Тест чипсета среднего ценового диапазона: nVidia Kepler с помощью программы композитинга Adobe After Effects + Video Copilot Element 3D Build: Element x64 1.6.0 (448) использующий OpenGL ускорение для работы с 3D объектами в среде After Effects. Видеокарта Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 (NE5X66001049-1060F) установленнная в графстанции работает на штатных частотах, и построена на чипсете nVidia GeForce GTX 660 (Kepler / GK106), далее можно ознакомиться с ее характеристиками (согласно утилите GPU-Z):
В программе Adobe After Effects выполняем команду Edit > Preferences > Previews и нажимаем на кнопку: GPU Information... Здесь можно увидеть поддержку видеокарты Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 программой Adobe After Effects.
Частота кадров при превью композиции, у видеокарты nVidia GeForce GTX 660, при выставленном качестве: Quarter, составила 00,718 fps.
Для начала финального просчета, выделяем композицию 02.ANIMATION на таймлайне и выполняем команду: Composition > Add to Render Queue (Ctrl+M). Далее, нажимаем на кнопку: Render. Загрузка GPU nVidia GeForce GTX 660: 99% (но есть регулярные провалы на графике до 0%). Задействуется 978 Мбайт бортовой видеопамяти GDDR5 видеокарты Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5. Графическая карта работала на буст частотах 1045 МГц. Ядро во время интесивного просчета прогревалось до 73С.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (работающего на штатной частоте 3.4ГГц): 12%. Задействовано было 12.3 Гбайта оперативной памяти (RAM) из 16Гб предустановленной (4х 4Гбайта).
Итоговое время финального просчета отображаемое в Render Queue составило: 30 минут и 7 секунд.
Читаем далее.