Dynamic RAM Preview max

Build Dynamic RAM Preview: создать предварительный просмотр в оперативную память. Эта опция недоступна по-умолчанию в программе Sony Vegas Pro.


SONY Vegas Pro 12

Необходимо выделить участок на таймлайне, и уже потом выполнять команду: Tools > Build Dynamic RAM Preview (Shift+B).


SONY Vegas Pro 12

Но речь пойдет не об этой опции, а о влиянии выставленного значения оперативной памяти в поле Dynamic RAM Preview max в настройках программы. Давайте проверим на практике, что дает это значение, итак в настройках: Options > Preferences, выставляем объем используемой памяти: Dynamic RAM Preview max (MB) – 12Гбайт. И Maximum number of rendering threads – выставляем с учетом потоков технологии Hyper-Threading: 8 потоков (для этой рабочей станции). GPU acceleration of video processing выставляем видеокарту: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 650). Перезагружаем Sony Vegas Pro 12.
Общая загрузка памяти при предварительном просмотре таймлайна (Space), с качеством Best > Full:


SONY Vegas Pro 12

Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при предварительном просмотре:


SONY Vegas Pro 12

Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:

SONY Vegas Pro 12

Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:

SONY Vegas Pro 12

Итоговое время просчета таймлайна:

SONY Vegas Pro 12

Выполняем Options > Preferences > Video и уменьшаем вдвое максимальный объем оперативной памяти в пункте Dynamic RAM Preview max (MB).


SONY Vegas Pro 12

При нажатии кнопки Apply. Появляется следующее сообщение:

SONY Vegas Pro 12

Общая загрузка памяти при предварительном просмотре:

SONY Vegas Pro 12

Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при предварительном просмотре:

SONY Vegas Pro 12

Выполнение операции File > Render As привело к ошибке: зависанию приложения. Пришлось завершать процесс vegas120.exe, через Диспетчер задач. Vegas Pro съел всю отведенную ему оперативную память и бортовую память видеокарты и завис...


SONY Vegas Pro 12

Со второй попытки финальный рендер удалось довести до конца. Уменьшение вдвое доступной оперативной памяти, никак не сказалось на скорости просчета.


SONY Vegas Pro 12

Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:

SONY Vegas Pro 12

Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:

SONY Vegas Pro 12

Увеличиваем Dynamic RAM Preview max (MB) до 15Гбайт (из максимально доступных 15316 Мбайт).

SONY Vegas Pro 12

Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:

SONY Vegas Pro 12

Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:

SONY Vegas Pro 12

В Диспетчере задач смотрим сколько памяти съедает приложение при выводе проекта: VP11 Benchmark.

SONY Vegas Pro 12

Итоговое время просчета изменилось в районе погрешности:

SONY Vegas Pro 12

Выставляем значение: 0 для парметра Dynamic RAM Preview max (MB).

SONY Vegas Pro 12

Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:

SONY Vegas Pro 12

Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:

SONY Vegas Pro 12

В Диспетчере задач смотрим сколько памяти съедает программа SONY Vegas Pro 12 при выводе проекта.

SONY Vegas Pro 12

Итоговое время: 2 минуты 32 секунды.

SONY Vegas Pro 12

Изменение максимального значения памяти в Dynamic RAM Preview max (MB), влияет и на предварительный просмотр, и на рендер процесс, а не только RAM Preview. На разных проектах, и при различных режимах, разные настройки Dynamic RAM Preview max (MB), могут улучшить или ухудшить итоговый результат. Также результат может варьироваться от количества выставленных потоков в настройках программы.


 
Рейтинг@Mail.ru