Протестируем скорость работы технологии Quick Sync Video на видео AVCHD 2.0 (1080p60) без эффектов. Создаем новый проект File > New, со следующими настройками:
Сохраняем его, выполнив команду File > Save As... Вводим имя файла в окне Сохранить как и нажимаем на кнопку: Сохранить.
Для импорта видео, выполняем команду: File > Import > Media и в окне Import Media выбираем файл и нажимаем на кнопку: Открыть. Размещаем видео на таймлайне и подрезаем его конец (Trim Event End), до длительности: 1 минута.
File > Render As... в окне Render As в разделе Output Format выбираем пресет: Sony AVC/MVC > Internet 1920x1080-30p. Нажимаем на кнопку: Customize Template...
В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC, для Encode mode: выбираем Render using CPU only. ОК.
Нажимаем на кнопку: Render в окне Render As.
Интегрированная графика Intel HD Graphics 530 (GT2) работала на частоте 350МГц и была загружена на 3%.
Загрузка центрального процессора Intel Core i5-6500 работающего на частоте 3.3ГГц > 100%.
Сам процесс: vegas130.exe, грузил процессор Intel Core i5-6500 на 98.5% и утилизировал 614Мбайт оперативной памяти, работающей на частоте 1600МГц.
Итоговое время рендеринга, только силами центрального процессора: 1 минута и 34 секунды.
Выполняем команду: Options > Preferences > Video и выбираем в GPU acceleration of video processing из выпадающего списка пункт: Intel(R) Corporation (Intel(R) HD Graphics 530). Нажимаем на кнопку: Apply.
File > Render As... Выбираем пресет Sony AVC/MVC (*.mp4;*.m2ts;*.avc) > Internet 1920x1080-30p и нажимаем на кнопку: Customize Template... В окне Custom Settings – Sony AVC/MVC выбираем Encode mode: Intel Quick Sync Video (speed), и далее в окне Render As, нажимаем на кнопку: Render.
Загрузка интегрированной графики, при финальном рендеринге 47% при работе в 3D режиме, на частоте 1050МГц.
Загрузка центрального процессора Intel Core i5-6500 работающего на частоте 3.3ГГц > 100%.
Процесс: vegas130.exe, грузил процессор Intel Core i5-6500 на 92.5% и утилизировал 633Мбайта оперативной памяти, работающей на частоте 1600МГц.
Итоговое время рендеринга силами: CPU + GPU (OpenCL + QSV) – 1 минута и 16 секунд.
Итоговый график рендеринга AVCHD 2.0 в H.264 видео, только силами центрального процессора, время в секундах, чем меньше, тем лучше.
Итоговый график рендеринга AVCHD 2.0 в H.264 видео, силами центрального процессора (CPU) и интегрированной графики (QSV), время в секундах, чем меньше, тем лучше.
Читаем далее.