nVidia GeForce GTX 650

Тест движка Lumetri Deep Color Engine с помощью видеокарты Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) построенной на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler/GK107) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1 и при использовании видео: Apple ProRes 422 (HQ) с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps). Краткие характеристики видеокарты:


Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F)

Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia GeForce GTX 650 доходит до 87% и 937 Мбайт бортовой видео памяти.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Загрузка центрального процессора при превью: 54% и утилизировано 10.1Гб оперативной памяти.

Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3, Ctrl+M. Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Рендер примененных эффектов Lumetri при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU до 95% и задействовано 793 Мбайта бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты nVidia GeForce GTX 650.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Индикатор статуса рендеринга:

Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Загрузка восьми потоков четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) составила 74% и 8 Гбайт оперативной RAM памяти. Результат финального рендеринга: 51 секунда.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru