Для тестирования GPU видеокарт воспользуемся связкой: Adobe After Effects + Video Copilot Element 3D Build: Element x64 1.6.0 (448), данный плагин использует OpenGL ускорение. Воспользуемся проектом: Videohive Magma Glow Logo Reveal 6638045.
При загрузке проекта 01_Cast_Iron появится сообщение: Missing Files (поиск файлов), нажимаем на кнопку YES.
В появившемся окне Relink Scene Files нажимаем на кнопку: Select Folder.
И указываем путь к папке assets...
В которой находятся текстуры для проектов.
И нажимаем на кнопку: Relink.
В окне Relink Scene получаем информацию, что найдены три текстуры и 0 моделей. ОК.
Первый подопытный: видеокарта Gigabyte GV-R785WF2-2GD, которая построена на чипе AMD Radeon HD 7850 и работает на драйверах весрии AMD Catalyst 13.9.
Скорость работы предварительного просмотра 01,043 fps, при выставленном качестве: Quarter.
Изображение в окне композиции, при выставленном качестве Full:
Ограничиваем рабочую область четырьмя секундами:
И сохраняем проект под новым именем: Ctrl+Shift+S. Ввводим новое имя и нажимаем на кнопку: Сохранить.
Для начала финального просчета, выделяем композицию 02.ANIMATION и выполняем команду: Composition > Add to Render Queue (Ctrl+M). И нажимаем на кнопку: Render.
Загрузка видеокарты AMD Radeon HD 7850 постоянно скачет, но остается достаточно высокой: 39 – 65 – 77 – 99%.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 постоянно прыгает в диапазоне от 8% до 70%. Объем используемой оперативной памяти равент 12.1 Гбайт (при выставленных настройках 12/4 в Memory & Multiprocessing).
Итоговое время просчета: 16 минут и 44 секунды.
Идем в Edit > Preferences > Memory & Multiprocessing и ставим галку перед пунктом: Render Multiple Frames Simultaneously.
И получаем ошибку: Element has encountered an unrecoverable error.
По окончании просчета получаем еще одну ошибку: After Effects warning: A frame failed to render while using Render Multiple Frames Simultaneously. Allocating more memory to the backgroud processes in Memory & Multiprocessing Preferences may fix this problem. (26 :: 142).
И итоговое время увеличилось до 16 минут и 51 секунды, поэтому дальше просчитывать будем со снятой галкой Render Multiple Frames Simultaneously.
Читаем далее.