Далее, проводим тестирование режимов OpenCL и OpenGL в программе видеомонтажа Sony Vegas Pro 12.0 Build 770 x64. Тестируемая видеокарта: Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F) построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0). Технические характеристики видеокарты отображаемые утилитой GPU-Z:
Для теста режима OpenCL использован фирменный проект: PressReleaseProject.veg (VP11 Benchmark). Исходники стандартные и шли вместе с проектом, видео с характеристиками 1080р30, форматов: AVCHD, XDCAM EX, XDCAM 422 и т.д. Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 550 Ti при предварительном просмотре таймлайна: 90% и 319 Мбайт видео памяти.
Выполняем команду: File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) >Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Render using CPU only. Нажимаем на кнопки: ОК и Render.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (CPU) составила 69%, а оперативной (RAM) памяти 2.85 Гбайт.
Загрузка потоковых процессоров nVidia GeForce GTX 550 Ti при финальном рендере составила 78%, и работала на штатных частотах ядра/шейдеров: 900 / 1800 МГц.
Итоговое время экспорта видео составило: 1 минуту и 36 секунд.
Протестируем теперь режим OpenGL с помощью стороннего плагина Magic Bullet Looks 2.1.3, предварительный просмотр линейки времени, грузит видеокарту nVidia GeForce GTX 550 Ti до 50%, и до 400 Мбайт бортовой видео памяти.
File > Render As... и в окне Custom Settings – Sony AVC/MVC, выбираем Encode mode: Automatic (recommended) и нажимаем на кнопку: ОК.
Нажимаем на кнопку: Render.
Загрузка восьми потоков четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 составила 29% (два потока не были загружены) и 2.39 Гбайт оперативной (RAM)памяти.
Видеокарта построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti отработала с ровным графиком загрузки GPU и на штатной 3D частоте. Загрузка Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F) составила 50% и 456 Мбайт памяти GDDR5.
И при финальном рендеринге получаем следующий результат: 3 минуты и 01 секунда.
Далее, выбираем Encode mode: Render using CPU only.
Загрузка центрального процессора немного увеличилась и работают все 8х потоков:
А загрузка видеокарты наоборот снизилась до 31%.
Итоговое время просчета: 2 минуты и 59 секунд.
Читаем далее.