Петроэлектросбыт

В очередной раз не пришла платежка за свет (вернее пришла, но чужая), и было принятто решение, попробовать оплатить онлайн (встречалась ранее информация, что принимают Яндекс Деньги). Идем на сайт: pes.spb.ru.


Петроэлектросбыт

Далее, выбираем поставщика, т. е. для получения информации необходимо перейти по ссылке: ЗАО Петроэлектросбыт.

Петроэлектросбыт

В настоящее время ЗАО «Петроэлектросбыт» в партнерстве с ОАО «АЛЬФА-БАНК» реализована возможность оплаты потребленной Вами электроэнергии через Интернет при помощи банковской карты.
Для совершения платежа Вам будет необходимо на последующих страницах:
- если Вам НЕ формируются счета на оплату электроэнергии:
ввести Ваш абонентский номер;
ввести расход в соответствии с показаниями прибора учета электроэнергии, в случае если учет электроэнергии у Вас осуществляет двухтарифный прибор учета – Вам следует ввести показания как дневного, так и ночного тарифа;
после ввода Вами указанных данных автоматически будет произведен расчет стоимости потребленной электроэнергии, исходя из заявленного Вами расхода и с учетом имеющейся у Вас льготной скидки, переплаты/субсидии, начисление пеней.
- если Вам формируются и направляются счета на оплату электроэнергии:
ввести Ваш абонентский номер;
ввести текущие показания прибора учета, в случае если учет электроэнергии у Вас осуществляет двухтарифный прибор учета – Вам следует ввести показания как дневного, так и ночного тарифа;
после ввода указанных Вами данных автоматически Вам будет предложена для оплаты ранее начисленная с учетом имеющейся у Вас льготной скидки, переплаты/субсидии и не оплаченная за предыдущие расчетные периоды стоимость потребленной электроэнергии, а также пени. Обращаем Ваше внимание, что заявленные Вами показания прибора учета будут учтены при расчете стоимости потребленной электроэнергии за текущий период.
Вам для проверки предложенной к оплате суммы будет предложена форма, отражающая все учтенные при расчете параметры платежа.
После ознакомления с суммой платежа и учтенными при ее расчете параметрами Вы сможете при согласии с рассчитанной суммой продолжить операцию по оплате электроэнергии через Интернет, либо прервать операцию.
В случае Вашего согласия на совершение операции по оплате электроэнергии Вам следует нажать кнопку «Оплатить». После чего Вы будете переадресованы на защищенную страницу ОАО «АЛЬФА-БАНК», где Вы сможете передать Банку информацию, необходимую для совершения платежа.
Сумма совершенного Вами платежа будет отражена на Вашем абонентском номере через некоторое время после проведения операции по оплате.
Процедура возврата денежных средств по операции оплаты потребленной электроэнергии происходит в случаях и в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами на основании Вашего заявления на возврат, поданного в ЗАО «Петроэлектросбыт». Обращаем Ваше внимание, что при ошибочном перечислении денежные средства могут быть возвращены только на карту.
При возникновении вопросов по платежу через Интернет с помощью банковской карты Вы можете обращаться по телефону: 8(812)303-96-96.
К оплате принимаются карты следующих международных систем: VISA, MasterCard.
Безопасность платежей обеспечивается ОАО «АЛЬФА-БАНК», функционирующим на основе протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International, а безопасность передаваемой информации - с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).
Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре ОАО «АЛЬФА-БАНК». Таким образом, никто не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте.


Петроэлектросбыт

Идем на указанный адрес электронной почты (он должен быть реальным), открываем письмо и переходим по ссылке. Получаем следующее сообщение: Адрес электронной почты подтвержден успешно! Нажимаем на кнопку: ОК.


Петроэлектросбыт

Далее, в личном кабинете: для добавления абонента надо нажать на кнопку с плюсом.

Петроэлектросбыт

В окне: Добавление абонента вводим абонентский номер с платежки, потом дату поступления последнего платежа, можно вызвать календарь. И сумму последнего платежа. И нажимаем на кнопку: Сохранить.


Петроэлектросбыт

И тут начинаются первые «трудности»: Указана неверная информация о последнем платеже. Нажимаем на кнопку: ОК.

