По ходу тестирования плагина NVENC-export для Adobe Premiere Pro CS6 он обновился до версии NVENC_export Version v1.02 (скачать можно на гугле диске _https://docs.google.com/file/d/0B96CRWkNxmWdLVRWeFNXWEh4NVE/edit). Что нового:
- Поддержка экспорта в .MP4 файл (с помощью инструмента MP4Box.EXE), как им пользоваться читаем здесь. MP4box не поддерживает в именах файлов символа "#".
- Поддержка AAC-аудио (за счет использования инструмента от третьего производителя NeroAacEnc.EXE).
- Больше не включает TSMuxer.exe (его необходимо загрузить отдельно).
Пока все это обрастает функционалом, продолжим тестирование, главная цель которого врубить одновременную работу CUDA и NVENC движков, на этот раз попробуем использовать две видеокарты в связке, у одной из которой вырубим CUDA ускорение и выделим ее для NVENC кодирования. Итак два подопытных: GeForce GTX 660 и GeForce GTX 760, версия драйверов 320.49.
Идем в Панель управления Nvidia и в управление параметрами 3D > Программные настройки для Adobe Premiere Pro в функции CUDA – графические процессоры, снимаем галку перед пунктом GeForce GTX 660.
Вместо параметра: Все у нас теперь отображается конкретная видеокарта: GeForce GTX 760.
Ctrl+M и в Export Settings выбираем отключенную видеокарту с CUDA для Adobe Premiere Pro, а именно (#1) GeForce GTX 660.
Получаем ошибку: Error compiling movie. Unknown error.
Включаем все CUDA опции для двух видеокарт. Переключение видеокарты (#1) GeForce GTX 660 на (#0) GeForce GTX 760 также приводит к ошибке Error compiling movie. Unknown error.
Придется подождать пока не будет реализована совместная работа CUDA движка Adobe Premiere Pro и NVENC, пусть даже и не на одной видеокарте, а так чтобы можно было выбрать конкретную видеокарту из нескольких для NVENC кодирования. Так как этот блок одинаковый у всех видеокарт Kepler для этого можно будет использовать дешевенькую заглушку аля NVIDIA GeForce GT 630 (Kepler). Предпосылки для этого есть, так как NVENC плагин видит несколько видеокарт и позволяет выбрать конкретную.
Автор плагина написал, что у него нет больше времени для работы над этим проектом, так что это, вероятно NVENC_export Version v1.03 будет финальной версией плагина. Скачать его можно по этому пруфу: _https://docs.google.com/file/d/0B96CRWkNxmWdaXMtX0d3UHBQT1E/edit. Что обновилось:
- Раньше, когда был использован мультиплексор (MP4 или МТС), nvenc_export бы создать временный файл (ы) с одними именем, в качестве выходного файла. Если в выходном каталоге, оказались файлы с таким же именем, что и временный файл nvenc_export, они просто по-умолчанию перезаписывались (например: когда экспортировались «my_movie.mp4", nvenc_export создаст "my_movie.m4a" и "my_movie.264"). Теперь, nvenc_export выбирает временное имя файла, который имеет меньше шансов случайно быть переписаным другими файлами в той же папке: "my_movie_ # # # m4a." и "my_movie_ # # # 0,264" (где # # # является случайными числами).
- NVENC_export теперь скомпилирован с Microsoft Visual Studio 2012 и NVIDIA CUDA SDK 5.5 (предыдущие версии были составлены с VS2010sp1 и CUDA SDK 5.0). В связи с переходом на CUDA 5.5, nvenc_export требует, чтобы у вас новый драйвер Nvidia для видеокарт Kepler (май 2013 года или новее). Если он еще не установлен, вам необходимо скачать и установить Visual C++ Redistributables for Visual Studio 2012 Update 3.
NVENC_export Version v1.04 (Sep 6, 2013) скачать архив можно здесь: _https://googledrive.com/host/0B96CRWkNxmWdODdiQ05QS1l0M0U/nvenc_export_v104.zip. Что обновилось:
- Если мультиплексирование было отключено, то nvenc_export удалял исходники выходных файлов (*. M4V, *. M4a).
- NVENC_export теперь поддерживает экспорт видео с интерлейсом (только при выборе Upper First).
NVENC_export Version v1.09 (July 15, 2015):
Добавлена возможность просчитанные потоки видео и аудио, рендерить на один диск, а для процесса муксинга (читаем копирования) в контейнер, использовать другой.
Чтобы определить пользовательскую переменную ADOBEOUT в My Computer > System > Properties > Advanced > Environmental Variables (Компьютер > Свойства системы > Дополнительные параметры системы > Дополнительно > Переменные среды), в эту переменную записать имя пути (папки), куда мы хотим положить окончательный результат (muxing), например E:\video\. В установках Экспорта (Export settings) в Adobe Premiere Pro указать имя экспортируемого файла в рабочей папке: E:\video\nvenc.mp4.
На выходе получаем:
1) Потоки видео и аудио будут записаны на D:\work и после мукса будут автоматически удалены.
2) И получаем в следующей директории, готовый файл: E:\video\nvenc.mp4.
*Если пользовательская переменная ADOBEOUT не определена в Environmental Variables, то плагин NVENC_export будет работать стандартным образом, как и ранее.
Читаем далее.