundtrack Pro.
Apple Color 1.5:
Воспользовавшись новой расширенной поддержкой для рабочих процессов создания цифровых фильмов в составе Color 1.5, вы сможете уверенно выполнять уникальную цветокоррекцию и создавать фильмы высочайшего качества.
Удобный обмен файлами с Final Cut Pro 7. Теперь вы можете оправлять большинство длинных, сложных последовательностей, включая отснятые сцены с неподвижными изображениями, эффектами ускорения, многокамерным монтажом и другими расширенными функциями напрямую в Color из Final Cut Pro без предварительной подготовки. Изменения скорости передаются быстрее, после того как последовательность с выполненной цветокоррекцией отправлена назад в Final Cut Pro.
Поддержка 4K. Color 1.5 позволяет выполнять цветокоррекцию и воспроизводить изображения с максимальным качеством, используя рабочий процесс, поддерживающий файлы в формате 4K с видеокамер, таких как RED ONE. Выводите результат напрямую на ProRes 4444 для отображения в формате HD или передавайте файлы DPX или Cineon для цифрового мастеринга или записи результатов на плёночный носитель.
Поддержка новых высококачественных форматов. Как при цветокоррекции для формата HD, так и для плёночного носителя, Color 1.5 обеспечивает потрясающее качество. Работайте непосредственно в высокотехнологичных форматах, таких как Sony XDCAM HD 422 (50 Мбит/с) и Panasonic AVC-Intra, или используйте новый формат ProRes 4444 для цветокоррекции с максимальной передачей цветовой информации.
Связь с другими инструментами создания цифровых фильмов. Color 1.5 может читать базу данных, созданную в Cinema Tools 4.5, в целях отслеживания исходного фильма или цифровых файлов. Это означает, что вы можете быстро произвести редактирование в Final Cut Pro, используя прокси-клипы ProRes, и затем использовать стандартный процесс слежения в Cinema Tools, легко объединяя их с исходными файлами DPX или RED для выполнения цветокоррекции.
Недорогие возможности аппаратного управления. Специальные панели управления помогают эффективно выполнять цветокоррекцию сотен снимков. В дополнение к поддержке высокотехнологичных контроллеров от JLCooper и Tangent Devices, программа Color теперь поддерживает новое поколение доступных панелей управления, включая Tangent Devices Wave и Euphonix MC Color.
Прямой импорт и цветокоррекция файлов DPX. Предварительная цветокоррекция отснятого за день материала позволяет ему выглядеть более презентабельно, особенно когда в помещении находится клиент или ваш директор. С помощью Color 1.5 вы можете напрямую работать с файлами DPX, что означает возможность импорта и цветокоррекции отснятого материала ещё до начала творческого редактирования.
Новые готовые цветовые схемы Apple. В дополнение к 20 схемам с названиями, которые включены в Color, вы можете загрузить ещё свыше 90 новых цветовых схем от Apple. Эти спецэффекты, напоминающие о ваших любимых фильмах, включают в себя различные виды свечений, сепии, день или ночь, голубые или зелёные тона и многое другое.
Оптимизированный рендеринг. Color 1.5 обеспечивает более эффективный рендеринг, обрабатывая только кадры, которые были изменены. Функция Add Unrendered (Добавить без рендеринга) автоматически выбирает кадры, которые нужно повторно обработать после внесения изменений. Опция Add All Beauty Grades позволяет провести рендеринг только того варианта цветокоррекции, который вы отметили как окончательную, одобренную версию. Откройте журнал рендеринга для мгновенного просмотра подробных записей о выполненных задачах рендеринга.
Shift-Z просмотр всей последовательности кадров. При работе с длинными последовательностями важно иметь возможность быстро уменьшить масштаб для восстановления исходного контекста. Теперь можно просмотреть все кадры сразу на шкале Timeline, воспользовавшись одной командой клавиатуры, которая также используется в других приложениях Final Cut Studio.
Экран состояния при отключенной цветокоррекции. Новый экран состояния предупреждает вас, что отключены все варианты цветокоррекции и вы собираетесь просмотреть исходный отснятый материал. Это позволяет сравнить последнюю цветокоррекцию и исходный отснятый материал без возникновения путаницы.
Копирование и вставка в «элемент» Color FX. Теперь можно ещё быстрее создавать новые варианты изображения, копируя и вставляя элементы Color FX. Можно быстро дублировать элементы или создать с помощью набора элементов полностью новый эффект.
Копирование настроек цветокоррекции на все выбранные клипы. Теперь можно откорректировать цвета всей отснятой сцены за время, требуемое для цветокоррекции одного клипа. Просто откорректируйте первый кадр и затем выберите все кадры в сцене. Перетащите коррекцию мышью — и готово.
