Adobe After Effect CS6

Adobe After Effect CS6

Ориентировочно Adobe After Effect CS6 появится в мае-июне 2012 года (цикл между продуктами 12-18 месяцев), но некоторым забугорным товарищам в лице Todd Kopriva уже неймется. Сборка информации, что пользователи хотели бы увидеть в новой версии программы композитинга Adobe After Effect CS6:
Возвращение функции импорта AAF файлов. Через бесплатный плагин Automatic Duck Pro Import AE.
Штатный редактор горячих клавиш, а не как сейчас через правку текстового документа.
Эффект Vector Paint с расширенным функционалом.
Группировка слоев на таймлайне.
Переменная ширина mask feather как в плагине PV Feather.
Поддержка не только обратной совместимости проектов, но и возможность сохранить новые так, чтобы их можно было открыть в предыдущих версиях.
Более эффективная работа с последовательностями изображения (сиквенциями). Возможность отображения каждого кадра. Информация об отсутствии конкретных кадров в последовательности. Автоматическое создание папки для хранения каждой экспортируемой последовательности изображений.
Штатная функция выдавливания векторной графики, возможность создания экструзии без каких-либо плагинов.
Нормальное GPU / CUDA ускорение, а не сегодняшний аналог OpenGL ускорения.
Улучшенные алгоритмы масштабирования, завязанные на CUDA или OpenCL движок. Замена сторонних плагинов: Instant HD, UpRez, Resizer.
Поддержка nodal compositing в Adobe After Effect CS6.
Установка пользовательского значения зума.
Импорт 3D-объектов.
After Effects для операционной системы Linux.
Работа с bones и inverse kinematics с помощью эффекта штатного Puppet.
Встроенные scopes (waveform и vector) как в программе Adobe Premiere Pro, а не через бонусный эффект Color Finesse.
Информация с сайта: blogs.adobe.com.

 
Рейтинг@Mail.ru