Очередной тест с сайта barefeats.com, где тестируются видеокарты на платформе Mac OS X, на этот раз статья называется: nVidia GeForce GTX 980 против всех. В тестировании участвовали следующие видеокарты: GTX 980 = NVIDIA GeForce GTX 980 GPU (4GB, 1215MHz), Rad R9 290X = AMD Radeon R9 290X (4GB, 1000MHz), Rad HD 7970 = AMD Radeon HD 7970 (3GB, 925MHz), Rad HD 7950 = AMD Radeon HD 7950 (3GB, 800MHz), GTX 780 = NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB, 900MHz), GTX 680 = NVIDIA GeForce GTX 680 (2GB, 1058MHz), GTX 570 = NVIDIA GeForce GTX 570 Ti (2.5GB, 1464MHz), GT 750 Ti = NVIDIA GeForce GT 750 Ti (2GB, 1254MHz), Quadro 4000 = NVIDIA Quadro 4000 (2GB, 950MHz), Rad HD 5870 = AMD Radeon HD 5870 (1GB, 850MHz).
Все видеокарты были установлены в рабочую станцию Mac Pro 2010 с 6-ядерным процессором работающим на тактовой частоте 3,33 ГГц с 24Гб оперативной памяти, которая работала на операционной системе OS X 10.10.1 Yosemite. Графические процессоры NVIDIA использовали драйвер 343.02.01f01 и CUDA 6.5.37.
Первый тест в DaVinci Resolve 11, а именно воспроизведение видео из проекта Standard Candle с шумоподавлением, которое грузит GPU на полную (чем выше fps тем лучше).
Второй тест в DaVinci Resolve 11, а именно воспроизведение видео из проекта Standard_Flashlight с шумоподавлением (чем выше fps тем лучше).
Третий тест, это популярный бенчмарк LuxMark 2, где протестировано OpenCL ускорение с помощью сцены Sala (488K треугольников) и использовано только GPU ускорение (чем больше значение samples per second, тем лучше).
Четвертый тест, это рендер Octane Render 2 — который автономно производит визуализацию и может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Использован режим: "GPU only". Так как рендер работает только с CUDA, то в тестировании участвовали только видеокарты построенные на чипсете NVIDIA. Была использована сцена octane_benchmark.ocs и выбрана настройка RenderTarget PT (Path Tracing). Чем короче результат в секундах, тем лучше.
Читаем далее, про использование двух видеокарт nVidia GeForce GTX 980 работающих в режиме Multi-GPU.