Тест OpenCL (штатными средствами программы Sony Vegas Pro) и OpenGL (с помощью строннего плагина Red Giant) режимов в популярной программе видеомонтажа Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64. Для тестирования OpenCL использован фирменный тестовый проект (бенчмарк), который можно скачать с официального сайта программы разработчика: PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark). Исходники стандартные, они шли вместе с проектом, видео со следующими характеристиками: 1080р30, и следующий коктейль из форматов AVCHD, XDCAM EX, XDCAM 422 и т.д.
На рабочей станции установлена оверклокерская графическая карта Gainward GeForce GTX 650 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X65T01301-1071F) которая построена на чипсете nVidia GeForce GTX 650 Ti (Kepler / GK106), информация о ней от бесплатной утилиты мониторинга GPU-Z:
Загрузка GPU видеокарты Gainward GeForce GTX 650 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X65T01301-1071F) при предварительном просмотре таймлайна: до 69% и 380Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5.
Выполняем команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only. Загрузка 4х ядерного процессора (восемь логических потоков) Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) работающего на частоте 3.4ГГц составила 65%, а оперативной памяти 3.01 Гбайт.
Загрузка GPU: nVidia GeForce GTX 650 Ti при финальном рендеринге составила 22% и 379 Мбайт памяти, видеокарта работала на штатных частотах 927/1350МГц. Это конечно не добыча биткоинов, но мы получаем довольно низкую загрузку GPU, что говорит о плохой оптимизации под OpenCL ускорение у данной серии видеокарт nVidia.
Время просчета теста: 1 минута и 27 секунд.
Следующий тест, уже режима OpenGL с помощью плагина Magic Bullet Looks 2.1.3 в программе Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64, превью таймлайна с примененным эффектом (качество Full), грузит видеокарту nVidia GeForce GTX 650 Ti до 41%, и используется 448 Мбайт видеопамяти GDDR5.
Загрузка центрального процессора 29% при превью таймлайна:
Далее, выполняем команду: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Automatic (recommended). ОК. Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (три потока из восьми бездействовали): 28% и 2.34Гбайта оперативной памяти (RAM).
Видеокарта nVidia GeForce GTX 650 Ti работала на 3D частотах (927/1350МГц) с загрузкой ядра до 42%.
Итоговое время просчета: 2 минуты и 32 секунды.
Выполняем: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC и переключаемся на режим Encode mode: Render using CPU only. Загрузка RAM памяти: 2.44 Гбайта и процессора: 30% и как видно загружены все восемь логических потоков:
Ровный график загрузки GPU в 3D режиме, чипсет nVidia GeForce GTX 650 Ti получил загрузку своих потоковых процессоров на 26% и при этом было задействовано всего 356 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5.
Получаем следующий результат: 2 минуты и 34 секунды.
Читаем далее о тестировании скорости работы плагина Twixtor на видеокарте nVidia GeForce GTX 650 Ti.