В мре бушуют всякие пандемии, у вас могут быть различные ситуации, чтобы просрочить платёж (что делать конечно не надо, если есть возможность заранее оплатить), или ваш поставщик услуг сам может вставлять палки в колёса, чтобы вы в это трудное время, выбрали наилучший вариант оплаты.
Для обещанного платежа, необходимо ввести номер своего мобильного телефона и нажать на кнопку: Продолжить.
Далее, нажимаем на кнопку: Оплатить позже.
Как работает отложенный платёж:
Получаем SMS на введённый номер мобильного телефона и нажимаем на кнопку: Подтвердить.
Получаем следующее сообщение: Обещанный платёж принят. Доступ к услугам возобновится в течении 5 минут. И нажимаем на кнопку: Закрыть.
Уважаемый клиент! Пожалуйста, оплатите счёт в течении 5 дней. За несвоевременную оплату Вам начисляется пени в размере 1% в день (% как в Быстрых деньгах). Подождите немного. Доступ к услугам возобновится в течении 5-7 минут.
Оплата и предоставление гарантированных услуг сильно разнятся, т.е. иногда могут подождать какое-то время, а иногда вырубают на следующий день.
Самое смешное, что доступ к личный кабинет, это тоже проблема, "Подождите идёт загрузка" может длиться десятки минут, т.е. сам же провайдер, не даёт вам доступ в ЛК, и это постоянная проблема.
Другой момент, у них очень творческий подход к блокировке доступа в интернет. Т.е. первой жертвой падает мой домашний сайт, при доступе к нему появляется следующая надпись:
Даже Opera начинала менять фавикон сайта на ростелекомовский. Потом они могут соблюдать право доступа к социально значимым сайтам или нет. Вот например не пускают в свою группу ВК, чтоб задать вопрос:
Они не только не пускают к сайтам платёжной системы (чтобы оплатить услуги), но даже на их сайте вы не сможете увидеть адреса офисов Ростелекома, чтобы узнать где можно физически оплатить услуги (да и их телефон для справок также отключен). Это надо признать очень умный и хитрый шаг, так же как и затруднение доступа в ЛК. Лояльность к бренду, после такого просто будет бить фантаном...
Есть также подозрение о показе рекламы на сайте, в числе подозреваемых хостер и Ростелеком (очень часто их реклама демонстрируется, как и другая коммерческая). Я уже ничему не удивлюсь, даже если они начнут барыжить личной информацией или заниматься шантажом, что будут ей барыжить.
Ещё одна ошибка при доступе в ЛК: 400 Bad Request. Request Header Or Cookie Too Large. nginx.
Идём в настройки браузера Опера и выполняем команду: История > Очистить историю посещений.
Удаляем все данные.
Наконец-то попадаем в ЛК, и пробуем отказаться от навязанных и неиспользованных услуг Ростелекома, по мобильному телефону, который вы ввели для обещанного платежа (а спамить на него начинают активно).
Выбираем услугу (её надо ещё поискать в ЛК) и нажимаем на кнопку: Отключить.
Нажимаем на кнопку: Продолжить.
Запустится процесс отмены подписки...
Заявка принята!
Неужели всё так просто? И в ЛК попали, и услуги просто отключаются. Пробуем отключить вторую услугу:
Нажимаем на кнопку: Продолжить.
Произошла ошибка! Операция не может быть выполнена (мы не могли не кинуть вас). Позвоните нам по номеру...
Это надо быть мазохистом, чтобы звонить по этому номеру, он либо не работает, либо чтобы вообще узнать, можно ли купить ADSL роутер/модем в их сайте и где, нужно ответить на миллион вопросов, и в итоге так и не получить эту информацию.
Т.е. не успев отключить, то что вы не подключали, вы будет платить за воздух 99 рублей в месяц.
Отключиться от их услуг, тоже не так-то просто, например мне сбросили ссылку на мобилку, где нет выхода в инет. Если вбить эту ссылку в браузер, то при переходе появляется черный экран, и непонятно, вы отключились или нет.
Если вы хотите отказаться от проводного телефона/ADSL и Ростелекома вообще и забыть как страшный сон, то вам могут предложить снизить расходы, и перевести на "закрытые" тарифы... например дать 4Мбитный ADSL: