Протестируем OpenCL и OpenGL режимы в программе видеомонтажа Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64. Тестируемая видеокарта: Palit GeForce GTX 750 StormX OC построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 750 (Maxwell):
Для теста режима OpenCL использован фирменный проект: PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark) который можно скачать с официального сайта. Исходники стандартные и шли вместе с проектом, видео с характеристиками 1080р30 форматов AVCHD, XDCAM EX, XDCAM 422 и т.д. Загрузка GPU видеокарты при превью таймлайна: 71%. Видеокарта nVidia GeForce GTX 750 работала в режиме Boost на частоте 1228 МГц.
Выполняем команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only. Нажимаем на кнопки: ОК и Render.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 составила 63%, а оперативной (RAM) памяти 2.68 Гбайт.
Загрузка GPU nVidia GeForce GTX 750 при финальном рендере составила 50%, но видеокарта работала на штатной частоте 1084 МГц.
Итоговое время просчета: 1 минута и 34 секунды.
Тестируем режим OpenGL с помощью плагина Magic Bullet Looks 2.1.3, предварительный просмотр линейки времени, грузит видеокарту nVidia GeForce GTX 750 до 43%.
File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC, оба режима на картах nVidia: Encode mode: Automatic (recommended) и Encode mode: Render using CPU only, при финальном рендеринге показали одинаковое время: 2 минуты и 40 секунд.
Загрузка CPU с 8х логическими потоками: 34% и 2.79Гбайт оперативной памяти.
Видеокарта построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 750 с исправленными драйверами (в предыдущей версии была проблема с режимом Boost) отработала с ровным графиком загрузки GPU и на штатной 3D частоте. Загрузка Palit GeForce GTX 750 StormX OC составила 24% и 399 Мбайт бортовой видеопамяти.
Читаем далее.