CS:GO и GPU

При запуске игры Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) нас встречает странное сообщение о ошибке: Engine Error. Дл СЏ этой РёРіСЂС‹ требуется видеоадаптер СЃ поддержкой шейдеров версии РЅРµ ниже 3.0.
Device Info:
Marked unsupported: 0
Supports PCF Sampling: 0
DriverName: "имя видеокарты (Microsoft Corporation - WDDM)"
VendorID: 0x1002, DeviceID: 0x796E
DriverHigh: 0x0008000E, DriverLow: 0x000A0276
DXLevel: 92, MinDXSupportLevel: 90, MaxDXSupportLevel: 92


Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO)

На английском языке оно выглядит следующим образом: Engine Error. Your graphics hardware must support at least shader model 3.0 to run this game.


Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO)

Из перевода данной ошибки становится понятна, что видеокарта на которой мы запускаем Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), не поддерживает: Shader Model 3.0. Игру пробовали запустить на ATI Radeon X800 GTO. А архитектура ATI RADEON X8хх (R480) лишена поддержки Shader Model 3.0.
Чтобы проверить какую версию Shader Model поддерживает наша видеокарта, просто запускаем утилиту GPU-Z:


Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO)

Еще одна сопутствующая ошибка: Engine Error. Your graphics hardware does not support all features (CSM) needed to run this game.
Device Info:
Marked unsupported: 0
Supports PCF Sampling: 0
DriverName: ""
VendorID: 0x0000, DeviceID: 0x0000
DriverHigh: 0x00000000, DriverLow: 0x00000000
DXLevel: 95, MinDXSupportLevel: 90, MaxDXSupportLevel: 95


Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO)

На помощь нам приходит SwiftShader_3.0 для 32-битных и 64-битных операционных систем, надо скачать и извлечь в директорию игры: d3d9.dll и SwiftShader.ini.

 
Рейтинг@Mail.ru