Тест движка Lumetri Deep Color Engine с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler/GK107) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1 и при использовании видео: Apple ProRes 422 (HQ) с разрешением UltraHD и частотой кадров: 23,976 (кадров в секунду). Краткие характеристики видеокарты:
Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 650 доходит до 87% и 937 Мбайт бортовой видео памяти.
Загрузка центрального процессора при превью: 54% и утилизировано 10.1Гб оперативной памяти.
Последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3, Ctrl+M. Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.
Рендер примененных эффектов Lumetri при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 95% и задействовано 793 Мбайта бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 650.
Индикатор статуса рендеринга:
Загрузка восьми потоков четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) составила 74% и 8 Гбайт оперативной RAM памяти. Результат финального рендеринга: 51 секунда.
Читаем далее.