группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

NVIDIA Quadro K6000

NVIDIA Quadro K6000

Новая топовая профессиональная видеокарта Quadro K6000 от компании NVIDIA построеная на чипсете GK110 как и Tesla K20, K20X и GeForce GTX TITAN / GTX 780.
Вы можете положиться на превосходное взаимодействие при проектировании самых сложных моделей , создании более выразительных деталей сцен и эффектов при создании контента, а также быстрее получить результаты обработки данных большого объема при научных исследованиях. Quadro K6000 имеет ряд инновационных возможностей, включая архитектуру SMX для увеличенной производительности ключевых графических операций и технологию непривязанных текстур, которая позволяетor GPU работать с текстурами напрямую. Кроме того, видеокарта поддерживает до четырех дисплеев – идеально для крупных решений для визуализации.
Теперь вы можете одновременно работать с четырьмя дисплеями и получить полную поддержку стандарта нового поколения DisplayPort 1.2, обеспечивающего работу с разрешением 3840x2160 при частоте экрана 60 Гц. Это позволяет с легкостью использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D. Новейшие технологии NVIDIA, объединенные с Quadro K6000, позволяют вам с легкостью осуществлять синхронизацию изображений и растянуть изображение на нескольких проекторах или дисплеях. Эти технологии включают Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Warp/Blend, и GPUDirect.
Дизайн нового поколения потоковых мультипроцессоров Quadro K6000 под названием SMX предлагает несколько важных архитектурных изменений. Они включают значительное увеличение производительности ключевых графических операций, которые объединяются для обеспечения непревзойденной производительности и энергоэффективности. Кроме того, Quadro K6000 имеет большой объем буфера кадров, который позволяет работать с более крупными моделями и сборками и улучшает производительность интерактивной манипуляции во время проектирования.
Архитектура NVIDIA Kepler представляет концепцию непривязанных текстур, которая позволяет GPU работать с текстурами напрямую. Это эффективно устраняет ограничение числа уникальных текстур, которые могут быть использованы для отображения сцены, и сокращает нагрузку на CPU для обеспечения увеличенной производительности. В действительности теперь доступны более миллиона уникальных текстур. Техники сглаживания кинематографического уровня FXAA и TXAA также оптимизируют скорость обработки данных архитектуры SMX, поэтому вы получаете превосходное качество изображения для создания контента и просмотра проектов без ущерба для интерактивности.
Графические процессоры NVIDIA Quadro спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CS6, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus.
NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.
Специальный движок для кодирования H.264, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Конвейер обработки цифрового видео Quadro. Единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
Quadro Sync. Обеспечивает кадровую синхронизацию между четырьмя GPU при работе Quadro Mosaic или независимых GPU в кластере. Quadro Sync также обеспечивает синхронизацию с внешним источником (также известным как genlock или house sync). Quadro Sync позволяет продвинутым системам визуализации использовать несколько проекторов или дисплеев одновременно для стандартных приложений или приложений, созданных для кластеров.
Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Ключевые возможности GPU NVIDIA Quadro K6000:
Поддержка движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration в программе Adobe Premiere Pro CS5/CS5.5/CS6/CC использующего NVIDIA CUDA.
Технологии сглаживания FXAA/TXAA обеспечивают кинематографическое качество картинки.
Увеличенный объем кадрового буфера до 12ГБ и интерфейс нового поколения PCIe-3 ускоряют передачу данных вдвое по сравнению с PCIe-2.
Новая подсистема вывода изображения обеспечивает поддержку до 4 мониторов на одном K5000. Совершенно новый движок обеспечивает одновременную работу до четырех и полностью поддерживает стандарт нового поколения Display Port 1.2, обеспечивающий работу с таким разрешением, как 3840x2160 @60Гц, позволяя использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D.
Поддержка Display Port 1.2 с разрешением до 3840x2160@60Гц.
Поддержка технологии NVIDIA Maximus второго поколения с Tesla K10, K20, K20X.
Характеристики NVIDIA Quadro K6000:
Видеокарта построена на 28нм чипсете GK110. 7.1 миллиарда транзисторов, площадь 521 мм2.
2880 потоковых процессоров. 15 SMX, 240 текстурных блоков (TMU), 48 блоков растеризации (ROP).
Ядро и шейдерные блоки работают на частоте: 900МГц.
Производительность: 5.2 TFLOPS (одинарная точность) и 1.73Тфлопс (двойная точность).
12Гб GDDR5 памяти работают на частоте 6ГГц. 384-битная шина памяти. Полоса пропускания памяти: 288.4 Гб/с.
Поддержка ECC (Error Correcting Code).
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
Порты: DVI-I (1), DVI-D (1) DP 1.2 (2), опция Stereo (1).
Максимальное разрешение DVI-DL: до 330M Pixels/sec: (ex 1920x1200@120Hz, 2560x1600@60Hz), DisplayPort 1.2: до 540M Pixels/sec & 17.3 Gbps data rate (ex 3840x2160@60Hz 30bpp, 2560x1440@120Hz 30bpp, 4096x2160@24Hz 36bpp, 4096x2160@50Hz 30bpp).
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Поддержка: 64x anti-aliasing.
Поддержка: DirectX 11 + Shader Model 5.0.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.4.
Поддержка: NVIDIA SLI, Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Digital Video Pipeline.
Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
Поддержка технологии NVIDIA GPUDirect for Video. Возможности NVIDIA GPUDirect повышают производительность вычислений, когда скорость передачи данных или сокращение времени ожидания являются ключевыми, обеспечивая прямой доступ к памяти GPU устройствам сторонних производителей, таким как SDI видеоадаптеры, NIC и SSD. Технология NVIDIA GPUDirect for Video позволяет аппаратному обеспечению сторонних производителей работать напрямую с NVIDIA GPU. Благодаря использованию нового API решена проблема слишком длительных задержек. С технологией NVIDIA GPUDirect for Video устройства полностью синхронизированы и CPU не тратит свои ресурсы на копирование данных между драйверами устройств.
NVIDIA NVENC - поддержка нового встроенного аппаратного H.264 видео кодера в чипсете Quadro K6000, который ускоряет работу до 4х раз. Поддержка разрешений до 4096х4096 и профилей: H.264 Base, Main, и High Profile Level 4.1. Поддержка MVC (Multiview Video Coding) для стерео видео и для Blu-ray 3D.
Уровень TDP: 225 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
Поддержка стандарта EnergyStar.
Требования к блоку питания: 600Вт. Два дополнительных 6-штырьковых силовых разъёма питания PCIe.
Двухслотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
Длина видеокарты: 270мм.
Производить карты на данном чипсете будут: PNY Technologies, ELSA, Ryoyo и Leadtek.
3 года гарантии.
Цена: $4999.
Новость с сайта: www.nvidia.com.

 
Рейтинг@Mail.ru