группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Продвижение своего сайта

> Появилась идея, не мешкайте покупайте под нее домен, паркуйте его, пусть отстаится. Даже если вы потом откажетесь от создания сайта, цена потери невелика, а вот домен который простоял с заглушкой год, и свежий домен, это две большие разницы.
> Уникальный контент. Но этого мало, своеобразный FAQ, т.е. то что нужно людям. Как этого достичь? Разбираться в вопросе. И соответственно, отвечать на часто задаваемые вопросы, в виде статей. Конечно чтобы быть в теме, надо посещать форумы, состоять или создавать тематические группы, просматривать сервисы: вопросы и ответы и т.д. Писать уникальный заумный текст, который будет интересен только двум читателям, можно только если у вас творческий зуд, это затратно, и не рентабельно (но может поднять авторитет сайта).
> Привыкнуть к мысли, что да ваш контент копи/пастят. Да, можно много читать на SEO ресурсах о том что Yandex и Google неплохо определяют первоисточник. Но как показывает моя практика, к моим ресурсам это не относится. Например в блоге я пишу: очень свежую и актуальную информацию для Рунета. Так как робот поисковиков заходит даже не каждый день (да, конечно можно работать в этом направлении), то копи/паст на каком-то форуме, появится в ТОП1 Google почти сразу, да автор копи/паста почти «джентельмен» и дает неактивную ссылку на сайт. Положение не спасает «борьба» с этим: сами копируем новость в ЖЖ, блогспоте и своем форуме которые быстрее индексируются сайта, берем оттуда текст, картинку берем с сайта первоисточника (в виде ссылки) и активная ссылка на новость первоисточника. Google все равно, даже в этом случае он не понимает кто первоисточник. Соответственно, мы может только расчитывать на переход на сайт первоисточник с сателлитов, т.е. только на траффик. И на этом спасибо, так как часто нет не ссылок, ни упоминаний источника. Это неизбежное «зло» и бороться с этим, пустая трата времени, так как сайт динамический, лучше свои усилия направить на развитие ресурса.
> Копирование постов в блоге или новости это одно, но статьи это немного другое, так как тут затрат намного больше и они могут оставаться актуальными годами. Когда я работал над первым сайтом, он изобиловал скринами в статьях с минимумом текста, и на каждом скрине был большой логотип с названием сайта. Такое копировать нет смысла, соответственно дальше развитие шло в сторону уменьшения количества скринов и увеличения текста, но всегда можно оставить текст: СМОТРИМ НА ФОТО и привести скриншот с важной информацией, без которого статья не имеет смысла с логотипом сайта. И так в нескольких местах. Т.е. да человек который разбирается в вопросе, может самостоятельно получить этот скрин, но как правило, никто этим заниматься не будет. Достаточно посмотреть на различные клоны сайтов в Рунете из Буржунета, скрины приводят оригинальные и если есть логотип, то его оставляют (выводить в фотошопе тем более никто не будет этим заморачиваться).
> Покупать ссылки или вкладывать деньги в другие виды развития сайта. Не теряйте время! Но и без фанатизма... лучше постепенно наращивать ссылочную массу, даже и у достаточно немолодых сайтов.
> Со временем, когда обрастаешь естественными ссылками, понимаешь что тратить время на работу с большим количеством дешевых ссылок, слишком дорогое удовольствие. Выгоднее становится покупать дорогие ссылки, их легче контролировать (меньше, да лучше). Под дорогими имеются ввиду ссылки с УВ1 (УВ - уровень вложенности) и УВ2 и большим значением PR (Page Rank).
> Чтобы удержать PR – покупаем ссылки на ключевые страницы и ничего с них не продаем.
> За тематикой сайтов доноров перестал гоняться, да – хорошо, нет – тоже хорошо.
> Как показывает практика, покупая место у очень «жирных» сайтов с PR7, чтоб тебя разместили: тут не до точных анкоров, приходиться «попотеть» чтоб пройти все фильтры или пройти ручную модерацию. Иногда это сделать просто не удается.
> Почему сервисы типа Sape? А не покупка «вечных» ссылок? Т.е. да для кого-то работает одно, для других другое. Вечные ссылки, это большая цена вхождения. И как бы постоянство анкоров. Для меня например актуальна работа: часть денег заработал, часть потратил на развитие. И плюс вектор работы может меняться, некоторые анкоры просто могут перестать быть актуальными. В этом случае можно перераспределить ссылочную массу и часть ссылок отстрелить. К примеру страница УВ2 стала ссылать на 150 страниц УВ3, соответственно ее разбиваем на две страницы УВ2. Т.е. сайт живой а не статический и он постоянно развивается, и «вечные» ссылки это не вариант.
> Работа с ссылками, схема может меняться от 0-5-5 до минимально использованной 0-2-1. Если раскуплены все ссылки с PR и все страницы УВ3, а УВ2 с PR0 меньше 50%, то вариант такой. Я никогда не сравниваю по цене страницы УВ2 и УВ2, используется такая практика. Либо меняем количество ссылок на странице, либо повышаем цену. Никогда не повышайте цену для уже размещенных ссылок. Не снимайте галку перед пунктом: Не поднимать цену для уже размещенных ссылок.


SEO

> Принимаю ссылки всегда вручную. Не принимаю следующие анкоры: с забытыми #/a#, три раза повторяется слово, абсолютный бред, порно, электронные сигареты, продажа дипломов и справок, фарма, варез (кино, музыка, софт), казино и игровые автоматы, магия и т.д.
> Ссылка должна быть хорошо видна, и не отличаться по шрифту и цвету, оптимизатор не должен ее искать глазами или через поиск в исходном коде. И конечно никаких: клоакерских штучек и display:none и т.п.
> Ошибки исправляю вручную, и всегда что-то меняю на этой странице, дописываю текст и т.д.
> ТИЦ желательно иметь отличный от нуля, но основную прибыль приносит именно пиаристый внутряк, вот скрин доходов в SAPE СДЛ с чуть более 3000 страниц в поиске и пузомерками: ТИЦ70, PR5. Далее, он был продан, поэтому информации о дальнейших доходах нет.


SEO

> Ну и банальные вещи: не перезагружайте главную страницу, скорость загрузки у нее должна быть высокой. Старайтесь все время улучшать usability. Сейчас очень модно оперировать к ПФ (поведенческим факторам), но и так понятно, что чем больше посетитель задерживается на сайте, чем больше глубина просмотра, тем лучше. Ну и посетители, это наше все... как показывает практика, основная масса многоуважаемых посетителей, это закладочники. Если сайт добавили в закладку, значит он полезен и на нем всегда найдется, что почитать. И надо соответствовать, чтоб тебя не удалили.

 
Рейтинг@Mail.ru