Работаем с EDL

Немного информации о работе EDL в программе Adobe Premiere Pro можно получить здесь. Итак, наша задача прицепить новый звук в нарезке на таймлайне, не теряя при этом расположения аудио переходов. На таймлайне:

Adobe Premiere Pro CS5.5

В окне проекта импортированные аудио файлы с окончанием Audio Extracted_3, которые заменят звуковую дорожку клипов.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Выделяем таймлайн Shift+3 и выполняем команду: File > Export > EDL. В окне EDL Export Settings нажимаем на кнопку ОК.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Вводим имя для EDL документа и нажимаем на кнопку: Сохранить.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Открываем документ в Блокноте:

Adobe Premiere Pro CS5.5

И вносим следующие исправления, клипы AVI на аудиодорожках меняем на клипы WAV:

Adobe Premiere Pro CS5.5

Нажимаем комбинацию клавиш в программе Ctrl+I и импортируем в проект EDL документ.

Adobe Premiere Pro CS5.5

В окне EDL Information выбираем видео стандарт и нажимаем на кнопку ОК.

Adobe Premiere Pro CS5.5

В New Sequence выбираем пресет последовательности, вводим имя и нажимаем на кнопку ОК.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Открываем папку keyboard в окне проекта и делаем двойной клик по последовательности EDL.

Adobe Premiere Pro CS5.5

На таймлайне в последовательности мы увидим Offline клипы:

Adobe Premiere Pro CS5.5

Теперь линкуем (Link Media) видео с видео (выделив все клипы в окне проекта) и аудио с аудио. Смотрим на результат, все переходы сохранились, только стерео дорожка была преобразована в две моно дорожки:

Adobe Premiere Pro CS5.5

 
Рейтинг@Mail.ru