Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением UltraHD и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 650 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X65T01301-1071F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 Ti (Kepler / GK106) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1.
В профессиональном мире видеопроизводства Apple ProRes — один из самых
популярных кодеков.
Использование кодеков Apple ProRes предоставляет уникальную возможность
монтировать многопотоковое видео в реальном времени, обеспечивая при этом
впечатляющее качество изображения при небольшом объеме занимаемого дискового
пространства. Кодеки Apple ProRes имеют режимы декодирования в пониженном
разрешении с высокой скоростью и используют все преимущества систем
с многоядерными процессорами. Все кодеки Apple ProRes поддерживают кадры любого
размера (включая SD, HD, 2K, 4K и 5K) в высоком разрешении. Скорость потока данных
зависит от типа кодека, содержимого изображения, размера кадра и частоты кадров.
Так как Apple ProRes является кодек-технологией с переменным битрейтом (VBR),
в нем используется меньшее количество битов на простых кадрах, качество которых
не улучшится при кодировании с более высокой скоростью потока данных. Все
кодеки Apple ProRes являются внутрикадровыми. Это означает, что они не зависят от
размера кадра — все кадры кодируются и декодируются по отдельности. Такой метод
обеспечивает высокую производительность и гибкость процесса видеомонтажа.
Версия кодека Apple ProRes 422 с более высокой скоростью потока
данных. Кодек обеспечивает такое же высокое разрешение, как и Apple ProRes 4444,
но для источников изображений с дискретизацией 4:2:2. Кодек Apple ProRes 422 HQ
широко используется в видеопроизводстве. Он без видимых потерь сохраняет высокое
профессиональное качество видео в высоком разрешении, которое может передаваться
с помощью одноканального сигнала HD-SDI. Кодек поддерживает источники видео
полной ширины с дискретизацией 4:2:2 и глубиной пикселей 10 бит, сохраняя при этом
высокое качество даже через множество циклов декодирования и перекодирования.
Скорость потока выходных данных кодека Apple ProRes 422 HQ — около 220 Мбит/с
при разрешении 1920 x 1080 и частоте кадров 29,97 кадр/с.
Использование каких-либо неавторизованных реализаций, например форматов FFmpeg и производных реализаций, может привести к ошибкам декодирования, снижению производительности, несовместимости и нестабильности.
Краткие характеристики видеокарты, если верить утилите GPU-Z:
Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 650 Ti доходит до 89% и 968 Мбайт (из доступных 1Гб) бортовой видеопамяти GDDR5.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 48% и утилизировано 11.8 Гб оперативной памяти.
Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3, Ctrl+M. Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.
При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 89% и задействовано 795 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 650 Ti.
Время финального рендеринга составило: 40 секунд.
Читаем далее.