Стандартный тест движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1 с популярным DSLR видео (с зеркалки Canon EOS 550D) с разрешением 1080р25. В тесте была использована видеокарта Palit GeForce GTX 770 JetStream (NE5X770H1042-1045J) с небольшим заводским разгоном и построенной на чипсете nVidia GeForce GTX 770 (Kepler / GK104). Для эффективного охлаждения использована фирменная трехслотовая система охлаждения состоящая из: четырех медных тепловых трубок, радиатора с никелированными алюминиевыми рёбрами, и трех вентиляторов: двух 75-мм осевых (Power Logic PLA08015S12HH) и одно центрального 85-мм осевого (Power Logic PLA09215S12H). Она имеет следующие характеристики (согласно утилите GPU-Z):
Выставляем разрешение предварительного просмотра: Full. RenderSize: 1920x1080, Downsample: 1.00, Quality: Low. Движок CUDA Render System отрабатывает предварительный просмотр таймлайна с помощью видеокарты без пропуска кадров.
Применяем к одному слою видео, последовательно следующие GPU эффекты: Sharpen, Basic 3D, Drop Shadow, ProcAmp. Декодирование и просчет эффектов при проигрывании таймлайна, загрузили потоковые процессоры видеокарты Palit GeForce GTX 770 JetStream (NE5X770H1042-1045J) на 16% и утилизировано 515 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5 (K4G20325FD-FC28).
Загрузка центрального процессора при превью таймлайна: всего 9% (четыре логических потока не были загружены) и задействовано 4.95 Гбайт оперативной памяти.
Последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3 (делаем активной текущую последовательность), Ctrl+M. Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео.
Аппаратное GPU декодирование видео и просчет примененных эффектов при финальном рендере, в итоге получаем загрузку GPU до 72% и задействовано 601 Мбайт бортовой видеопамяти графики nVidia GeForce GTX 770.
Загрузка восьми потоков четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 составила 83% и 5.56 Гбайт оперативной памяти. Итоговое время финального рендеринга таймлайна: 35 секунд.
Читаем далее.