nVidia GeForce GTX 650 Ti

Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 650 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X65T01301-1071F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 Ti (Kepler / GK106) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1. Краткие характеристики видеокарты, если верить утилите GPU-Z:


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 650 Ti доходит до 89% и 968 Мбайт (из доступных 1Гб) бортовой видеопамяти GDDR5.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 48% и утилизировано 11.8 Гб оперативной памяти.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3, Ctrl+M. Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 89% и задействовано 795 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 650 Ti.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Время финального рендеринга составило: 40 секунд. Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru