группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

GTX 970 против GTX 770

Протестируем видеокарты построенные на чипсетах nVidia / AMD с помощью плагина Digital Anarchy Beauty Box Video 3.0 который использует CUDA / OpenCL ускорение в программе Adobe Premiere Pro CC 2014.2. Время в секундах (чем меньше, тем лучше):

ASUS STRIX-GTX970-DC2OC-4GD5

Итоговые результаты, GeForce GTX 770: 49 секунд, Radeon R9 285: 38 секунд, GeForce GTX 970: 37 секунд, Radeon R9 290: 35 секунд. Новая версия плагина Digital Anarchy Beauty Box Video 4.0 теперь работает в реальном времени (Real Time Rendering). Видеокарта класса Nvidia GeForce GTX 970 будет работать с HD клипами в программе Adobe Premiere Pro CC 2014.2 в реальном времени (не требуется просчет). Новая версия плагина работает в режимах: CUDA и OpenCL, но оптимизация лучше работает для CUDA и видеокарты nVidia показывают лучший результат. Также данный плагин активно поддерживает Multi-GPU режим.
Red Giant Magic Bullet Cosmo сглаживает тона кожи, смягчает проблемные области и устраняет пятна используя технологию Colorista II и поддерживает OpenGL ускорение. Ранее, видеокарты на чипсетах nVidia показывали лучшие результаты, но как видно с выходом новых драйверов версии Catalyst 14.9, видеокарты AMD догнали и немного обогнали nVidia в тестах Magic Bullet Looks. Проверим как дело обстоит с плагином Red Giant Magic Bullet Cosmo 1.0.2 (при использовании хост программы Adobe Premiere Pro CC 2014.2). Время в секундах (чем меньше, тем лучше):


ASUS STRIX-GTX970-DC2OC-4GD5

Итоговые результаты, Radeon R9 285: 50 секунд, Radeon R9 290: 47 секунд, GeForce GTX 970: 46 секунд, GeForce GTX 770: 45 секунд.
Далее, с помощью плагина Neat Video 3.6 протестируем CUDA и OpenCL режимы, стандартным бенчмарком. Видеокарта построенная на чипсете AMD Tonga (AMD Radeon R9 285) не поддерживается в данной версии шумодава Neat Video 3.6. Настройки: 1024x640 p, radius: 1 (результат в frames/sec, чем выше тем лучше):


nVidia GeForce GTX 970

Настройки: 1024x640 p, radius: 5 (результат в frames/sec, чем выше тем лучше):

nVidia GeForce GTX 970

С небольшим радиусом размытия видеокарты на чипсетах GeForce GTX 970 и AMD Radeon R9 290 показали одно время 34,5 frames/sec (GeForce GTX 770: 30,3 frames/sec). При радиусе размытия равному: 5, видеокарта GeForce GTX 970 (16,7 frames/sec) обошла и GeForce GTX 770 (14,5 frames/sec) и AMD Radeon R9 290 (15,4 frames/sec). Все за счет того что шумодав Neat Video 3.6 оптимизирован под CUDA 6 и архитектуру Maxwell.
В отличие от игр, видеокарта ASUS STRIX-GTX970-DC2OC-4GD5 построенная на чипсете GeForce GTX 970 (Maxwell / GM204-200-A1) в профессиональных приложениях не показала ничего особенного, так как пока мало приложений оптимизировано еще под архитектуру Maxwell и CUDA 6, плюс она работала на первых выпущенных драйверах ForceWare 344.65 (более свежие выходили с пометкой Game Ready, т.е. там шла оптимизация под игры). Единственное что можно отметить, что в OpenCL вычислениях у всех Maxwell чипсетов есть неплохой прогресс, относительно чипсета Kepler.
Еще один интересный момент всплыл при использовании видеокарт построенных на чипсетах GeForce GTX 970, они могут значительно снижать скорость обмена информацией с набортной памятью, если задействовано более 3.5 Гбайт видеопамяти. В отдельных случаях производительность в приложениях падает даже в том случае, когда задействованы только 3 Гбайта памяти. ПСП может падать со 150 Гб/с (при использовании до 3Гбайт памяти) до 7 Гб/с при утилизации памяти до 3.7 Гбайта, такое поведение характерно не для всех видеокарт, зависит от производителя как видеокарты так и чипов GDDR5 памяти. Также есть информация что особенности компоновки блоков графического процессора на видеокартах GeForce GTX 970 наделяют "первые" 3.5 Гбайта набортной памяти более высоким приоритетом (теоретическая пропускная способность: 192 Гб/с), чем "оставшиеся" 500 Мбайт (теоретическая пропускная способность: 28 Гб/с). Фактически, у варианта GM204 для GeForce GTX 970 усечены некоторые аппаратные ресурсы (реальное количество блоков: 1664 CUDA / 104 TMU / 56 ROP (а не 64), и кеш память второго уровня L2 не 2 Мбайта, а снижена до 1792 Кбайта). И пока приложение работает с буфером до 3.5 Гбайт, снижения уровня быстродействия не наблюдается. Кстати, аналогичная организация быстрой/медленной памяти встречается и на видеокартах GeForce GTX 660 / 660 Ti. Для той же программы Adobe Premiere Pro CC 2014 cнижение пропускной способности памяти может сильно сказаться на производительности видеокарты (и соответственно программы и системы в целом). Смотрим скриншот снятый утилитой vRamBandWidthTest для видеокарты GeForce GTX 970:


nVidia GeForce GTX 970

*Про тестирование видеокарт nVidia GeForce GTX 970 и nVidia GeForce GTX 770 в Ray-traced 3D Renderer, читаем в этом материале.

 
Рейтинг@Mail.ru