Петроэлектросбыт

По задумке программера: Дата последнего платежа, это не число с платежки (а вы можете платить не только в кассах Петроэлектросбыта), а число поступления денег. Поэтому далее вызываете календарь и начинаете перебирать дату платежа. Например: 28.11.2014 вылилось в 1.12.2014. Итак, удалось добавить абонента и всплывает следующее окно:


Петроэлектросбыт

Если нажимаем на кнопку: Погасить задолженность, то будет предложено это сделать только с помощью следующей онлайн оплаты (никакого другого выбора нет, типа webmoney или Яды и т. п.).

Петроэлектросбыт

Т.е. По сути, кто картой платить не собирается, Личный кабинет предназначен только для подачи показателей счетчика (так как дозвониться по телефону 303-96-96 нереально, нас встретит сообщение: В настоящее время справочная служба перегружена, позвоните через несколько минут и звонок сбрасывается, и так до бесконечности) и для того чтобы распечатать квитанцию, которая в очередной раз не дошла до адресата. Для того чтобы распечатать квитанцию, смотрим номер счета и после суммы идет значок PDF документа (нажимаем на него), для его открытия понадобится предустановленный Adobe Acrobat Reader.


Петроэлектросбыт

Сами квитанции тоже бывают интересными, как тут: Начислено / Учтено / Перерасчет / Пени даже если стоит 0 рублей (внизу квитанции есть еще пени и там уже стоит конкретная цифра).

Петроэлектросбыт

Нигде найти расшифровку невозможно, что как и за что. Просто дается общая справочная информация:
В графе счета «Расход за период» указывается объём потреблённой электроэнергии за расчётный период (месяц).
В графе «Показания «ОТ» отражаются показания прибора учёта, до которых был выставлен счет за предыдущий расчётный период.
В графе счета «Показания «ДО» отражаются показания прибора учёта за расчётный период, до которых выставлен счёт.
Однако, в случае если в ЗАО «Петроэлектросбыт» отсутствуют сведения о показаниях прибора учёта за расчётный период, в счёте за текущий период в графе «Показания «ДО» показания прибора учёта соответственно не отражаются, как и в счете за следующий расчётный период в графе «Показания «ОТ».
В графе «Начислено» отражается стоимость потреблённой абонентом электроэнергии за расчетный месяц.
В графе «Перерасчёт» указывается стоимость фактического электропотребления за период перерасчета (в графе счета «Дополнительная информация» указывается основание перерасчета и период, за который он был произведен). Например, в случае если абонентом не были сообщены показания прибора учёта за расчётный период, то за данный период начисления производятся ему на основании данных о среднемесячном расходе электроэнергии. Однако после сообщения абонентом показаний в следующем расчётном периоде, ему производится перерасчёт за предыдущий период в соответствии с данными о фактически потреблённом количестве электроэнергии, определённом по показаниям прибора учёта.
В графе «Учтено», содержащейся в счёте, отражается сумма учтенных на дату формирования счета денежных средств, внесённых абонентом за расчётный (перерасчитанный) период, в том числе оплаченных по ранее выставленным за перерасчитанный период платёжным документам.
Графа «Задолженность (справочно)» содержит информацию о задолженности, образовавшейся у абонента нарастающим итогом с момента начала выставления ежемесячных счетов.
Теперь про добавление показателей счетчика, нажимаем на кнопку: Добавить.


Петроэлектросбыт

И в окне: Показания прибора учета, в поле Круглосуточные: вбиваем значение и нажимаем на кнопку: Сохранить.

Петроэлектросбыт

Не зря в сети встречается множество негативных отзывов о таком сервисе от Петроэлектросбыта: по телефону дозвониться можно только имея адское терпение, или худшая обслуживающая организация которую я когда-либо видел! и т.д. Также те кто постоянно пользуются ЛК (личным кабинетом) жалуются что он часто бывает недоступен, платежки не доходят, ЛК не доступен, по телефону не дозвониться, а в центрах оплаты Петроэлетросбыта, как правило длинная очередь которая начинается на улице и зимой людям подолгу надо стоять на морозе прежде чем войдут в помещение Центра приема платежей...

 
Рейтинг@Mail.ru