Разные приемы

1.Ошибка: The directory originally specified in the selected output module no longer exists, которая возникает при попытке просчета проекта. Решение проблемы: очищаем в Render Queue все настройки предыдущего рендера.


Adobe After Effects

2.Просчет только рабочей области. Ограничиваем рабочую область с помощью горячих клавиш: В (начало) и N (конец) в местах где находится индикатор текущего времени. И нажимаем RAM Preview (0 на цифровой клавиатуре).


Adobe After Effects

Снимаем ограничение рабочей области с помощью комбинации: Ctrl+Shift+B.
3.Изменить громкость звука «снапшота». Идем в следующие директории:
Windows: C:\Program Files\Adobe\AdobeAfter Effects CS6\Support Files\sounds\snap.wav
Mac: /Applications/Adobe After Effects [VERSION]/Adobe After Effects CS6.app/Contents/Resources/sounds/snap.wav
И перекодируем звуковой файл snap.wav в аудио редакторе с меньшим уровнем громкости.
4.GPU ускорение в AdobeAfter Effects CS6 использует два вида ускорения: традиционное OpenGL и новое CUDA. Adobe After Effects CS6 упрощает и ускоряет процесс создания динамической графики с помощью нового мощного конвейера 3D композитинга, который использует трассировку лучей для получения наилучшего качества. Для возможности использования CUDA на GPU-ускоренное лучей прослеживается 3D визуализации, это проверка для конкретного устройства.


Adobe After Effects

После установки обновления Adobe After Effects CS6 (11.0.1) update можно использовать видеокарты построенные на GPU Kepler (NVIDIA GeForce GTX 690, 680, 670 и мобильная GeForce GT 650M(данный чипсет установлен на новых ноутбуках MacBook Pro)) для ray-tracing 3D renderer в After Effects CS6 на платформе Windows. Также чтобы не получать сообщение: "Incompatible GPU or no drivers found" необходимо установить данное обновление . Adobe After Effects CS6 (11.0.1) update Примечание: дополнительные задержки (около одной минуты) будет иметь место первый раз, когда вы запускаете Adobe After Effects CS6.0.1 на Kepler-класса GPU, так как инициализируется новая библиотека ray-traced 3D. Может также потребоваться установка новых драйверов видеокарты от NVIDIA GeForce 301.42 WHQL и выше, что также может потребовать снова провести инициализацию библиотек.
Для capabilites OpenGL, это проверка на минимальную версий OpenGL и Shader Model, а также количества видеопамяти.


Adobe After Effects CS6

Также поддерживаются интегрированная графика в процессорах Intel в частности семейства Intel HD Graphics 4000 и Intel HD Graphics P4000 (процессоры Intel Xeon), данная графика прописана в списке: intel_ogl_supported_cards.txt.


Adobe After Effects

Плагин Video Copilot Element 3D использует OpenGL ускорение и не задействует CUDA. Рекомендуемый объем бортовой памяти от 1Гбайта. Минимально поддерживаемые видеокарты: Nvidia Geforce 8800 и выше, ATI 3870 и выше, с 256Мб бортовой памяти (будет сильное ограничение на размер используемых текстур). Заявленная поддержка серий видеокарт Geforce: 9000, 200, 300, 400, 500, 600, Quadro 4000 (4800), 5000. Видеокарта должна просто поддерживать: DirectX 10 / OpenGL 3.3 / Shader Model 4.

 
Рейтинг@Mail.ru