группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Минимальный CPM

Во время пандемии коронавируса COVID-19, прилично упали доходы от показа рекламы Яндекса и Гугль.
Доход от РСЯ "стремительным домкратом" покатиля вниз, по сути его вообще нет, поэтому это время для экспериментов. Использовать ли дальше РСЯ и Adsense. В периоды кризисов, крупные игроки как раз и выживают за счёт обычных вебмастеров.


доходы РСЯ

Идём в Яндекс Рекламная сеть и нажимаем на: Наборы настроек.

Яндекс.Директ

Нажимаем на кнопку: Добавить набор настроек.

Монетизация сайта

Вводим название набора настроек, например: CPM - 50 рублей.

Яндекс.Директ

Использует весь доступный трафик и не требует ручного управления. Для каждого показа система выставляет оптимальный CPM-порог — это позволяет эффективно заполнить рекламные места и принести владельцу площадки максимальную прибыль.
Сокращение CPM расшифровывается как "cost per 1000 impressions" и переводится как "цена за тысячу показов". Рекламодатели, использующие объявления с оплатой за показы, устанавливают требуемую цену за 1000 показов, выбирают места размещения объявлений и платят за каждый показ объявления.


Монетизация сайта

Передвигаем ползунок Общий порог СРМ > Минимальный СРМ. Вбиваем значение: 50 рублей.
Помогает установить стартовую цену для показа RTB-рекламы на площадке. Если ставки на аукционе выше порога, происходит показ баннеров из RTB Яндекса. Если ставки ниже — показывается своя реклама, код которой вы указали в соответствующем поле.


Монетизация сайта

Нажимаем на кнопку: Выбрать рекламные блоки.

Монетизация сайта

Выбираем верхний блок.
Выберите рекламные блоки, к которым следует применить набор настроек. Используйте поиск по названию или идентификатору блока, по идентификатору площадки. Вы можете пропустить этот шаг и вернуться к нему позже.


Монетизация сайта

Нажимаем на кнопки: Применить и Создать.

Монетизация сайта

Изменить настройки порогов СРМ в RTB-блоках? Нажимаем: Применить.

Яндекс.Директ

Применяем набор настроек.

Яндекс.Директ

Набор настроек успешно применён.

Яндекс.Директ

Набор настроек:

Яндекс.Директ

Отключаем RTB-блок в шапке сайта:

Яндекс.Директ

Монетизация сайта

Теперь если нет RTB блока по соответствующей цене, то видим картину, как на скрине ниже:

Яндекс.Директ

А внизу сайта показывается всякий дешёвый шлак:

Монетизация сайта

У Adsense падение ещё ниже, средний заработок за сутки упал до 25 центов. Доход за 1000 показов страницы: $0.06.

Монетизация сайта

Доход за март составил всего $13.

Монетизация сайта

При этом своими корявыми объявлениями на длину всего сайта, и так не очень дружелюбный интерфейс, становится ещё более убогим. Поэтому с главной страницы вообще был убран Adsense, тоже планируется сделать и на других ключевых страницах:


Монетизация сайта

Вот как выглядят страницы второго уровня вложенности (УВ2), где собственно и распологаются ссылки на статьи. Везде там был убран код Google Adsense.


Монетизация сайта

Вот как выглядят банеры в статье, этих дешевых блоков в теле статьи может быть до 8 (или более, в зависимости от размера этой статьи). Весь сайт загажен этими блоками Google Adsense, часть рекламы может вообще не отображаться и появляются в теле статьи дырки по размеру объявления. За всё это владелец сайта получает 25 центов, и полностью убитый сайт с которого рано или поздно начнут уходить посетители.


Монетизация сайта

Идём в Оптимизация > Эксперименты. И в этой закладке, читаем следующую информацию: Эксперимент с процентом выполняемых запросов объявлений. Показывайте только наиболее эффективные объявления – это позволит сделать сайт удобнее для пользователей при минимальных затратах. Перетащите ползунок, чтобы уменьшить количество объявлений и узнать, как это повлияет на ваш доход.
И с таким ценником ещё раз снижаем заполняемость с 50% уже до 10%. Также снимаем галку: выбрать лучший вариант автоматически? Ибо, любая автоматика от Google, это убитый сайт и минимальный доход в итоге (если это доходом можно назвать).


Монетизация сайта

Google мало этого, он ещё и предъявляет требования к контенту:
Уважаемый издатель!
В этом отчете содержится информация о недавно обнаруженных нарушениях на Ваших сайтах и принятых нами мерах. Поскольку статус нарушений может изменяться со временем, наиболее актуальные сведения см. в разделе "Нарушения на отдельных страницах" в Центре правил AdSense.
Обратите внимание, что в этом отчете не указываются нарушения на уровнях сайта и аккаунта. Если такие нарушения обнаружатся, Вы получите отдельное уведомление по электронной почте. На страницах, где нет нарушений ни на уровне страницы, ни на уровне сайта, показ рекламы будет продолжаться.
За последние 24 часа:
Обнаружены новые нарушения правил программы AdSense. Показ рекламы на соответствующих страницах ограничен или отключен. Чтобы устранить эти нарушения, можно либо удалить запрещенный контент и запросить проверку, либо удалить код объявлений со страниц с нарушениями.
Подробнее о мерах, принимаемых при нарушениях, читайте в Справочном центре AdSense. Также рекомендуем посетить страницу правил программы AdSense.
С уважением, команда Google по соблюдению правил издателями.
Т.е. надо время тратить, чтобы убирать его код, с каких-то конкретных страниц. Этот момент надо постоянно отслеживать, что также приносит дополнительные неудобства.


