Теперь тестируем видеокарту построенную на чипсете nVidia в режиме OpenCL с помощью плагина Rubber Monkey FilmConvert Pro v2.11 в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. На рабочей станции установлена графическая карта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F) построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0). Используемая версия драйверов: ForceWare 335.23. Информация GPU-Z о видеокарте nVidia GeForce GTX 550 Ti:
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC v7.2.1 с включенным движком Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) и применяем эффект Effects > Video Effects > Film Emulation > FilmConvert Pro 2.1 к DSLR 1080p25 видео на линейке времени. Оставляем базовые настройки эффекта FilmConvert Pro v2.1 по-умолчанию. Включаем GPU ускорение, Render Options > Render with GPU (OpenCL). Выбираем пресет Convert to: Plrd 600, и делаем цветовую коррекцию с помощью Color Wheels и Levels. Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 550 Ti при предварительном просмотре линейки времени: 55% (при выставленном качестве Full).
Последовательно нажимаем хоткеи: Shift+3, Ctrl+M и в окне Export Settings выбираем следующие настройки экспорта: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку: Export для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.
Получаем высокую загрузку четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 с его 8х логическими потоками и работающего на штатной частоте 3.4ГГц: 95%, и задействовано оперативной памяти 4.38 Гбайта.
Загрузка GPU nVidia GeForce GTX 550 Ti при финальном рендеринге, с выбранной опцией Render Options > Render with GPU (OpenCL) составила 51%. Итоговое время финального рендеринга: 33 секунды.
Читаем далее.