Работа над ошибками

1.Не перетаскиваются фото на полотно программы Adobe Photoshop CS6/CC. Первым делом проверяем права доступа. Нажимаем правую кнопку мыши на ярлыке фотошопа на рабочем столе и выбираем пункт Свойства. Переключаемся на закладку: Совместимость и снимаем галку перед пунктом: Выполнять эту программу от имени администратора.


Adobe Photoshop CC

Если галка не стоит, или этот вариант не помог, то выполняем следующее (для операционных систем Windows 7 и 8): Пуск > Выполнить, вбиваем regedit. И далее в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows > CurrentVersion > Policies > System параметр EnableLUA (двойной клик) выставить значение 0 (вместо 1).
2.Ошибка при загрузке фотошопа: Adobe Application Manager, required to run your product, is missing or damaged. Please download a new copy of Adobe Application Manager from http://www.adobe.com/go/applicationmanager (Приложение Adobe Application Manager, необходимое для запуска пробной версии, отсутствует или повреждено. Загрузите новую копию Adobe Application Manager на сайте http://www.adobe.com/go/applicationmanager_ru).


Adobe Photoshop CC

Решение проблемы, первый вариант:
1.Переименовываем OOBE в OOBE.old.
Второй вариант:
1.Изменяем локализацию операционной системы: изменяем настройку страны или региона.
2.Убеждаемся, что у нас есть права на доступ к папке предпочтения/preferences, если проблема возникает из-за доступа или ограничения прав доступа, создаем учетную запись администратора и запускаем приложение.
3.Создаем учетную запись локального администратора в Windows.
Третий вариант:
1.Удаляем приложение Adobe Creative Cloud.
2.Чистим систему утилитой: http://www.adobe.com/support/contact/cscleanertool.html. 3.Руками удаляем следующие папки:
C/Program Files(X86)/Common Files/Adobe и удалить Adobe.
C/Program Files(X86)/Adobe и удалить Adobe.
C/Users/User Name/AppData/Local/Adobe и удалить Adobe.
C/ProgramData/Adobe и удалить Adobe.
C/Program Files/Adobe и удалить Adobe.
C/Program Files/Common Files/Adobe и удалить Adobe.
4.Удаляем: C/Program Files(X86)/Common Files/Adobe/OOBE (или Libray/Application Support/Adobe/OOBE).
5.Отключаем UAC (контроль учетных записей).
6.Перезагружаем систему и заново ставим Adobe Creative Cloud.
После третьего, можно продублировать второй вариант. Скачать Adobe Application Manager 7.0 по прямым ссылкам, для Мас платформы:
http://download.adobe.com/pub/adobe/creativesuite/cs/mac/ApplicationManager7.0_all.dmg
А для платформы Windows соответственно по этой прямой ссылке:
http://download.adobe.com/pub/adobe/creativesuite/cs/win/ApplicationManager7.0_all.exe.
Если возникли ошибки: Adobe Application Manager is needed to update your product или Adobe Application Manager is needed to start your trial, то качаем следующие версии Adobe Application Manager (для продуктов: Adobe Creative Cloud, Adobe Creative Suite 6, Adobe Creative Suite 5.5). Для Mac OS X:
http://download.adobe.com/pub/adobe/creativesuite/cc/mac/ApplicationManager9.0_all.dmg
Ссылка для Windows платформы:
http://download.adobe.com/pub/adobe/creativesuite/cc/win/ApplicationManager9.0_all.exe
3.Ошибка "Unknown Server Error" при доступе к своему аккаунту Adobe Creative Cloud. Необходимо установить обновление Creative Cloud version 1.0.0.183 и выше (хоть они и устанавливаются автоматически). Открываем браузер и переходим на creative.adobe.com. Далее, вводим Adobe ID связанный с вашим аккаунтом Creative Cloud. И скачиваем и устанавливаем последнюю версию Creative Cloud. Запускаем Creative Cloud и делаем вход. Другие решения проблемы:
- Переходим к папке OOBE по директориям для Windows: [System drive]:\Users\[user name]\AppData\Local\Adobe\OOBE и для Mac OS: /Users/[user name]/Library/Application Support/Adobe/OOBE. И там удаляем файл opm.db, теперь запускаем Creative Cloud.
- Деинсталлируем Adobe Creative Cloud и повтрояем предыдущие операции.
4.Отключение ГП для быстрого сужения поиска причин возникшей проблемы. Можно быстро определить, связана ли проблема с графическим процессором или драйвером, выполнив следующие действия:
- Запустите приложение Photoshop.
- Выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Производительность» (Mac OS).
- Снимите флажок Использовать графический процессор.
- Закройте и перезапустите Photoshop.
Если проблема исчезла, то, скорее всего, она связана с графическим процессором или драйвером.
5.Запустите приложение Adobe под новой учетной записью пользователя.
Системные ошибки могут возникать из-за того, что ваша учетная запись пользователя повреждена или не имеет необходимых прав доступа к файлам и папкам, которые используются программой Adobe.
Запустите программу Adobe от имени другого пользователя Создайте учетную запись пользователя с теми правами доступа, которые были назначены учетной записи, применявшейся в момент возникновения неполадки. Если проблема не возникает снова, оригинальная учетная запись пользователя может оказаться поврежденной.


 
Рейтинг@Mail.ru