Очередные тесты видеокарт в режимах: OpenCL и OpenGL в программе нелинейного монтажа Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64, на это раз это видеокарта: Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) которая построена на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler). Характеристики по GPU-Z:
Загрузка графического процессора nVidia GeForce GTX 650 при предварительном просмотре таймлайна в качестве Full, составила: 91% и 325Мбайт бортовой видеопамяти.
Для тестирования OpenCL режима, как обычно использован фирменный тестовый проект: PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark), и следующая рабочая станция. В Sony Vegas Pro 12 выполняем следующую команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only (просчет только с помощью процессора). Нажимаем на кнопки: ОК и Render.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 составила 65%, а оперативной памяти 2.52Гбайта.
Загрузка GPU: nVidia GeForce GTX 650 при финальном редеринге проекта: 69%.
Итоговое время экспорта видео: 1 минута и 36 секунд.
Для тестирования режима OpenGL воспользуемся плагином цветокоррекции Magic Bullet Looks 2.1.3. Идем в настройки Magic Bullet Looks Preferences, и там выбираем Rendering Method: GPU (OpenGL). Загрузка nVidia GeForce GTX 650 при проигрывании таймлайна с видео к которому применен эффект Magic Bullet Looks, составила: 47%.
В меню Sony Vegas Pro выполняем команду: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Automatic (recommended). Этот режим для кодирования видео использует как видеокарту (GPU), если она поддерживается для аппаратного кодирования видео, так и центральный процессор (CPU).
Видеокарта построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 650 работает на 3D частотах (1058/1250МГц) загружена на 50%.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770: 27% (два логических ядра из 8х не работали) и 2.67Гбайт оперативной памяти.
Получаем результат рендеринга: 2 минуты и 57 секунд.
Выполняем команду: File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC и переключаемся на режим Encode mode: Render using CPU only. Нажимаем на кнопку: Render. Загрузка CPU: 36% и нагрузка распределена по ядрам:
Получаем достаточно ровный график загрузки видеокарты на 27%.
Время просчета: 2 минуты и 53 секунды.
Читаем далее.