AMD Radeon RX 6800 (XT)

Puget Systems оперативно опубликовала тестирование новых видеокарт в программе композитинга Adobe After Effects CC 2020 (v17.5). Материал называется: Adobe After Effects -производительность AMD Radeon RX 6800 (XT).
Для большинства пользователей After Effects будет узким местом центральный процессор (CPU) задолго до того, как производительность вашего графического процессора (GPU) вступит в игру. Но, в некоторых ситуациях новые видеокарты AMD Radeon RX 6800 и AMD Radeon RX 6800 XT могут быть примерно на 30% быстрее, чем Radeon 5700 XT или Vega 64. Однако этого недостаточно, чтобы полностью догнать карты серии NVIDIA GeForce RTX 3000, поэтому, если вам не нужно 16ГБ VRAM (бортовой видеопамяти), NVIDIA продолжает удерживать лидерство с точки зрения производительности в After Effects.
Недавно AMD выпустила свои новые графические процессоры Radeon RX 6800 и 6800 XT, и хотя поставки были особенно жесткими, нам наконец удалось заполучить пару карт, любезно предоставленных XXX из XXX. AMD рекламирует очень большой прирост производительности с помощью этих карт, хотя игры были в центре внимания AMD для карт серии Radeon в течение последних нескольких поколений, так что мы не знаем, чего ожидать в профессиональных приложениях, таких как Adobe After Effects.
В то время как количество ускоренных GPU эффектов в After Effects увеличилось в последние годы, что сделало GPU все более важным, большая часть After Effects все еще ограничена производительностью вашего процессора. Однако в прошлом было небольшое преимущество использования графического процессора NVIDIA по сравнению с AMD, поэтому будет интересно посмотреть, будет ли это по-прежнему верно или новые графические процессоры Radeon RX 6800 и 6800 XT позволят AMD соответствовать или превзойти NVIDIA в After Effects.
Хотя технические характеристики редко совпадают с реальной производительностью, приятно видеть, что AMD включает 16ГБ VRAM на новых картах 6800. Однако это действительно не должно быть необходимо для Adobe After Effects, если вы не пытаетесь редактировать 8K видео с ограниченным бюджетом, так как мы обычно рекомендуем по крайней мере 10 ГБ VRAM для редактирования 8K (для NVIDIA это означает покупку более дорогой видеокарты RTX 3080 и выше) в таких программах, как DaVinci Resolve Studio.
С точки зрения ценообразования эти карты находятся прямо между NVIDIA RTX 3070 и 3080 - хотя в настоящее время предложение настолько бедно, что Вам повезет найти карту по цене, близкой к рекомендованной (MSRP). Однако мы обычно используем MSRP в качестве базовой линии цены, чтобы исключить колебания из-за различных брендов, продаж и дефицита. Это означает, что с точки зрения производительности мы в первую очередь будем смотреть, способны ли эти карты превзойти RTX 3070 и смогут ли они превзойти более дорогой RTX 3080.
Тестовая конфигурация: 32-ядерный процессор AMD Ryzen Threadripper 3970X, процессорный кулер Noctua NH-U14S TR4-SP3, материнская плата Gigabyte TRX40 AORUS PRO WIFI, 64ГБ (4х 16ГБ) оперативной памяти DDR4-2933, системный накопитель Samsung 960 Pro 1TB.
Видеокарты: NVIDIA GeForce RTX 3090 24GB, Gigabyte GeForce RTX 3080 OC 10GB (это не Founders Edition, как в других обзорах), NVIDIA GeForce RTX 3070 8GB, NVIDIA Titan RTX 24GB, NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti 11GB, NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER 8GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8GB, AMD Radeon RX 5700 XT 8GB и AMD Radeon RX Vega 64 8GB.
Софт: Windows 10 Pro 64 (2004), Adobe After Effects 2020 (v17.1.3) и бенчмарк PugetBench for After Effects (v0.92). Были также поставлены последние прошивки BIOS и драйвера, на 15 сентября 2020 года.
Для тестирования каждого графического процессора мы будем использовать самую быструю платформу, доступную в настоящее время для After Effects - в первую очередь AMD Threadripper 3960X. Поскольку After Effects использует процессор так сильно, это должно свести к минимуму воздействие процессора и позволить каждому графическому процессору работать в полную силу.
Для самого тестирования мы будем использовать наш PugetBench for After Effects benchmark. Это тестирует ряд различных проектов и включает в себя специальный "Стресс-тест GPU", который предназначен для того, чтобы максимально нагрузить GPU, оставаясь при этом в пределах того, что кто-то действительно может сделать в реальном мире.
В то время как мы собираемся пройти наш анализ тестирования в следующем разделе, мы всегда хотели бы предоставить сырые результаты для тех, кто хочет углубиться в детали. Если существует определенный кодек или параметр экспорта, который вы обычно используете в своем рабочем процессе, изучение исходных результатов для этой задачи будет гораздо более применимым, чем наш более общий анализ. Скрин кликабельный.



