Licensing for this product has expired

Ошибка "Licensing for this product has expired" встречается при проблемах с лицензией в следующих продуктах: Adobe Premiere Pro CS4, CS5, CS5.5. Ошибка может возникать как при первом запуске программы, так и после продолжительного ее использования. Вводим серийный номер, появляется зеленая галка, заканчиваем активацию Adobe Premiere Pro. Загружаем программу и получаем следующее сообщение:


Adobe Premiere Pro CS5.5

Методы исправления следующих ошибок:
"Licensing for this product has expired".
"The serial number you used to activate this product has expired".
"Invalid serial number. The serial number appears to be invalid".
1.Установливаем время на компьютере на дату: 1 января 2006 года. Далее, запускаем программу и выполняем команду: Help > Deactivate/Деактивировать. Выходим из Adobe Premiere Pro. Устанавливаем текущее время. Запускаем Adobe Premiere Pro и вводим новый серийный номер.
2.Удаляем программу. Далее, удаляем следующие папки со всем содержимым:
Windows:
/Program Files/Common Files/Adobe/Adobe PCD
/Program Files/Common Files/Adobe/caps
/Program Files/Common Files/Adobe/backup
Mac OS:
[startup drive]/Library/Application Support/Adobe/Adobe PCD
[startup drive]/Library/Application Support/Adobe/caps
[startup drive]/Library/Application Support/Adobe/backup
Устанавливаем программу заново.
Эти ошибки могут происходить из-за того что недействительный серийный номер по-прежнему хранятся в файле базы данных pcd.db. И новый вводимый номер его не переписывает. А ошибка "Licensing for this product has stopped working" связана с проблемами работы FlexNet Service.

 
Рейтинг@Mail.ru