При добавлении дополнительной стерео дорожки, которая автоматически писалась в WAV (PCM) формате, уже на таймлайне получаем рассинхрон видео и звука:
При смене расширения с AVI на mpeg получаем при импорте следующую ошибку: There was an error decompressing audio or video.
Еще один интересный момент, если в консоли поменять язык с английского en_US на русский ru_RU, исходное AVI видео будет импортироваться с ошибкой: Не удалось открыть файл на диске. При возврате английского языка (языка который был выбран при установки программы Adobe Premiere Pro CC 2014) видео нормально импортировалось в проект, без всяких ошибок.
Поэтому идем в настройки Bandicam и выставляем следующие настройки звука: PCM, стерео и частоту 48 кГц. Нажимаем на кнопку: ОК.
Также в настройках снимаем за ненадобностью галку перед пунктом: Параллельно сохранять в несжатые звуковые файлы WAV.
Записываем видео, импортируем его в программу Adobe Premiere Pro CC 2014, добавляем видео на таймлайн, звуковая волна есть на связанной аудиодорожке. При воспроизведении нет никакого рассинхрона звука и видео:
При воспроизведении таймлайна, нет никаких выпадений кадров, и в декодированни видео участвовал уже другой импортер, PF: BGRA 4444 8u ImporterAVI (а не DirectShow).
Смотрим свойства видео. Звук: 48кГц, стерео, 16 бит. Видео декодируется Bandi MJPEG Video Decoder.
Можно было изначально не заниматься экспериментами, а выбрать MJPEG кодек, а потом пресет для него: Шаблоны > Vegas/Premiere/Pinnacle.
И получили бы аналогичные настройки видео и аудио:
Конечно кодек H.264 имеет лучшую степень сжатия, при более выйгрышной картинке, но при этом надо будет экспериментировать с настройками например выбрать CBR сжатие, так как при выборе VBR, если Bandicam не будет успевать, то начнутся пропуски кадров, со всеми вытекающими...
*В версии программы Bandicam 2.0.0 и выше, добавлена возможность аппаратного кодирования с помощью Nvidia NVENC H.264 кодера для видеокарт: Geforce GTX 600 серии и выше, GTX 660M, 670MX, 675MX, 680M, 700M и выше. В версии Bandicam 2.4.0 и выше, добавлена возможность аппаратного кодирования с помощью Nvidia NVENC H.264 кодера для видеокарт: Geforce GTX 950 и выше, GTX 965M, 970M, 980M и выше.