Для тестирования GPU видеокарт воспользуемся связкой: Adobe After Effects + Video Copilot Element 3D Build: Element x64 1.6.0 (448), данный плагин использует OpenGL ускорение. Воспользуемся проектом: Videohive Magma Glow Logo Reveal 6638045.

При загрузке проекта 01_Cast_Iron появится сообщение: Missing Files (поиск файлов), нажимаем на кнопку YES.

В появившемся окне Relink Scene Files нажимаем на кнопку: Select Folder.

И указываем путь к папке assets...

В которой находятся текстуры для проектов.

И нажимаем на кнопку: Relink.

В окне Relink Scene получаем информацию, что найдены три текстуры и 0 моделей. ОК.

Первый подопытный: видеокарта Gigabyte GV-R785WF2-2GD, которая построена на чипе AMD Radeon HD 7850 и работает на драйверах весрии AMD Catalyst 13.9.

Скорость работы предварительного просмотра 01,043 fps, при выставленном качестве: Quarter.

Изображение в окне композиции, при выставленном качестве Full:

Ограничиваем рабочую область четырьмя секундами:

И сохраняем проект под новым именем: Ctrl+Shift+S. Ввводим новое имя и нажимаем на кнопку: Сохранить.

Для начала финального просчета, выделяем композицию 02.ANIMATION и выполняем команду: Composition > Add to Render Queue (Ctrl+M). И нажимаем на кнопку: Render.

Загрузка видеокарты AMD Radeon HD 7850 постоянно скачет, но остается достаточно высокой: 39 – 65 – 77 – 99%.

Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 постоянно прыгает в диапазоне от 8% до 70%. Объем используемой оперативной памяти равент 12.1 Гбайт (при выставленных настройках 12/4 в Memory & Multiprocessing).

Итоговое время просчета: 16 минут и 44 секунды.

Идем в Edit > Preferences > Memory & Multiprocessing и ставим галку перед пунктом: Render Multiple Frames Simultaneously.

И получаем ошибку: Element has encountered an unrecoverable error.

По окончании просчета получаем еще одну ошибку: After Effects warning: A frame failed to render while using Render Multiple Frames Simultaneously. Allocating more memory to the backgroud processes in Memory & Multiprocessing Preferences may fix this problem. (26 :: 142).

И итоговое время увеличилось до 16 минут и 51 секунды, поэтому дальше просчитывать будем со снятой галкой Render Multiple Frames Simultaneously.

Читаем далее.