Как ранее и отмечалось, протестировать интегрированную графику Intel HD Graphics 4000 (GT2) используя OpenCL ускорение в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 нельзя, так как не получится включить движок Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL), даже если Total Video Memory будет более 1Гбайта (подробнее об этом читаем здесь). Но зато, можно посмотреть как она себя поведет в связке с видеокартой AMD Radeon RX 460 (к которой не подключен монитор). Т.е. Графика Intel HD Graphics 4000 (GT2) будет отвечать за OpenGL (и соответственно интерфейс), а AMD Radeon RX 460 за OpenCL.
Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12, в окне Консоль, выбираем: Консольный вид. Вбиваем в строку: GPUsniffer и нажимаем Enter. И смотрим информацию о видеокартах и режимах, которые увидел Adobe Premiere Pro CC 2017.
В настройках проекта выбираем: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL). Для отображения информации в окне Программа, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+Shift+F11. У нас включен режим: OpenCL Render System. AVCHD 2.0 видео на таймлайне, качество: 1/2 (960х540).
Интегрированная видеокарта Intel HD Graphics 4000 (GT2) при воспроизведении видео работает на частоте 1.15ГГц и загружена на 17%.
Переключаемся на дискретную видеокарту Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD), утилита GPU-Z показывает пики загрузки до 97%, но не отображает тактовые частоты ядра и памяти, но если судить по показаниям GPU only Power Draw и Fan Speed, то в пиках работает на 3D частотах. Это вообще характерное отличие работы nVidia и AMD, у зеленых как правило ровная нагрузка, без сильных провалов, а у красных пики и падения до 0.
При выбранном движке Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL), создаем корректирующий слой и размещаем его на втором видео треке и применяем к корректирующему слою эффект ProcAmp.
Для экспорта видео, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+M. Выбираем, формат: H.264 и С атрибутами исходного файла, Профиль: Основной и VBR 10/12 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь.
В Adobe Media Encoder CC 2015.4, выбран — Рендеринг: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL). Нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).
В окне: Предварительный просмотр выходных файлов, видим надпись: Медиаданные в автоматическом режиме. Останавливаем рендеринг. Чистим медиа кэш в программах: Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder. Нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).
Кодировка исходных файлов:
Загрузка четырех ядер и восьми потоков процессора Intel Core i7-3770 составила 90%.
Интегрированная графика Intel HD Graphics 4000 (GT2) в рендеринге не принимала участие:
Дискретное видео построенное на чипсете AMD Radeon RX 460, было загружено на 100% (пиковое значение).
Итоговое время рендеринга: 2 минуты и 38 секунд.
Теперь в настройках экспорта выбираем Формат: Intel Media SDK Encode. Частота кадров: 29.97. Quality Settings: 4 – Balanced. VBR и битрейт 20 Мбит/с. Нажимаем: Очередь.
Загрузка процессора Intel Core i7-3770 и восьми его потоков 84%... Оперативной памяти DDR3-1600 > 6.89Гбайт.
Получаем загрузку интегрированной графики Intel HD Graphics 4000 (GT2) - 55% и 186Мбайт Memory Usage (Dynamic). GPU работало на частоте 1150МГц.
Дискретная видеокарта при этом имела пиковую загрузку до 99%, и потребление: 33.6 Вт (т.е. работала в 3D режиме).
Итоговое время рендеринга: 41 секунда (совместный рендер QSV и OpenCL силами дискретной графики AMD).
Извлекаем дискретную видеокарту Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) из ПК, и нам станет доступен только Средство рендеринга: Только программное ускорение ядра Mercury Playback.
Информация от GPUsniffer: * Not chosen because of insufficient compute unit count.
Читаем далее.