Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением UHD и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 (NE5X66001049-1060F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 660 (Kepler/GK106) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1. Характеристики видеокарты выдаваемые утилитой мониторинга GPU-Z:
Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 660 доходит до 96% и 1 Гбайта (из доступных 2Гбайт) бортовой видеопамяти GDDR5.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 50% и утилизировано 10.9 Гбайт оперативной памяти (RAM).
Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3 (выделение текущего сиквенца), Ctrl+M (отправка видео в Export Settings). Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.
При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 76% (Boost частоты активно использовались) и задействовано 1.2 Гбайта бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 660.
Процессор работал на полную катушку: 97% и оперативная память не отставала: 10.8 Гбайт. Время финального рендеринга составило: 33 секунды.
Читаем далее.