Проведено тестирование бюджетных low-end видеокарт разных поколений, а именно: Fermi 2.0 и Kepler в программе видеомонтажа SONY Vegas Pro 12 (Build 394). Текущая версия драйверов: nVidia GeForce R310 Driver 310.90 WHQL. С характеристиками рабочей станции можно ознакомиться здесь. Для теста используем фирменный проект VP12 Benchmark. В настройках: Options > Preferences, выставляем объем используемой памяти: Dynamic RAM Preview max (MB) – 200 Мбайт. И Maximum number of rendering threads – выставляем с учетом потоков технологии Hyper-Threading: 8 потоков. GPU acceleration of video processing выставляем видеокарту: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 550 Ti).
Загрузка GPU при превью таймлайна (Best > Full), доходит до 94%. Объем используемой памяти: до 734Мбайт.
Загрузка оперативной памяти и процессора при предварительном просмотре:
Для финального экспорта выполняем команду: File > Render As... и выбираем пресет: MainConcept MPEG-2 > HDV 1080-24p. Загрузка GPU при финальном рендеринге: до 86% и бортовой памяти до 825Мбайт.
Загрузка 8х потоков до 60% при финальном рендеринге и больше используется оперативной памяти, чем при превью (например в Adobe Premiere Pro происходит наоборот уменьшение использования оперативной памяти).
Итоговое время просчета: 2 минуты и 14 секунд.
В параметре GPU acceleration of video processing выбираем из выпадающего списка видеокарту: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 650).
Загрузка GPU при предварительном просмотре доходит до 96%.
Загрузка процессора и оперативной памяти рабочей станции при просмотре таймлайна:
Загрузка GPU при финальном просмотре доходит до 88% и объем используемой бортовой памяти до 864Мбайт.
Загрузка центрального процессора и оперативной памяти при рендере проекта:
Итоговое время просчета: 2 минуты и 1 секунда.
Подтверждаем выводы озвученные ранее в тестировании видеокарт Kepler: «Удвоение количества CUDA процессоров, значительно сказалось на скорости просчета, SONY Vegas Pro 12 не так зависит от пропускной способности памяти, как программа Adobe Premiere Pro CS6.» Бюджетная видеокарта GeForce GTX 650 смогла обойти бюджетную GeForce GTX 550 Ti, именно из-за количества потоковых процессоров, пусть более слабых, но зато их больше.