Протестируем работу OpenCL с помощью ретаймера REVisionFX Twixtor v6.0.0 for Vegas Pro and Movie Studio на ПК с установленной видеокартой среднего ценового диапазона Gigabyte GV-N760OC-2GD с небольшим заводским разгоном и построенной на чипсете nVidia GeForce GTX 760 (Kepler / GK104-A2), которая имеет следующие характеристики (согласно утилите GPU-Z):
Запускаем программу Sony Vegas Pro 12, и применяем к MPEG-2 XDCAM 422 1080р30 видео, эффект OFX > Twixtor > Default. Идем в Video Event FX и включаем GPU ускорение, Use GPU: ON. Изменяем скорость (Speed) до 5%. Включаем лучшее качество предварительного просмотра: Best (Full).
Получаем загрузку чипсета nVidia GeForce GTX 760 при проигрывании линейки времени в полноэкранном качестве: 75% и 560 Мбайт бортовой памяти GDDR5.
Выполняем команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only (просчет только с помощью процессора). ОК. Render.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) составила 21%, а RAM (оперативной памяти) 2.66 Гбайта.
Загрузка GPU видеокарты: nVidia GeForce GTX 760 при финальном рендере составила 57% и 487 Мбайта видеопамяти GDDR5.
Полученный результат: 5 минут и 54 секунды.
Плагин Twixtor не даст вам таких же хороших результатов, как высокобюджетная видеокамера с записью большого количества кадров в секунду, которые отлично справляются со своей задачей. Но им нужно много света, это же требование справедливо для видео снимаемое под Twixtor Pro, он также требует много света, чтобы выставить большую частоту затвора (маленькую выдержку). Для Twixtor рекомендуется снимать видео с высокой частотой кадров от 50 fps и выше, его задача, это просчитать и дорисовать промежуточные дополнительные кадры. Снимать видео необходимо с наибольшей частотой затвора (1/2000-1/4000), и для этого у вас должно быть достаточно света. Необходимо снимать на однородном фоне без мелких объектов (стена, небо и т.д.).
Читаем далее.