Запускаем QuickTime Pro 7 и импортируем туда видео DV AVI 16x9. Выполняем: Окно > Показать Инспектор фильма. И видим что QuickTime Pro интерпритирует видео как 4х3 (768х576) вместо 16х9 (1024х576).
Создаем новый проект.
Импортируем видео в текущее событие: File > Import > Files (Shift + Cmd + I). Размещаем его на таймлайне и видим что Final Cut Pro X также его не правильно интерпритирует:
И узнаем, что в программе Final Cut Pro X, нет опции, чтобы принудительно указать что видео является Anamorhic (DV 16x9). Экспортируем видео (Cmd+E) с настройками 16x9. После экспорта в Final Cut Pro X получаем следующую картинку:
С некоторыми типами файлов помогает трюк импорта видео в событие iMovie, а затем импортировать это событие в Final Cut Pro X. Запускаем iMovie и выполняем: Файл > Новое событие. Вводим для него имя. Далее, выполняем: Файл > Импортировать > Фильмы. И выбираем DV AVI Anamorphic видео. Нажимаем на кнопку: Импорт.
Начнется копирование файлов в событие.
Создание миниатюр видео.
Создаем новый проект:
Смотрим как отображается в проекте DV AVI Anamorphic видео:
Выполняем команду: Экспорт > Экспортировать с помощью QuickTime... В окне: Сохранить экспортированный файл как... выбираем: Видеофильм – DV Поток и нажимаем на кнопку: Параметры... И в настройках кодека, выбираем формат кадра: 16:9. ОК.
Нажимаем на кнопку: Сохранить.
Начнется просчет видео:
Картинка после экспорта из iMovie отличается от исходника, значит просто 4х3 не интерпритировалось как 16х9, а масштабировалась (картинка вытянута по вертикали и вверх и низ обрезаны, нижний кадр это источник):
И при импорте событий программы iMovie в Final Cut Pro X через команду: File > Import > iMovie Event Library получаем видео с неправильной интерпритацией PAR. Самое интересное что в справке помощи Final Cut Pro X нет никакой информации о Anamorphic.