nVidia GeForce GTX 660

Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 (NE5X66001049-1060F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 660 (Kepler/GK106) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1. Характеристики видеокарты выдаваемые утилитой мониторинга GPU-Z:


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 660 доходит до 96% и 1 Гбайта (из доступных 2Гбайт) бортовой видеопамяти GDDR5.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 50% и утилизировано 10.9 Гбайт оперативной памяти (RAM).


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3 (выделение текущего сиквенца), Ctrl+M (отправка видео в Export Settings). Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 76% (Boost частоты активно использовались) и задействовано 1.2 Гбайта бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 660.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Процессор работал на полную катушку: 97% и оперативная память не отставала: 10.8 Гбайт. Время финального рендеринга составило: 33 секунды.

Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru