Magic Bullet Colorista IV

Продолжаем тестирование видеокарт в плагине Red Giant Magic Bullet Colorista IV, начатое ранее.
Тестируем видеокарту архитектуры AMD Polaris: Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD) построенную на чипсете AMD Radeon RX 480.


Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD)

Выбираем Red Giant Magic Bullet Colorista IV: Эффекты > Видеоэффекты > Magic Bullet > Colorista IV (Effects > Video Effects > Magic Bullet > Colorista IV).


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Версия плагина: Colorista IV Version 4.0.2.

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Напротив пункта Key, нажимаем на кнопку: Edit...

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Окно настроек: Colorista IV Key.

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Доступные пресеты LUT:

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Таймлайн проигрывается без пропусков кадров, в полном разрешении и с качеством: Low. OpenCL Render System. PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

При воспроизведении таймлайна получили ошибку утечки памяти: A low-level exeption occured in Colorista IV (AEVideoFilter:13).


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder).
И в программе Adobe Media Encoder CC 2018, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

При финальном рендеринге в формат Н.264, загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 100%, тактовые частоты: 3.27ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6.8Гбайт.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 99.4%, и утилизирует 4.76Гбайт оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Видеокарта Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G работала на частоте 1252МГц, GPU имело загрузку с пиками до 89%. Задействовано было 998Мб видеопамяти GDDR5 и пик потребления доходил до 110Вт.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Время кодирования: 3 минуты и 18 секунд.

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Выбираем софтовый движок: Только программное обеспечение Mercury Playback Engine и повторяем рендеринг.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Время кодирования: 5 минут и 8 секунд.

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1060 WINDFORCE OC 3G (GV-N1060WF2OC-3GD) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1).


NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1)

Загрузка четырех потоков процессора шестого поколения Intel Core i5-6500 составила 100%, тактовые частоты: 3.27ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6Гбайт.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 95.9%, и утилизирует 4.24Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 1060 работало на частоте 1556МГц и грузилось до 15%, утилизировано было 1936Мбайт видеопамяти GDDR5.


Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Итоговое время кодирования: 3 минуты и 19 секунд.

Red Giant Magic Bullet Colorista IV

Как видно из цифр, при простой цветокоррекции с помощью плагина Red Giant Magic Bullet Colorista IV все видеокарты бюджетные и среднего ценового диапазона показывают одно время, т.е. даже процессор Intel Core i5-6500, является узким местом, а не видеокарты класса Nvidia GeForce GTX 1050. Далее, мы прогоним тест на самой медленной видеокарте архитектуры Pascal - GT 1030 и интегрированной видеокарте.

 
Рейтинг@Mail.ru