группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Ситилинк

Небольшой обзор магазина Ситилинк (Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 4). Конечно, полное впечатление о магазине у нас сложится только после того как мы пообщаемся с Сервис Центром, или у нас возникнут какие-то проблемы, например: с возвратом средств на карточку. И как эти проблемы магазин решит, и будет одним из главных показателей.
Да и за брендом Ситилинк могут стоять конкретные: ООО "Неррис", потом ООО "Амарист", потом ООО "Кронар" и т.д, которые закрываются, открываются и перекладывают ответственность друг на друга. Нормальные магазины как правило поддерживают гарантийные обязательства «предшественников» которые находились в том же помещении под тем же брендом. И как правило в каждом городе своя ситуация с этими ООО.
.......................
Уважаемые клиенты и партнеры Ситилинк!
Информируем Вас, что Общество с ограниченной ответственностью «Кронар», от имени которого осуществляет свою деятельность Ситилинк, было переименовано с «16» марта 2018 года. Новое полное фирменное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк», новое сокращенное фирменное наименование – ООО «Ситилинк».
Остальные реквизиты остаются без изменения. Просим учесть информацию о переименовании при осуществлении дальнейших операций по заключенным договорам и в документации, которая будет оформлена, начиная с текущей даты.
Переименование не является реорганизацией. Ситилинк продолжает нести все права и обязательства, принятые на себя до смены наименования. Переименование не влечет за собой необходимость внесения изменений, расторжения, переоформления заключенных договоров и (или) оформленных ранее правоустанавливающих документов.
.......................
Что первым бросается в глаза в самом магазине, это большое количество анкет (ее выдают и на кассе при оплате покупке): Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале качество обслуживания в интернет-магазине Ситилинк. И в этой анкете есть четвертый пункт: Ваши пожелания по улучшению качества обслуживания покупателей. Казалось бы наше мнение очень важно магазину, но если присмотреться, что пишут покупатели в этом пункте, через прозрачный ящик из оргстекла, то часто там написано, что увеличьте шрифт на мониторе выдачи заказов. Но воз и ныне там. Если забыл очки, то надо просто выждать время и идти в любое окно и отдавать чек, и на выдаче вам скажут, вам не в это окно... а в ... (ну или повезет и вы обратились в то окно). В Юлмарте мониторы висят не под потолком ангара, шрифт крупнее, но главное на выдаче выкрикивают номер заказа, поэтому вы не испытаете дискомфорта если у вас слабое зрение и вы забыли очки (в Ситилинке столкнулся только один раз с тем, что на выдаче, крикнули: твердотельный диск, и то потому что народа не было в магазине в том момент). Даже в ближайших точках фаст-фуда, том же KFC монитор висит чуть выше роста среднего человека, и там высвечиваются цифры огромного размера, и к монитору можно подойти вплотную.
Ну, а инвалидам колясочникам, лучше просто делать заказ на дом, если в том же Юлмарте они могут заехать довольно комфортно, есть самооткрывающие двери, нормальный заезд (чего нет в Ситилинк, на Оптиков)... то и кассы и выдача не предназначены для людей с ограниченной возможностью и там и там. Около магазина на Оптиков есть велосипедная парковка, но она часто перекрывается стоящим вплотную автотранспортом.


Ситилинк

Магазин на Оптиков находится в минуте ходьбы от станции метро Старая Деревня.


станция метро Старая Деревня

Также например есть нарекания на форумах, что трудно сдать купленный товар по монейбеку, т. е. Есть более лояльные СЦ, с другой стороны меньше шансов на выдаче получить уже использованный товар, как новый.
Идем на сайт citilink.ru и проходим небольшую регистрацию (нажав на кнопку: Войти/Регистрация), по следующей форме:


Ситилинк

Складываем товар в корзину:

Ситилинк

Переходим в корзину и нажимаем на кнопку: Оформить заказ.

Ситилинк

Дальше, выбираем способ доставки (самовывоз), место, ближайшую дату самовывоза, кто заберет товары (это скорее всего для онлайн оплаты).
Может появиться дополнительная информация: Вы выбрали способ получения товара - «самовывоз».
После нажатия на кнопку «Оформить заказ», товар автоматически зарезервируется и будет готов к получению в указанный вами день после 18:00, без телефонного подтверждения со стороны Ситилинк.
ВНИМАНИЕ! Если в заказе присутствует товар, который есть в наличии только на удаленном складе, то заказ будет готов к получению в указанный вами день после 18:00, без телефонного подтверждения со стороны Ситилинк.


Ситилинк

Нажимаем на кнопку: Далее (к выбору способа оплаты).

Ситилинк

Выбираем способ оплаты. Есть возможность оплатить электронными деньгами: webmoney (ограничение 15000 рублей, которое можно обойти как и в Юлмарт, подарочными сертификатами). Нажимаем на кнопку: Далее.


Ситилинк

Подтверждаем заказ. Снимаем ненужные галки, например: Звонок оператора Колл-центра. Если оставить галку, то просто позвонит девушка оператор, перечислит заказ и скажет когда его можно забрать. И могут задать какой-то вопрос. Например: покупаем процессор, вопрос: будете ли покупать теплопроводную пасту.


Ситилинк

Далее, получаем информацию: где забрать и когда оплатить заказ (если выбор оплаты: наличными при получении).

Ситилинк

Нажимаем на кнопку: Оформить заказ.

