Продолжаем тестирование бюджетной графики nVidia на связке: Adobe After Effects + Video Copilot Element 3D Build: Element x64 1.6.0 (448) использующий OpenGL ускорение. На графстанции установлена видеокарта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F) построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0). Используемая версия драйверов: ForceWare 335.23. Информация GPU-Z о видеокарте nVidia GeForce GTX 550 Ti:
Частота кадров предварительного просмотра видеокарты nVidia GeForce GTX 550 Ti, при выставленном качестве: Quarter, составила 00,310 fps.
Для начала финального просчета, выделяем композицию 02.ANIMATION и выполняем команду: Composition > Add to Render Queue (Ctrl+M). И для начала рендеринга, нажимаем на кнопку: Render. Загрузка GPU nVidia GeForce GTX 550 Ti: 99%, с редкими провалами до 0%. Задействуется 845 Мбайт бортовой памяти видеокарты. Ядро во время интесивного просчета прогревалось до 73С.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (работающего на тактовой частоте 3.4ГГц): 12%. Четыре логических потока в процессе не задействованы. Занято 12.3Гбайта оперативной памяти.
Время финального рендеринга видео: 1 час и 6 минут.
Сводная диаграмма результатов финального просчета видео: nVidia GeForce GTX 550 Ti, nVidia GeForce GTX 650, AMD Radeon HD 7850 и AMD Radeon R7 265 (время в часах, чем меньше тем лучше).
Читаем далее.