Компания Adobe выпустила очередное обновление популярного видеоредактора Premiere Pro CC 2017.1 (11.1.2). Выпуск Premiere Pro CC 2017 (от июня 2017 г.) содержит множество новых интересных функций, исправлений и является критическим обновлением рекомендуемым всем пользователям.
- Улучшена производительность и добавлена поддержка 10-битного видео с камеры Panasonic GH-5. При импорте такого видео:
В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017.1 (11.1.0) в окне Проекта получаем только звук (это скоре всего баг именно версии 11.1.0 (222), в предыдущих версиях, пользователи пишут, что можно открыть это видео, но есть проблема с производительностью из-за LongGOP, где большое количество кадров между I-кадрами. Поэтому процессору нужно хранить I-кадры, для того чтобы использовать их для вычисления видеокадров из P и B-кадров. Большое расстояние между I-кадрами характерно и для видео с DJI дронов, поэтому они и считается тяжелым. Вариант ALL-Intra должен быть более легкий для декодирования и монтажа такого видео):
*Пишут пользователи, что это характерно для видео с уровнем яркости 0-1023 в формате .mp4. Свойства такого клипа:
Теперь ставим обновление Adobe Premiere Pro CC 2017.1 (11.1.2) этим методом:
Импортируем 10-битное 422 видео с камеры Panasonic GH-5, в окне Проект:
Смотрим свойства видео:
При воспроизведении:
Интегрированная графика, не нового поколения даже уровня GT4e не справляется с плавным декодированием такого видео:
*При установке обновления 2017.1.1 / 11.1.1 (15), при импорте 4K 10-бит 422 видео с уровнями яркости 64-1023, возникала ошибка утечки памяти: A low-level exception occurred in: ImporterMPEG (Importer:8).
Как исправить проблему с 10-битным видео, предлагается в этом PDF документе:
https://www.dropbox.com/s/nt2uqr5pp9xi1st/GH5%2010%20bit%20fix.pdf?dl=0
Где сообщается, что была проблема в заголовке файла (а запись данных при импорте необходимо отключать в настройках Adobe Premiere Pro CC). Это происходит с видео которое снималось с полным уровнем яркости 0-1023, и рекомендуется использовать V-log 64-940 (0-100%) IRE. А для уже снятых видео сделать процесс rewrappes контейнера .mp4 в .mxf.
*Стоит учесть, что после установки прошивки FW2.0 для камеры Panasonic LUMIX DC-GH5EE, стал доступен режим 4:2:2 10-бит ALL-Intra (а не LongGOP) с битрейтом 400Мбит/с (Mbps).
- Снова допилена работа Media Cache, теперь он будет удалять только содержимое папки с расширениями: *.pek, *.ims и *.cfa. И по-умолчанию включено значение: Не удалять файлы кэша автоматически.
- Теперь вы можете привязать точку привязки к краям и по центру выделенного слоя.
- Удерживая Shift при перетаскивании слоев в окне Программа будет сковывать движения в одном направлении (горизонтальном или вертикальном).
- Улучшение навигации с помощью клавиатуры при редактировании текста: Shift + стрелка - добавить символы к выделенному, Home/End - начало/конец.
- Исправлены ошибки при копировании и вставке графических и текстовых слоев между Premiere Pro и After Effects.
- Исправлено зависание прорисовки таймлайна и звуковой волны на старых Mac OS X системах.
- Premiere Pro падал при скраббинге видео с частотой кадров 1000 fps.
- Premiere Pro падал при воспроизведении некоторых growing файлов.
- Удалялось аудио на таймлайне при объединении мультикама.
- Исправлена работа Trim Mode в Source Monitor.
- Улучшена производительность Dynamic Link Text Template.
- Улучшена производительность при экспорте в AVC-I.
- FCP XML файл не импортировался, если в нем был placeholder или synthetic item который невозможно перевести.
- Файлы с камеры Canon XC10 показывались с искажениями.
- Некоторые QT файлы и QuickTime reference movies не импортировались в программу.
- При импорте MP4 видео с камеры Panasonic AG-UX180, оно обрезалось в конце.
- AVCI файлы показывали желтую полосу на таймлайне.
- Ошибка при экспорте 25fps interpreted footage.
- Артефакты при паузе RED R3D Helium видео.
- Некорректная работа с Canon C500 RAW видео, записанных с помощью внешнего рекордера Odyssey 7Q.
- Всплывает: “Conversion problem” при воспроизведении FCP multiclip sequence.
- При импорте MXF файлов, могли появиться красные кадры/рамки и отсутствовать звук.
- Ошибка в Media Cache при генерации прокси с файлов из разных платформ.
- Исправлено обновление не в реальном времени, при изменении точек Безье и линий в Effect Controls.
- Исправлена некорректная работа Lumetri с измнением ряда настроек.
- Исправлено появление черной линии в панели Effect Control.
- Ghost Caption Track Item возвращается после удаления.
- При импорте STL файлов нельзя изменить разрешение.
- Исправлена работа Team Projects с субтитрами.
- Исправлены искажения при скраббинге аудио.
- Настройки громкости звука в Premiere визуализируются в аудио файлы.
- Проблемы с Audio Waveform при некоторых уровнях масштабирования трека.
- Когда многократные файлы экспортируются с таким же именем, они импортируются с продолжительностью первого файла.
- Экспорт AAF с PSD файлом, приводит к проблемам воспроизведения на таймлайне в Avid Media Composer.
- Опция Publish to Behance при экспорте приводит к ошибке, когда не заполнено описание и тэги.
- При двойном клике на клипе в режиме Thumbnail View, он не открывался в Source Monitor.
- Диалоговое окно лицензии появлялось и быстро исчезало.
- Плейхед не изменял своего положения в Source panel, при вводе нового таймкода (слева).
- Работу программы Adobe Premiere Pro блокировал антивирус Quick Heal.
- Команда Make Subsequence не работала для Sequence открытых через Media Browser.
- Неправильное положение изображения при скраббинге и воспроизведение с настройкой: 1/2 playback resolution.
- NDF Clip в Source Monitor посылает DF значения на внешний SDI монитор.
- Колонка ALE Metadata работала некорректно.
- На платформе Win при работе с HiDPI мониторами, окно Events может неправильно масштабироваться.
- Match Source (Rewrap) пресеты не работали.
- Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View. Ставим галку напротив новой команды: DLG.HideShortcutVisualizer.
И вернется старое доброе окно Комбинации клавиш (без улучшайзеров):