nVidia Quadro 600

Тестируем дальше возможности аппаратного рендеринга OpenCL и OpenGL в программе видеомонтажа Sony Vegas Pro с помощью профессиональной видеокарты для CAD построенной на чипсете nVidia Fermi. Для тестирования OpenCL использован фирменный тестовый проект: PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark). Исходники стандартные и шли вместе с проектом, видео со следующими характеристиками: 1080р30 форматов AVCHD, XDCAM EX, XDCAM 422 и т.д. На ПК установлена видеокарточка PNY VCQ600ATXV2-T (PNY Quadro 600) которая построена на чипсете nVidia Quadro 600 (Fermi / GF108), немного информация о ней можно подчерпнуть со скрина утилиты GPU-Z:


SONY Vegas Pro 12

Загрузка GPU видеокарты PNY Quadro 600 (она работала на частоте 641 МГц) при предварительном просмотре таймлайна: до 94% и 626Мбайт бортовой видеопамяти DDR3.


SONY Vegas Pro 12

Загрузка при превью таймлайна четырехъядерного 22нм процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) работающего на частоте 3.4ГГц составила 35%, а оперативной RAM памяти 2.24Гбайта.


SONY Vegas Pro 12

Выполняем команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only. Нажимаем на кнопки: ОК и Render.


SONY Vegas Pro 12

Загрузка GPU: PNY VCQ600ATXV2-T (PNY Quadro 600) при финальном рендеринге составила 96% и 588 Мбайт бортовой видеопамяти.

SONY Vegas Pro 12

Загрузка четырехъядерного 22нм процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) работающего на частоте 3.4ГГц составила 50%, а оперативной RAM памяти 2.49 Гбайта.


SONY Vegas Pro 12

Рендеринг фирменного проекта закончился за 2 минуты и 37 секунд.

SONY Vegas Pro 12

Следующий тест: режим OpenGL с помощью стороннего плагина Red Giant Magic Bullet Looks 2.1.3 в программе Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64, предварительный просмотр линейки времени, грузит видеокарту PNY Quadro 600 до 70%, и используется 659 Мбайт видеопамяти.


SONY Vegas Pro 12

Загрузка центрального процессора 32% а RAM = 2.14 Гбайта, при превью линейки времени:

SONY Vegas Pro 12

Далее, выполняем команду: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Automatic (recommended). ОК.

SONY Vegas Pro 12

И при выделенном пресете Internet 1920x1080-30p (*) нажимаем на кнопку: Render.

SONY Vegas Pro 12

Видеокарта PNY Quadro 600 работала на 3D частотах (641/1280МГц), с загрузкой ядра чипсета 72% и 707 Мбайт бортовой памяти.

SONY Vegas Pro 12

Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (два потока из восьми бездействовали): 27% и 2.27 Гбайта оперативной памяти (RAM).

SONY Vegas Pro 12

Время рендеринга с выбранным режимом Automatic (recommended) составило: 5 минут и 9 секунд.

SONY Vegas Pro 12

Выполняем: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC и переключаемся на режим Encode mode: Render using CPU only.

SONY Vegas Pro 12

Очень ровный график загрузки GPU в 3D режиме, PNY Quadro 600 грузится на 57% и занято работой 664 Мбайта бортовой видеопамяти.


SONY Vegas Pro 12

Загрузка RAM памяти: 2.25 Гбайта и процессора: 23%, загружены все восемь логических потоков:

SONY Vegas Pro 12

Итоговое время просчета (Render using CPU only): 4 минуты и 21 секунда.

SONY Vegas Pro 12

Читаем далее о тестировании скорости работы плагина Twixtor на видеокарте nVidia Quadro 600.

  http://kraft-design.su/ доминанта проектная группа дизайн интерьера.
Рейтинг@Mail.ru