nVidia GeForce GTX 650

Протестируем графическую карту Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) построенную на чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler / GK107) в плагине Red Giant Magic Bullet Cosmo (из набора Red Giant Color Suite 11 v11.0.4) который использует OpenGL движок Colorista II в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Архитектура NVIDIA GPU Kepler была создана с нуля не только для максимальной производительности в последних играх с поддержкой DirectX 11, но и для оптимальной производительности на ватт. Новая структура потокового мультипроцессора в два раза эффективнее структуры мультипроцессоров предыдущего поколения, а новый геометрический движок строит треугольники в два раза быстрее. В результате – производительность мирового уровня и высокое качество изображения на элегантной и энергоэффективной видеокарте. Информация GPU-Z о видеокарте nVidia GeForce GTX 650 и версии драйверов ForceWare 335.23:


Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F)

Запускаем программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Применяем к DSLR видео (H.264) плагин Effects > Video Effects > Red Giant Color Suite > Cosmo. Оставляем настройки по-умолчанию, как и рекомендует разработчик плагина в большинстве случаев. И получаем загрузку GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650 при проигрывании таймлайна с видео в полном качестве (Full): 30% и задействовано 441 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5 работающей на частоте 5ГГц.


Magic Bullet Cosmo

Последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3, Ctrl+M. В Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. И для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC, нажимаем на кнопку: Export.


Magic Bullet Cosmo

Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 при финальном рендеринге составила 34%, а оперативной памяти 4.63 Гбайта.

Magic Bullet Cosmo

OpenGL движок плагина Red Giant Magic Bullet Cosmo грузит видеокарту nVidia GeForce GTX 650 при экспорте видео на 29%. Карта работает на штатных 3D частотах: 1058/1250МГц. Получаем время финального просчета при прямом экспорте таймлайна: 55 секунд.


Magic Bullet Cosmo

Читаем далее, про тестирование OpenGL режима других видеокарт.

 
Рейтинг@Mail.ru