Ситилинк

При необходимости можно распечатать бланк заказа. Но как правило можно просто продиктовать на кассе номер заказа: Qxxxxxxx или на бумажке отдать кассиру.


Ситилинк

Поздравляем! Вы успешно оформили заказ.

Ситилинк

После первой покупки в кассе получаем: клубную карту Ситилинк.

Ситилинк

С обратной стороны можно найти номер карты и пин код (четыре цифры), они нужны для активации клубной карты.

Ситилинк

Входим в личный кабинет: логин, пароль и код с картинки. Нажимаем на кнопку: Войти.

Ситилинк

В Личном кабинете переключаемся на закладку: Клубная карта.

Ситилинк

Мои бонусы: 0.

Ситилинк

Через некоторое время будут зачислены приветственные бонусы:

Ситилинк

Теперь как потратить деньги и бонусы. Цитата из статьи в газете Corriere Della Sera (Италия): Русские покупают гораздо меньше автомобилей, промтоваров, одежды, обуви, мебели и электрических приборов, потому что у них нет денег, и внутренний спрос резко упал.
И вывод из статьи: Поэтому если Италии придется делать выбор, поддерживать российское предложение об отмене санкций или нет, это должно быть политическим решением. Не следует руководствоваться экономическими мотивами и считать, что санкции вредят нашему экспорту.
Казалось бы ушлым корейцам стоит от радости прыгать до небес, так как они не поддерживают санкций, играются правильно с ценами, все больше укрепляясь на рынке России. Но все могут испортить местные дистрибьюторы. Вот целая детективная история как я "полгода" покупал твердотельные диски Samsung. Для начала, почему народ не покупает компьютеры, ну наверно потому что разницы в производительности почти нет между одноклассниками Haswell, Haswell Refresh, Broadwell и Skylake. К тому же Broadwell и Skylake в рознице появились почти одновременно с небольшим временным промежутком, и только отчаянные покупатели обратили внимание на Broadwell из-за его продвинутой интегрированной графики. В то время как они поступили в розницу, уже все новостные ленты пестрили информацией о Skylake, и предварительными тестами производительности. Т.е. те кто хотел обновиться на что-то новенькое, снова принялись ждать, уже процессоров для нового сокета LGA1150, потом в связи с ростом курса доллара и дефицитом процессоров (а это происходило по всему миру, если верить СМИ), стали ждать более доступных версий процессоров. Но начали появляться реальные тесты, где юзеры не увидели никаких особых преимуществ относительно Haswell Refresh и Broadwell. Единственный плюс, это то что новый чипсет позволял построить действительно быструю дисковую подсистему, например из двух или одного M.2 PCI 3.0 x4 диска. И тут мы возвращаемся к доступости этих дисков в рознице...
Всегда в наличие более дорогие, но и более медленные решения: Kingston HyperX Predator, а вот с доступностью Samsung 950 PRO Series большие проблемы, но если верить интернету, то проблемы именно в Санкт-Петербурге, так как из Москвы в Питер готовы эти диски поставить много фирм, проблем с наличием этих дисков там не наблюдается.
Вот месяцами меняются только даты самовывоза:


Ситилинк

Из отзывов на сайте citilink: два раза заказывал SAMSUNG 950 Pro MZ-V5P256BW 256Гб. Первый раз сказали, что заказ привезли с механическим дефектом, а второй раз произошла пересортица. За два заказа потерял больше месяца, а цены поднялись.
На электронную почту приходят следующие письма:


Ситилинк

Вы были в Ситилинк и ушли, не определившись с выбором? Мы запомнили для вашего удобства, товары которые Вы смотрели:

Ситилинк

И предлагаются на замену (Также рекомендуем обратить внимание на похожие товары:): 2.5-дюймовые SATA диски Samsung или залежалые M2 диски: накопитель SSD KINGSTON HyperX Predator SHPM2280P2/240G 240Гб, M.2 2280, PCI-E x4 по цене дороже SAMSUNG 950 Pro MZ-V5P256BW 256Гб.
Справедливости ради в том же Юлмарт, поймать эти диски уже полгода как проблема:


Ситилинк

Рассмотрим пример покупки Samsung 850 EVO Series сначала на складе пишется МНОГО, потом это много реализуется в 3 единицы SAMSUNG 850 EVO MZ-N5E250BW на Оптиков по цене: 7330 рублей.


Ситилинк

После покупки одного экземпляра на Оптиков, цена снизилась (при стабильном курсе доллара): до 6590 рублей.

Ситилинк

Ну и реклама на каждом сайте, куда бы ты не зашел, не давала забыть о переплате за твердотельный диск: SAMSUNG 850 EVO MZ-N5E250BW.


Ситилинк

Ситилинк

Ситилинк

Можно попытаться вернуть часть из переплаченных средств, на сайте есть интересная возможность, за обзор купленного товара в Ситилинке, могут начислить бонусы. Но встречаются и такие отзывы об этой опции, на форуме forum.ixbt.com:
Года два назад мне за обзоры товара бонусы начисляли… Даже за неходовые дешёвые товары… А потом перестали. И смотрю у других авторов за реально хорошие обзоры - бонусов не дали. Больше не пишу туда обзоры…
Это интересная опция рекламируется даже в рассылке:
Напишите обзор о товаре, который купили и получите дополнительные бонусы. Чем интереснее обзор – тем больше бонусов!
Обзор должен содержать фотографии или видеоролик, быть интересным, правдивым, отражающим Ваше мнение и опыт пользования, а также раскрывающим потребительские характеристики товара.

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru