Build Dynamic RAM Preview: создать предварительный просмотр в оперативную память. Эта опция недоступна по-умолчанию в программе Sony Vegas Pro.
Необходимо выделить участок на таймлайне, и уже потом выполнять команду: Tools > Build Dynamic RAM Preview (Shift+B).
Но речь пойдет не об этой опции, а о влиянии выставленного значения оперативной памяти в поле Dynamic RAM Preview max в настройках программы. Давайте проверим на практике, что дает это значение, итак в настройках: Options > Preferences, выставляем объем используемой памяти: Dynamic RAM Preview max (MB) – 12Гбайт. И Maximum number of rendering threads – выставляем с учетом потоков технологии Hyper-Threading: 8 потоков (для этой рабочей станции). GPU acceleration of video processing выставляем видеокарту: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 650). Перезагружаем Sony Vegas Pro 12.
Общая загрузка памяти при предварительном просмотре таймлайна (Space), с качеством Best > Full:
Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при предварительном просмотре:
Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:
Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:
Итоговое время просчета таймлайна:
Выполняем Options > Preferences > Video и уменьшаем вдвое максимальный объем оперативной памяти в пункте Dynamic RAM Preview max (MB).
При нажатии кнопки Apply. Появляется следующее сообщение:
Общая загрузка памяти при предварительном просмотре:
Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при предварительном просмотре:
Выполнение операции File > Render As привело к ошибке: зависанию приложения. Пришлось завершать процесс vegas120.exe, через Диспетчер задач. Vegas Pro съел всю отведенную ему оперативную память и бортовую память видеокарты и завис...
Со второй попытки финальный рендер удалось довести до конца. Уменьшение вдвое доступной оперативной памяти, никак не сказалось на скорости просчета.
Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:
Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:
Увеличиваем Dynamic RAM Preview max (MB) до 15Гбайт (из максимально доступных 15316 Мбайт).
Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:
Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:
В Диспетчере задач смотрим сколько памяти съедает приложение при выводе проекта: VP11 Benchmark.
Итоговое время просчета изменилось в районе погрешности:
Выставляем значение: 0 для парметра Dynamic RAM Preview max (MB).
Общая загрузка оперативной памяти при экспорте видео:
Конкретно выделено памяти для приложения Sony Vegas Pro 12 при финальном рендере:
В Диспетчере задач смотрим сколько памяти съедает программа SONY Vegas Pro 12 при выводе проекта.
Итоговое время: 2 минуты 32 секунды.
Изменение максимального значения памяти в Dynamic RAM Preview max (MB), влияет и на предварительный просмотр, и на рендер процесс, а не только RAM Preview. На разных проектах, и при различных режимах, разные настройки Dynamic RAM Preview max (MB), могут улучшить или ухудшить итоговый результат. Также результат может варьироваться от количества выставленных потоков в настройках программы.