nVidia GeForce GTX 660

Небольшие тесты режимов аппаратного рендеринга OpenCL и OpenGL в программе видеомонтажа Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64 с помощью видеокарты среднего ценового диапазона построенной на чипсете nVidia Kepler. Для тестирования OpenCL использован фирменный тестовый проект: PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark). Исходники стандартные и шли вместе с проектом, видео со следующими характеристиками: 1080р30 форматов AVCHD, XDCAM EX, XDCAM 422 и т.д. На ПК установлена видеокарточка Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 (NE5X66001049-1060F) которая построена на чипсете nVidia GeForce GTX 660 (Kepler / GK106), немного информация о ней можно подчерпнуть со скрина утилиты GPU-Z:


SONY Vegas Pro 12

Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 660 (она работала на Boost частоте 1084МГц) при предварительном просмотре таймлайна: до 66% и 460Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5.


SONY Vegas Pro 12

Выполняем команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only. Загрузка четырехъядерного 22нм процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) работающего на частоте 3.4ГГц составила 69%, а оперативной RAM памяти 3.05Гбайта.


SONY Vegas Pro 12

Загрузка GPU: nVidia GeForce GTX 660 (работала на штатной частоте 979МГц) при финальном рендеринге составила 38% и 463Мбайта бортовой видеопамяти.


SONY Vegas Pro 12

Рендеринг закончился за 1 минуту и 25 секунд (аналогичный результат у видеокарты с чипсетом nVidia GeForce GTX 760 / Gigabyte GV-N760OC-2GD с заводским разгоном ядра).


SONY Vegas Pro 12

На очереди тест режима OpenGL с помощью плагина Red Giant Magic Bullet Looks 2.1.3 в программе Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64, предварительный просмотр линейки времени, грузит видеокарту nVidia GeForce GTX 660 до 35%, и используется 436 Мбайт видеопамяти.


SONY Vegas Pro 12

Загрузка центрального процессора 28% а RAM = 2.23 Гбайта, при превью линейки времени:

SONY Vegas Pro 12

Далее, выполняем команду: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Automatic (recommended). ОК. Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (три потока из восьми бездействовали): 28% и 2.68Гбайта оперативной памяти (RAM).


SONY Vegas Pro 12

Видеокарта nVidia GeForce GTX 660 работала на 3D частотах (979/1502МГц), но режим Boost не включался, с загрузкой ядра 34% и 516Мбайт бортовой памяти.

SONY Vegas Pro 12

В итоге просчета получаем следующее время: 2 минуты и 18 секунд.

SONY Vegas Pro 12

Выполняем: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC и переключаемся на режим Encode mode: Render using CPU only. Загрузка RAM памяти: 2.64 Гбайта и процессора: 36% и как видно загружены все восемь логических потоков:


SONY Vegas Pro 12

Очень ровный график загрузки GPU в 3D режиме, nVidia GeForce GTX 660 грузится на 22% и занято работой 458 Мбайт бортовой видеопамяти.

SONY Vegas Pro 12

Итогове время: 2 минуты и 25 секунд.

SONY Vegas Pro 12

Читаем далее о тестировании скорости работы плагина Twixtor на видеокарте nVidia GeForce GTX 660.

 
Рейтинг@Mail.ru