Протестируем влияние на производительность последних драйверов видеокарт в программе Adobe Premiere CC v7.0.1 (105) и Adobe After Effects CC.
Сборка клипов на таймлайне в Adobe Premiere CC с рядом примененных GPU эффектов с регулирующим слоем:
Ctrl+M и выбираем Format: MPEG2-DVD, Preset: PAL DV Wide, Source Scalling: Scale To Fill.
Тестируем сертифицированные драйвера для видеокарт: GeForce 320.49 WHQL.
Загрузка GPU видеокарты при финальном рендеринге:
Итоговое время просчета: 40 секунд. При экспорте проекта в программе Adobe After Effects, имеем следующую загрузку графического процессора:
Итоговое время: 7 минут и 45 секунд.
Бета версия драйверов 326.19:
Загрузка видеокарты до 99%.
Далее, тестируем еще одни сертифицированные драйвера GeForce 327.23 WHQL:
Загрузка бортовой памяти видеокарты при финальном просчете таймлайна в Adobe Premiere Pro CC немного снизилась относительно предыдущих двух драйверов:
Итоговое время и для 326.19 и для 327.23 одинаковое: 39 секунд. Загрузка видеокарты и итоговое время в Adobe After Effects, неизменные: 7 минут и 45 секунд для всех трех версий драйверов. Видимо уже надо переключаться на тесты обновленного движка ray-traced 3D renderer который использует новые OptiX 3 библиотеки, его добавили в Adobe After Effects CC (12.1) Update.
Новые бета драйвера GeForce 331.40 показали те же результаты: 39 секунд и 7 минут 45 секунд.
*В драйвере NVIDIA GeForce Game Ready 512.77 WHQL исправлена следующая ошибка для версии программы Adobe Premiere Pro 2022:
[Adobe Premiere Pro]: Fixed intermittent DirectX related crashes. [3572670]
*В драйвере NVIDIA GeForce Game Ready 512.95 WHQL исправлены следующие ошибки для программы Adobe Premiere Pro:
[Adobe Premiere Pro]: Исправлены аварийные дампы, связанные с Direct3D.
[Adobe Premiere Pro]: NVIDIA Control Panel теперь позволяет пользователям изменять настройки резкости изображения (Image Sharpening).
Далее, протестируем драйвера AMD, тем более там официально были заявлены изменения в работе. Новые драйвера для Mac OS X платформы обещают до 30% прибавки в OpenCL.