Импорт форматов видео

Рассмотрим работу с различными форматами в программе Adobe Premiere Pro CS6. В новой версии добавлена поддержка камер и разрешений:
- Нативная поддержка видео с камер ARRI Alexa, RED Scarlet, RED Epic, и Canon Cinema EOS C300.
- Поддержка разрешений 2K (2880х1680) ARRIRAW и 5K (5120х2700) R3D.
Проверялось на сборке: Adobe Premiere Pro CS6 Version 6.0.0 (319 (MC: 264587).


Adobe Premiere Pro CS6

Программа как и в предыдущей версии (касается CS5.5/CS6/CC) работает даже в триале в полнофункциональном режиме (без выхода ПК в сеть), и содержит весь список пресетов последовательностей. Но при неправильном лечении dll-ками и слете активации, после того как программа прорвалась в сеть, часть пресетов становится недоступным (отсюда и проблемы с импортом ряда форматов):


Adobe Premiere Pro CS6

Компания Adobe продвигает свой RAW формат: CinemaDNG - это открытый несжатый RAW видеоформат предназначенный для цифрового кинематографа. Пробуем импортировать CinemaDNG в контейнере MXF снятого камерой Ikonoskop A-Cam dII и получаем сообщение об ошибке Error Message: The importer reported a generic error. «Замечательно» компания Adobe продвигает свой формат, видимо как и раньше плагин CinemaDNG Importer для импорта видео CinemaDNG необходимо искать на сервисе Adobe Labs.


Adobe Premiere Pro CS6

Теперь проверяем осталась ли ошибка при работе с видео снятого на DSLR камеры: Nikon D3100, Nikon D5100, Nikon D7000, Nikon D4. Конкретнее с особенностями работы с видео с DSLR камер Nikon, читаем здесь. В версии Adobe Premiere Pro CS6 все видео декодируется Type: MPEG Movie.


Adobe Premiere Pro CS6

Некоторые пользователи жаловались на AVCHD 2.0 (1080p50) видео с видеокамеры Panasonic HDC-TM700EE-K, что при добавлении на таймлайн, проподает звуковая дорожка. Нет, все нормально работает и звук присутствует:


Adobe Premiere Pro CS6

Как известно программа Adobe Premiere Pro CS6 поддерживает импорт FLV видео, закодированного кодеками On2 vp6, H.264. Но Premiere Pro CS6 не дает импортировать FLV видео закодированное с помощью кодека H.263 Sorenson Spark (встречается на сервисах iStock, YouTube и т.д.). Это вопрос лицензирования, а не технический, Adobe просто не имеет лицензии на использование Sorenson Spark кодека в своих 64х битных программах, в том числе и для Premiere Pro CS6.


Adobe Premiere Pro CS6

Ошибка связанная с зацикливанием звука в XDCAM видео снятом на камеру SONY PDW-F800 (1080i, XDCAM 422 High, 8 Mono Channels, 48 KHz, 24 Bits) на таймлайне Adobe Premiere Pro CS5.5, успешно разрешена в версии Adobe Premiere Pro CS6.
Корректно импортируется видео с камеры Red One:


Adobe Premiere Pro CS6

Окно настроек RED R3D Source Settings доступно при нажатии на клипе в окне проекта правой кнопки мыши, и выбора пункта: Source Settings.


Source Settings

И самый популярный вопрос среди начинающих пользователей, почему у меня не импортируются мр3 звуковые файлы. Они корректно импортируются в программу Adobe Premiere Pro CS6 как CBR так и VBR, потом согласовываются в 32-bit floating point. Если конечно вы уже не успели поставить кодек паки типа K-Lite Codec Pack в систему.


Adobe Premiere Pro CS6

*Также "проблемы" с импортом в Adobe Premiere Pro CS6 связаны с некорректно введенным серийным номером и другими вариантами "лечения".
В итоге в программе отсутствуют некоторые пресеты сиквенца, заблокирован ряд кодеков, со всеми вытекающими: программа не замечает звука, файлы AVCHD / MTS открываются без звука, нет поддержки импорта некоторых видео форматов и т.д.
Этих "проблем" нет в установленном полнофункциональном триале, а значит они возникают из-за некорректных действий пользователя.

 
Рейтинг@Mail.ru