Монетизация сайта

Google Adsense был как пример, что там вообще заработок упал в 0, и весь сайт залит непонятно чем. Ситуация немного напоминает нефтяной рынок.
Вернёмся к рекламе Яндекса. На следующий день доход РСЯ упал до 21 рубля:


Монетизация сайта

Через три дня доход восстановился до 65 рублей:

Монетизация сайта

В экономике всё очень быстро меняется, всегда может появиться шанс и возможность. Как пример в начале года многие издания писали: Волга-Днепр на грани банкротства. В группе компаний «Волга-Днепр» очередной кризис: у компании нет денег на выплату заработной платы своим сотрудникам.
При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.
Авиакомпания «Волга-Днепр» отправит на консервацию один-два самолета Ан-124-100 («Руслан») и сократит «до 100 человек из 1500 сотрудников авиакомпании».
Проблемы авиакомпании связаны с падением мирового рынка грузоперевозок.
И в момент пандемии коронавируса COVID-19, у компании открылось "окно возможностей" и к ней выстроились в очередь за услугами:
- Компания Geodis зафрахтовала по поручению правительства Франции российские Ан-124 для доставки медицинских масок из Китая.
Первый самолет из Шэньчжэня приземлился в понедельник днем в аэропорту Ватри (департамент Марна) с 255 поддонами с грузом (половина объема будущих партий). Речь идет о 8,5 миллионов масок… которых хватит на полтора дня. Всего запланировано 16 партий, по четыре в неделю.
Geodis арендовала два самолета: порядка миллиона евро за рейс, то есть всего около 15 миллионов. В компании отмечают, что им повезло найти на рынке два доступных самолета для обеспечения воздушного моста.
*На профильных форумах о причине проблем компании, писали например следующее: "из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро".
- 2 апреля, в аэропорт Таллина в рамках совместного заказа госведомств Латвии и Эстонии прибыли 2,6 млн средств индивидуальной защиты. Весь этот гуманитарный груз доставил в Таллин грузовой самолет ИЛ-76 российской авиакомпании "Волга-Днепр".
- Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий сообщил в Facebook, что «в аэропорту «Окенче» приземлился Ан-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» с 6 млн медицинских масок и 70 тыс. защитных комбинезонов на борту».
*Я уже начал отключать код Google на страницах второго уровня (на главной сразу отключил), так как там просто появляются дырки (так как процент выполняемых запросов объявлений выставлен на 10%), рекламы нет качественной, соответственно показывать нечего, но дырки в интерфейсе сделать надо. Вот как пример (и на странице таких дырок может быть несколько):


Монетизация сайта

Видимо вебмастерам надоел такой рекламодатель как Google, который забивает весь сайт почти бесплатным шлаком, и они начали это дело отключать. Я вообще думал отказаться от Google Adsense. И тут Google не стал пытаться лучше работать (от работы и кони дохнут), а решил насильно заставить показывать свой бесплатный шлак. На почту пришло следующее письмо:
"Функция "Процент выполняемых запросов объявлений" будет удалена".
Вы пользуетесь функцией "Процент выполняемых запросов объявлений". Сообщаем Вам, что вскоре она будет удалена.
Что это значит? Функция "Процент выполняемых запросов объявлений" будет удалена из Вашего аккаунта AdSense 10/06/2020. От Вас не требуется никаких действий.
Показ объявлений. Когда мы отключим функцию "Процент выполняемых запросов объявлений", к показу будут допущены исключенные c ее помощью объявления. По сути, это эквивалентно заполняемости 100 %. Поэтому если сейчас она ниже 100 %, то после отключения функции на Ваших сайтах будет показываться больше рекламы.
Ваша прибыль. Скорее всего, это изменение не скажется на Вашей прибыли или поможет увеличить ее. Кроме того, может измениться общий доход на тысячу показов и количество показов.
Эксперименты с процентом выполняемых запросов объявлений. 10/06/2020 мы также удалим возможность проведения экспериментов с процентом выполняемых запросов объявлений и все завершенные и активные эксперименты этого типа. До этой даты Вы можете скачать данные о проведенных экспериментах.
Что дальше? Вы по-прежнему сможете настраивать показ объявлений на сайтах с помощью следующих функций: управление блокировкой, центр просмотра объявлений и рекламная нагрузка в автоматизированных объявлениях. Мы постоянно вносим изменения в работу наших сервисов, чтобы сделать их удобнее для Вас. Благодарим за понимание.
С уважением, команда Google AdSense.

Метки: cpm, яндекс директ, реклама яндекс директ, яндекс директ вход, яндекс директ личный, яндекс директ кабинет, яндекс директ личный кабинет, настройка яндекс директ, директ яндекс вход в личный, вход в кабинет яндекс директ, яндекс директ вход в личный кабинет, яндекс директ ru, объявления яндекс директ, яндекс директ цены, настрою яндекс директ, сайт яндекс директ, яндекс директ слова, яндекс директ 2020, яндекс директ обучение, промокод яндекс директ, яндекс директ бесплатно, яндекс директ контекстная, яндекс директ стоимость, контекстная реклама яндекс директ, как настроить яндекс директ, бюджет яндекс директ, яндекс директ купить, яндекс директ поиск, рекламная кампания яндекс директ, яндекс директ сколько, перейти яндекс директ, аккаунт яндекс директ, 1 яндекс директ, курсы яндекс директ, руб яндекс директ, яндекс директ подбор, прогноз яндекс директ, сертификат яндекс директ, яндекс директ телефон, заказать яндекс директ, яндекс директ без, яндекс директ скачать, как работает яндекс директ, яндекс директ помощь, минус директ яндекс, ключевые слова яндекс директ, яндекс директ 2, новый яндекс директ, яндекс директ онлайн.

 
Рейтинг@Mail.ru