группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

nVidia GeForce GTX 650 Ti

Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением UltraHD и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 650 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X65T01301-1071F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 Ti (Kepler / GK106) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1.
В профессиональном мире видеопроизводства Apple ProRes — один из самых популярных кодеков.
Использование кодеков Apple ProRes предоставляет уникальную возможность монтировать многопотоковое видео в реальном времени, обеспечивая при этом впечатляющее качество изображения при небольшом объеме занимаемого дискового пространства. Кодеки Apple ProRes имеют режимы декодирования в пониженном разрешении с высокой скоростью и используют все преимущества систем с многоядерными процессорами. Все кодеки Apple ProRes поддерживают кадры любого размера (включая SD, HD, 2K, 4K и 5K) в высоком разрешении. Скорость потока данных зависит от типа кодека, содержимого изображения, размера кадра и частоты кадров.
Так как Apple ProRes является кодек-технологией с переменным битрейтом (VBR), в нем используется меньшее количество битов на простых кадрах, качество которых не улучшится при кодировании с более высокой скоростью потока данных. Все кодеки Apple ProRes являются внутрикадровыми. Это означает, что они не зависят от размера кадра — все кадры кодируются и декодируются по отдельности. Такой метод обеспечивает высокую производительность и гибкость процесса видеомонтажа.
Версия кодека Apple ProRes 422 с более высокой скоростью потока данных. Кодек обеспечивает такое же высокое разрешение, как и Apple ProRes 4444, но для источников изображений с дискретизацией 4:2:2. Кодек Apple ProRes 422 HQ широко используется в видеопроизводстве. Он без видимых потерь сохраняет высокое профессиональное качество видео в высоком разрешении, которое может передаваться с помощью одноканального сигнала HD-SDI. Кодек поддерживает источники видео полной ширины с дискретизацией 4:2:2 и глубиной пикселей 10 бит, сохраняя при этом высокое качество даже через множество циклов декодирования и перекодирования. Скорость потока выходных данных кодека Apple ProRes 422 HQ — около 220 Мбит/с при разрешении 1920 x 1080 и частоте кадров 29,97 кадр/с.
Использование каких-либо неавторизованных реализаций, например форматов FFmpeg и производных реализаций, может привести к ошибкам декодирования, снижению производительности, несовместимости и нестабильности.
Краткие характеристики видеокарты, если верить утилите GPU-Z:


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 650 Ti доходит до 89% и 968 Мбайт (из доступных 1Гб) бортовой видеопамяти GDDR5.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 48% и утилизировано 11.8 Гб оперативной памяти.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3, Ctrl+M. Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 89% и задействовано 795 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 650 Ti.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Время финального рендеринга составило: 40 секунд.
Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru