группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Личный кабинет

В один прекрасный день перестали приходить в почтовый ящик, платежки от Ростелекома. Идем на сайт www.rostelecom.ru или для своего региона www.spb.rt.ru и нажимаем на кнопку Личный Кабинет. Далее, нажимаем на ссылку: Зарегистрироваться.


Ростелеком

Вводим логин (начинаться логин должен с буквы) и пароль (там должны быть не только буквы и цифры, но и знаки), нажимаем на кнопку: Далее.


Ростелеком

Далее, вводим настоящие фамилию, имя, отчество и дату рождения.

Ростелеком

При выборе региона браузер Opera подвисал (пробовал на несколькитх машинах), пришлось устанавливать Mozilla FireFox, а при открытии страницы в IE нас встречает сообщение: Возможно, Ваш браузер не поддерживается.


Ростелеком

Выбираем: регион или город. И нажимаем на кнопку: Далее.

Ростелеком

Вводим реальный электронный адрес и мобильный телефон (можно любой). Ставим галку перед пунктом: Я принимаю условия пользовательского соглашения. И нажимаем на активную кнопку: Зарегистрироваться.


Ростелеком

Активация учетной записи. На указанный нами адрес электронной почти было выслано письмо, содержащее уникальную ссылку. Перейдите по ссылке из письма или скопируйте в адресную строку браузера для активации нашей учетной записи. Примечание: активация по ссылке будет доступна в течении 24 часов.


Ростелеком

Идет на указанную ранее почту, открываем письмо и переходим по ссылке:

Ростелеком

И получаем сообщение: Активация учетной записи успешно завершена. Нажимаем на: Перейти к авторизации и вводим логин и пароль.


Ростелеком

Далее, переходим: Да, я хочу управлять услугами в Личном кабинете.

Ростелеком

Выбираем свой регион или город из выпадающего списка, и нажимаем на кнопку: Продолжить.

Ростелеком

Нажимаем на: Домашний телефон.

Ростелеком

Вводим номер домашнего телефона с кодом города и нажимаем на кнопку: Подтвердить.

Ростелеком

Далее, переходим по ссылке: Если телефон не поддерживает тональный режим.

Ростелеком

И звоним на телефон 8-800-100-0486 узнаем от робота автоответчика код, вводим его в поле: Введите код активации (на это у нас 5 минут, иначе поле заблокируется с красной надписью: К сожаленью отведенное вам время истекло). В связи с тем что многим этого времени не хватало, оно было увеличено до 10 минут. Также если вы хотите создать новый личный кабинет и подключить туда свой теллефон, при уже имеющемся личном кабинете с этим телефоном, то вас не проинформируют об этом, а просто будет тишина в трубке, и "активация" в тональном режиме также не сработает. Явная недоработка, лучше бы сразу информировали, что такой телефон уже подключен к другому личному кабинету. И нажимаем на кнопку: Подтвердить.


Ростелеком

Подтверждаем (нажав на кнопку: Да) подключение всех услуг, находящихся на лицевом счете к нашему личному кабинету.


Ростелеком

Запоминаем сумму долга, и идем в закладку: Оплата.

Ростелеком

Выбираем способ оплаты: WebMoney (коммисия состави 4%).

Ростелеком

Нажимаем на кнопку: Добавить, выбираем лицевой счет для оплаты услуг, в соответствующее поле вводим сумму долга и нажимаем на кнопку: Продолжить оплату.


Ростелеком

Для ввода реквизитов платежного кошелька Вы будете переадресованы на сайт платежной системы. ОК.

Ростелеком

Вводим номер мобильного телефона, и числос картинки, нажимаем на кнопку: Далее.

Ростелеком

Вводим код с СМС, и пароль от WMID, нажимаем накнопку: Платеж подтверждаю.

Ростелеком

После успешной оплаты, нажимаем на кнопку: Вернуться к продавцу.

Ростелеком

Нажимаем на кнопку: Вернуться в магазин.

Ростелеком

И смотрим в Личном кабинете, состояние платежа: успешно. 0 рублей задолженности.

Ростелеком

Обновление: Уважаемые абоненты! На текущий момент закрыта возможность оплаты с помощью WebMoney. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
И был задан вопрос в обратную связь: Здравствуйте, в связи с отменой оплаты с помощью WebMoney, как снова добиться чтобы приходила физическая бумажная платежка на почтовый адрес? Так как другими электронными способами я оплатить не могу.
Ответ не был получен на электронную почту, но на сайте появилась информация: "Пользователи сервиса Webmoney могут оплатить услуги ОАО «Ростелеком» напрямую с сайта www.webmoney.ru", подробнее как оплатить этим способом читаем здесь.

 
Рейтинг@Mail.ru