Улучшенное представление в волновой форме. Теперь можно просмотреть представление сигналов в волновой форме как на шкале милливольтов, так и в единицах IRE для форматов PAL или NTSC. Индикатор масштабирования позволяет увидеть, увеличен ли масштаб для более подробного просмотра сигнала.
Compressor 3.5:
Compressor 3.5 позволяет вам работать более эффективно, с помощью новых шаблонов пакетной обработки, действий задач и улучшенных дроплетов, которые представляют собой мини-приложения по кодированию.
Шаблоны пакетной обработки. Compressor 3.5 представляет шаблоны пакетной обработки для автоматического комплексного выполнения задач по кодированию. Для обычных задач по кодированию можно выбрать один из готовых шаблонов пакетной обработки, которые похожи на шаблоны в окне Общий доступ в Final Cut Pro 7 и Motion 4. Для большей гибкости можно создать собственные шаблоны для Compressor, в которых можно использовать любую комбинацию настроек, форматов и выполняемых действий.
Улучшенные дроплеты. Дроплеты позволяют создавать отдельные настройки для Compressor, с которыми можно работать прямо на рабочем столе. Используя новую архитектуру дроплетов в Compressor 3.5, вы можете создать отдельное мини-приложение для Compressor, которое включает в себя функции, необходимые для отдельной задачи по кодированию. Чтобы выбрать альтернативные настройки в любое время, дважды щёлкните по дроплету и активируйте его интерфейс. Для пользователей доступны бесплатные готовые дроплеты Apple.
Job actions. Новая функция Job Action в Compressor 3.5 позволяет легко автоматизировать различные задачи пост-обработки. Выберите действие, с помощью которого Compressor может открыть файл, опубликовать его в Интернете или отправить в вашу библиотеку iTunes. С помощью действий Job Action можно также записать диск Blu-ray2 или DVD и даже активировать рабочие процессы Automator.
Запись дисков Blu-ray и DVD. Можно легко записать диск Blu-ray или DVD напрямую из приложения Compressor. Вы можете быстро добавить меню к своему диску, выбрав один из привлекательных готовых шаблонов Apple для разрешений HD или SD, включенных в Compressor. Так как Compressor использует открытый формат на основе XML, вы можете импортировать собственные шаблоны или шаблоны сторонних производителей для придания желаемого эффекта.
Кластерное кодирование справочных файлов. Приложение Apple Qmaster для распределённого кодирования, входящее в Final Cut Studio, теперь намного упрощает кодирование справочных файлов. Оно автоматически передаёт требуемый исходный материал на кластерные узлы, устраняя необходимость ручного копирования, и проверяет, что на каждом узле имеются требуемые приложения и виды носителей, перед тем как начать кодирование.
Настройки автораспознавания. Compressor 3.5 позволяет создать пользовательскую настройку для перекодирования существующего файла с помощью простого перетаскивания мышью. Просто перетащите файл QuickTime на панель Настройки, и Compressor выполнит анализ файла и мгновенно создаст готовую настройку с соответствующими характеристиками.
Поддержка последовательности изображений. Приложения создания графических изображений и фильмов часто используют формат последовательности изображений для поддержки высокого качества и обеспечения соответствия между платформами. В последовательности изображений каждый исходный кадр видео или фильма трактуется как неподвижное изображение. Compressor 3.5 импортирует последовательности изображений в стандартные форматы, включая TIFF, Targa, DPX и OpenEXR. При импорте последовательности изображений можно указать аудиофайл, который нужно в неё встроить — например, это может быть исходная записанная аудиодорожка для клипа, который был сконвертирован в последовательность.
Улучшенная работа в Сети для выполнения распределённого кодирования. Apple Qmaster теперь позволяет расширить кластер за пределы локальной сети Bonjour. Вы можете настроить узел на любом видимом IP-адресе в пределах своего домена и использовать функцию Batch Monitor для просмотра статуса кодирования на всех узлах своего кластера.
Кодирование в формате H.264 для дисков Blu-ray. Compressor теперь содержит настройку, которая позволяет создать файлы в формате H.264, совместимые с дисками Blu-ray. Эти файлы можно импортировать напрямую в стороннее ПО для создания дисков Blu-ray.
Более быстрый рендеринг элементов управления кадром. Улучшенная обработка оптического потока обеспечивает более быстрое выполнение заданий, которые требуют расширенной работы с элементами управления кадром, такими как чересстрочная развёртка или обратное преобразование видеоформата.
Новые HD кодеки: ProRes 4444 (330Mbps для 1080p), ProRes 422LT (100Mbps для 1080p) и ProRes 422 Proxy (45Mbps для 1080p).
DVD Studio Pro теперь поддерживает авторинг Blu-ray.
Цена: $999 (апгрейд $299).
Сайт производителя: www.apple.com.

  http://onlinegamed.ru/ скачать игра контр страйк играть.
Рейтинг@Mail.ru