Тестируем видеокарты в Adobe After Effects CC 2021


Общий анализ эффективности After Effects. Поскольку изучение производительности графического процессора в таких приложениях, как After Effects, часто является случаем изучения экстремальных ситуаций, когда графический процессор находится под большой нагрузкой, мы сначала хотели начать с изучения общей производительности, которую мы видели из нашего бенчмарка After Effects с каждым графическим процессором. Для большинства пользователей это, вероятно, будет Наиболее точным представлением того, что они будут испытывать в своей повседневной работе, так как даже если вы используете тонну эффектов, они обычно будут представлять собой смесь эффектов на основе процессора (CPU) и графического процессора (GPU).


Тестируем видеокарты в Adobe After Effects CC 2021

Тестируем видеокарты в Adobe After Effects CC 2021

Тестируем видеокарты в Adobe After Effects CC 2021

Тестируем видеокарты в Adobe After Effects CC 2021

Глядя на общую производительность, новые видеокарты AMD Radeon 6800 и 6800 XT работают просто отлично, хотя технически они были на 2-3% медленнее, чем RTX 3070 и 3080. Это не очень большая разница и находится прямо на пределе погрешности для такого реального тестирования, как это, так что в целом они эффективно выступили с последними картами NVIDIA серии RTX 3000.
По сравнению со старым Radeon RX Vega 64 новые карты работают примерно на 4% быстрее, что вполне достаточно для того, чтобы мы могли с уверенностью сказать, что они определенно быстрее, чем старые карты серии Vega. По сравнению с менее дорогим Radeon RX 5700 XT, Radeon RX 6800 и 6800 XT оба немного быстрее на 6%. Эти цифры немного увеличиваются, если вы только посмотрите на предварительный просмотр оперативной памяти и результаты рендеринга, и для этих тестов новые карты до 8% быстрее, чем 5700 XT в общем зачёте.
Однако, если мы рассмотрим наш проект "GPU Stress" сам по себе (который загружает GPU настолько, насколько это реалистично в After Effects), мы сможем лучше рассмотреть, как Radeon 6800 (XT) справляется, когда GPU играет более важную роль: Анализ баллов GPU.


Тестируем видеокарты в Adobe After Effects CC 2021

Наша оценка GPU рассчитывается на основе производительности нашей композиции "GPU Stress", которая предназначена для того, чтобы максимально нагрузить GPU, минимизируя при этом процессор (CPU) как узкое место. Этот тест является пограничным синтетическим, так как редко вы будете использовать только эффекты с ускорением GPU, но он хорошо показывает максимальную дельту производительности между различными графическими процессорами в After Effects.
В этой композиции мы действительно видим огромный скачок производительности с новыми картами AMD Radeon 6800. Между 6800 и 6800 XT нет большой разницы, но обе они почти на 30% быстрее, чем Radeon Vega 64 и 5700 XT. Это потрясающий прирост производительности от одного поколения и превосходит прирост производительности на 6-13%, который мы наблюдали с новой серией NVIDIA RTX 3000 по сравнению с предыдущим поколением видеокарт серии RTX 2000.
К сожалению, даже этого 30% прироста производительности недостаточно, чтобы полностью догнать карты NVIDIA RTX 3000. Radeon 6800 и 6800 XT действительно эффективно соответствуют RTX 3070, но поскольку эта карта имеет более низкий MSRP на 80 долларов, то это все еще солидная победа для NVIDIA, если только ваш рабочий процесс не требует использовать 16ГБ VRAM, которые есть у карт Radeon 6800.
Насколько хорошо AMD Radeon RX 6800 и 6800 XT работают в After Effects? Для большинства пользователей After Effects будет узким местом процессора задолго до того, как производительность вашего графического процессора вступит в игру. Но в некоторых ситуациях новые AMD Radeon 6800 и 6800 XT могут быть примерно на 30% быстрее, чем Radeon 5700 XT или Vega 64. Однако этого недостаточно, чтобы полностью догнать карты серии NVIDIA RTX 3000, поэтому, если вам не нужно 16ГБ VRAM, NVIDIA продолжает удерживать лидерство с точки зрения производительности в After Effects.
Еще один фактор, который вы должны иметь в виду, - это поддержка GPU в таких движках рендеринга, как OctaneRender, V-Ray Next и RedShift. Даже если вы не используете эти двигатели сегодня, After Effects указывает на тенденцию к их более интенсивному использованию в будущем - особенно с тех пор, как RedShift был приобретен Maxon (который имеет тесную интеграцию с After Effects через Cinema4D). Если вы выполняете какую-либо 3D-работу (или планируете её), вполне вероятно, что в будущем вы будете использовать одну из них в каком-то качестве.
К сожалению, многие из самых популярных сторонних движков рендеринга для After Effects в настоящее время поддерживают только карты NVIDIA. Многие из них публично заявили, что планируют добавить поддержку OpenCL (и, следовательно, AMD) в будущем, но в лучшем случае эта поддержка находится в стадии бета-тестирования прямо сейчас. Таким образом, в то время как NVIDIA может иметь небольшое преимущество с точки зрения прямой производительности в данный момент, в зависимости от вашего рабочего процесса и того, какие обновления Adobe может сделать для After Effects в ближайшем будущем, NVIDIA может быть еще лучшим выбором с точки зрения защиты ваших инвестиций.

 
Рейтинг@Mail.ru