Гироскутер - это уличное электрическое транспортное средство, выполненное в форме поперечной планки с двумя колёсами по бокам. Это уникальное инновационное средство передвижения, использующее систему гироскопических датчиков для удержания «рабочей платформы» в положении — «параллельно земле».
Сам гироскутер состоит из двух колес, двух электродвигателей, трех плат, одного 32 битного процессора ARM Cortex, аккумулятора (одного или двух), корпуса в которую и входит та самая «рабочая платформа» на которую становится человек.
Все управление осуществляется с помощью перемещения центра тяжести. Для начала движения и набора скорости необходимо наклонить корпус вперед, для остановки – назад. И чем сильнее наклон, тем быстрее ваша скорость.
Корпус гироскутера выполнен из полистирола (PS подешевле, HIPS более ударопрочный).
Фото нижней части гироскутера, где мы видим встроенный динамик (громкоговоритель):
Встроенная подсветка:
Гироскутер не защищен от проникновения влаги во внутрь, а также от грязи и пыли, поэтому разъём питания лучше заклеить скотчем, чтобы избежать попадания туда нежелательных элементов.
Кататься по воде (лужам), в дождь и мыть под водой гироскутер нельзя (так как внутри электронная начинка).
Все управление осуществляется с помощью перемещения центра тяжести. Для начала движения и набора скорости необходимо наклонить корпус вперед, для остановки – назад. И чем сильнее наклон, тем быстрее ваша скорость.
Благодаря этому можно использовать кресло (тележку) для гироскутера (ховеркарт). Оно крепится специальными ремнями к корпусу гироскутера и превращает его в небольшой картинг. Легкая и прочная железная рама в сочетании с резиновыми колесами и сиденьем из ABS ударопрочного пластика обеспечат максимальную безопасность и комфорт при катании.
Ховеркарт управляется с помощью двух рычагов, на рукоятки которых обрезинены.
Ховеркарт позволяет выдвигать на разное расстояние переднее колесо, и фиксировать штангу быстросъемным креплением.
Подходит для гироскутеров 6,5 и 10 дюймов. Для этого есть специальные раздвижные зажимы на корпусе карта.
Переднее колесо вращается на 360 градусов, вращение легкое за счет находящихся внутри шариковых подшипников.
Ховеркарт с нижней стороны:
Основная проблема ховеркартов это довольно хлипкие хомуты для фиксации рамы. Ширина хомута: 2.5см, а длина 55см.
Рвется в самом узком месте: липучка длиною 13см потом 2см промежуток и далее идет сплошная зона для крепления липучки: 25см.
Поэтому сам хомут можно сделать трехслойным, по толщине он спокойно проходит в ушко зажима крепления, для корпуса гироскутера.
И смотрим на полученный колхозный результат:
Для более комфортного катания существуют ховеркарты с амортизаторами. Дополнительные пружины под сиденьем смягчают неровности дороги, что делает поездку комфортной и мягкой.
Не пренебрегаем и защитой. Обязательно для детей (да и для взрослых) использовать защитную экипировку: накладки для коленок, локтей, не забываем и о шлеме.
Шлем велосипедный AUTHOR Wind 144 Zlu (Yell), 53-58см. Артикул: 8-9001125. AUTHOR это чешский бренд, а производитель шлема китайская компания: Ningbo Tianqi Technology Co Ltd.
Цвет шлема: неоново(лайм)-желто-белый. Есть вариант (Light) с минающим фонариком в задней части шлема.
21 отверстие (для лучшей вентиляции головы), со съемным козырьком и с защитной сеточкой (от насекомых).
Вес шлема: всего 262 грамма при размере: 53-58см.
Внутренние мягкие прокладки, для большего комфорта.
Система застежки Author Dial обеспечивает легкое, удобное крепление и надежную фиксацию шлема на голове.
Удобный дизайн, эргономичная форма, и ремешок быстрой настройки по голове.
Картинка на упаковке, как правильно одевать и носить защитный шлем:
Руководство по эксплуатации (пожалуйста, внимательно прочитайте перед использованием вашего нового шлема).
Для оптимальной защиты отрегулируйте шлем по размеру вашей головы с помощью регулировочных ремней, так чтобы шлем не скатывался вперед \ назад и из стороны в сторону. Ремни должны застегиваться под подбородком и не должны закрывать ваши уши. Убедитесь, что шлем не мешает вашему обзору. Чтобы проверить правильную регулировку ремней, наденьте шлем, и застегните застёжку. Откройте рот. Вы должны чувствовать давление ремня на подбородок. Попытайтесь сдвинуть шлем вперед \ назад. Шлем не должен смещаться. Также шлем не должен сниматься без того, чтобы расстегнуть застежку. Перед шлема не должен быть слишком высок (смотрим Диаграмму В).
Примечание: пожалуйста, проверяйте регулировку каждый раз перед использованием шлема.
Этот шлем разработан и предназначен исключительно для езды на велосипеде и не будет обеспечивать безопасную защиту при использовании на моторных транспортных средствах.
Этот шлем не должен использоваться детьми при лазании где-либо или выполнении других действий, когда есть риск зависания, если ребенок может зацепиться шлемом.
Этот шлем поглащает энергию удара. При перенесенном воздействии удара, шлем необходимо заменить, даже если повреждение не видно.
Для чистики используйте только мягкую ткань, мыло и воду.
Используйте только части рекомендуемые производителем. Защитные свойства могут быть уменьшены при применении дополнительной краски или наклеек.
Шлем поврежден, если подвергнут воздействию температуры более 60С.
Наколенники защитные Matrix. Наколенники на прочной тканевой основе предназначены для защиты коленных суставов от механических воздействий при выполнении строительно-ремонтных и других видов работ (не спортивные). С наружной стороны наколенников предусмотрены жесткие чашки, с внутренней стороны - объемные мягкие прокладки. Изделие надежно фиксируется на ногах с помощью липучек.
Наколенники защитные Matrix 89410. Наколенники изготовлены из пенополиэтиленовой амортизирующей прокладки, обшитой устойчивой к истиранию тканью OXFORD D600 и усилены наколенными накладками из ударопрочной пластмассы. Применяются во всех видах работ, связанных с продолжительным нахождением на коленях, а также для защиты коленных суставов. Производитель: ООО "Защита Труда", Россия, г.Москва.