Тестируем далее OpenGL ускорение в программе Adobe After Effects с помощью штатного эффекта Cartoon, который позволяет стилизовать исходное видео под мультипликацию (создавая эффект лубочной картинки). Данный эффект поддерживает GPU ускорение, нужна видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 и выше.
Исходник: Apple ProRes 422 (HQ) с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps).
Видеокарта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F), построена на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0 / GF116), смотрим ее характеристики с помощью утилиты мониторинга GPU-Z:
Опция Render Multiple Frames Simultaneously отключена. В окне композиции включаем качество воспроизведения Full и выбираем режим Adaptive Resolution. В окне Info получаем информацию о генерируемой частоте кадров при создании превью композиции fps: 02,157/23.976 (NOT realtime), частота меняется в зависимости от участка воспроизведения видео.
Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 550 Ti: 63% и 588 Мбайт при превью композиции:
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 при финальном рендере: 20% и оперативной памяти 11 Гбайт.
Загрузка видеокарты: 61% и 268 Мбайт, при финальном рендеринге композиции.
Итоговое время просчета: 2 минуты и 16 секунд.
Видеокарта Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) которая построена на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler). Характеристики по GPU-Z:
Генерируемая частота кадров при создании превью After Effects композиции, видеокартой Gainward GeForce GTX 650, fps: 02,484/23.976 (NOT realtime).
Загрузка видеокарты nVidia GeForce GTX 650: 95% и 276 Мбайт при предварительном просмотре композиции:
Загрузка восьми потоков CPU = 8% и 10.8 Гбайт оперативной памяти (RAM).
Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650: 95% при финальном рендеринге композиции.
Итоговое время: 2 минуты и 9 секунд.
Видеокарта Palit GeForce GTX 770 JetStream (NE5X770H1042-1045J) построена на чипсете nVidia GeForce GTX 770:
Генерируемая nVidia GeForce GTX 770 частота кадров при создании превью fps: 03,634/23.976 (NOT realtime).
GPU Load: 57%, Memory Used: 283 Мбайта, частота Boost 1254МГц, при заявленных 1202МГц.
Загрузка четырехъядерного процессора: 20%, и из 8х потоков загружены были все 8х.
Видеокарта Palit GeForce GTX 770 JetStream имеет заводской разгон и в Adobe After Effects даже для OpenGL режима, тактовые частоты ядра работали в режиме Boost. Загрузка достигала 58%.
Render Time: 1 минута и 33 секунды.
Видеокарта GIGABYTE GV-N760OC-2GD построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 760:
В палитре Info генерируемая частота кадров при создании превью fps: 03,474/23.976 (NOT realtime).
Загрузка видеокарты nVidia GeForce GTX 760: 60% и 397 Мбайт при превью композиции на таймлайне:
Загрузка процессора Intel Core i7-3770 при финальном рендере: 12% и оперативной памяти 11.3 Гбайта.
Загрузка потоковых процессоров видеокарты: 64% и 397Мбайта.
Финальный результат: 1 минута и 35 секунд.
Видеокарта Power Color AXR9 290 4GBD5-MDH/OC построена на чипсете AMD Radeon R9 290 (Hawaii Pro):
Fps: 03,813/23,976 (NOT realtime) с помощью видеокарты с графическим процессором AMD Radeon R9 290.
Загрузка видеокарты AMD Radeon R9 290: 18% и 251 Мбайт при превью композиции с примененным эффектом Cartoon:
Загрузка Intel Core i7-3770 (работающего на штатных частотах) = 12% и 11.1 Гбайта оперативки.
Загрузка GPU видеокарты: 14% при финальном рендеринге композиции, частоты Power Color AXR9 290 4GBD5-MDH/OC прыгали из 2D режима в 3D и обратно.
Итог финального просчета композиции: 1 минута и 30 секунд.
Читаем далее про тестирование видеокарт.