Доступны первые скрины новой версии программы нелинейного видеомонтажа Adobe Premiere Pro CS6 и немного информации: движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration станет еще мощнее и функциональнее, добавлена расширенная интеграция с Adobe Prelude (что-то типа Adobe Bridge, но для видео и с расширенным функционалом: большие миниатюры с поддержкой скимминга как в FCP X, таймлайн, возможность экспорта, расширенная интеграция, сортировка и подготовка материала) и Adobe Story, заявлена поддержка облачнго сервиса Adobe Creative Cloud (использование продуктов CS6 посредством облака, также упрощает синхронизацию и обмен данными, доступ к свежим обновлениям, 20 Гбайт облачного пространства, сервис платный - годовая подписка).
Окно Program: пользователи Final Cut Pro 7 часто ругали его за неэффективное использование рабочей области, а именно расположение инструментов в два ряда. Теперь инструменты расположены в один ряд (за счет удаления ряда инструментов). Не видны элементы управления воспроизведением jog & shuttle. Выбор масштаба отображения видео переехал с центра влево, а вправо выведено изменение разрешения воспроизводимого видео Playback Resolution (в принципе в Adobe Premiere Pro CS5.5 можно добавить этой команде комбинации горячих клавиш, так что данное новвоведение не очень акутально). Рядом находится кнопка «гаечный ключ» видимо для вызова окна настроек. В правом нижнем углу находится кнопка + и скорее всего дополнительные кнопки и элементы управления скрыты там.
Окно источника: Source Panel также переработано по аналогии с элементами управления окна Program, прокрутка теперь расположена под плейхэдом, а не над ним:
В панеле Effects также окно поиска и папки управления плагинами теперь расположены в один а не в два ряда.
В окне проекта режим отображения клипов: Thumbnails явно пересмотрел свои приоритеты, если раньше было доступно три режима: Small, Medium, Large. То теперь миниатюры можно делать действительно большого размера. Имя видео и длительность, расположены в один ряд и разнесены по углам для экономии места. В правом нижнем углу расположены видимо кнопки включения/отключения отображения звуковой волны клипа.
Панель Audio Mixer была переработана, Master трек теперь отображается слева, а не справа. Снова сэкономлено рабочее пространство: отображение таймкода перенесено вниз панели и совмещено с кнопками управления.
Колонки Audio Master Meters стало возможно сделать намного шире, что добавляет удобства в работе:
Имя проекта и путь к нему находятся в центре под командами меню, а не над ними: