Детализация счета

Телефон с симкой от Мегафон сожрал довольно быстро 600 рублей, хотя по нему почти не звонили, чтобы разобраться что произошло, нужна детализация вызовов в Мегафоне. Идем на сайт sg.megafon.ru и там в соответствующем поле вводим номер телефона и нажимаем на кнопку: Войти.


Мегафон

Попадаем на страницу: Добро пожаловать в Личный кабинет. Личный кабинет ("Сервис-Гид") предназначен для частных клиентов. С ним вы сможете самостоятельно контролировать расходы, управлять счетом, тарифами и услугами. Внимание! В Личном кабинете "Сервис-Гид" Вам доступны: пакеты минут, SMS-сообщений и услуга «Живой баланс» за баллы МегаФон-бонус, бесплатная Разовая детализация счета.
Для входа в "Личный кабинет" Введите логин и пароль. Логин для входа в "Сервис-Гид" - номер вашего телефона в формате 9ХХХХХХХХХ (без +7). Вводим логин, пароль и защитный код, нажимаем на кнопку: Войти.


Мегафон

Первая закладка: Состояние счета. Здесь можно увидеть лицевой счет, баланс на текущее число и порог отключения входящей связи. А также статус абонента, текущий тарифный план и т.д.

Мегафон

Ниже: текущие скидки и пакеты услуг, основные услуги: международный выход, роуминг, исходящие, входящие SMS, передача факсов и т.д.


Мегафон

Закладка: Расходы за текущий месяц, где можно увидеть сколько потрачено денег в текущем месяце с детализацией: исходящие местные вызовы, исходящие междугородние вызовы (где мы и находим виновника который съел весь баланс на телефоне).


Мегафон

Закладка Ежемесячный счет, где можно выбрать любой месяц и получить на электронный адрес детализацию суммы начислений. Но тут нет информации за неполный текущий месяц.

Мегафон

Закладка Разовая детализация, которая позволяет получить информацию и детализацию о текущем неполном месяце (или за последние 3 месяца). Выбираем временной отрезок, вводим адрес электронной почты (ставим галку перед пунтом: Установить данный электронный адрес в качестве основного), выбираем формат HTML и архивацию в ZIP. И нажимаем на кнопку: Заказать.


Мегафон

Подтверждение: вы заказываете детализацию вызовов за период с 01.07.2014 по 13.07.32014 включительно...

Мегафон

Ваш заказ успешно принят.

Мегафон

Заказанные отчеты: вы можете без дополнительной оплаты повторно заказать любой из последних 10 отчетов по указанным Вами адресам электронной почты (не более 5 адресов).

Мегафон

Выходим из Сервис-Гид нажав на кнопку: Выход. Идем на mail.ru и видим полученное письмо с детализацией счета, открываем его.

Мегафон

Содержимое: Здравствуйте! Ваш счёт (сведения о состоянии баланса/детализации вызовов) находятся в прикрепленном к письму файле. Для просмотра откройте архив и загрузите файл в любой Web-браузер. Данное письмо сформировано автоматически.
Для получения справочной информации, изменения тарифа и/или набора услуг по Вашему номеру, пожалуйста, обращайтесь по адресу: customercare@megafonnw.ru.
Информация в этом сообщении предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо, кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения.
Внизу страницы нажимаем на скачать архив.


Мегафон

Открываем архив, далее HTML страницу в веб браузере по-умолчанию и видим полученную детализацию.

Мегафон

 
Рейтинг@Mail.ru